Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Сб ноя 29, 2014 1:56 am

oz писал(а):почему нет антикора ?

На днях сделаем!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение oz » Сб ноя 29, 2014 2:00 am

Jorben писал(а):
oz писал(а):почему нет антикора ?

На днях сделаем!

:smt006 магистрали оставляй медь
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Сб ноя 29, 2014 8:22 am

Jorben писал(а):
Rokky писал(а):
Jorben писал(а):http://www.bielstein.com/lancia/delta/bushings-shift-linkage-abarth-group-n

Это для штатного шифтера?


Естественно - в гончем нет резинок

Есть смысл покупать? Я кстати купил тот пауэрфлекс на механизм, что ты говорил. На одно из соединений!


Есть смысл подновить кулису полностью - ведь мы же всё это время именно этот т.н. "абарт-кит" и обсуждали. А можешь - и даже лучше - поискать две из этих трёх резинок отдельно у бильштайна или на ебэе в стоковом исполнении и поставить их + твой пауэрфлекс. Явно дешевле получится, тем более, напомню - от этого "абарт-кита" я не в восторге.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Вс ноя 30, 2014 2:09 am

Стал уже задумываться о топливной системе! Форсунки мне говорили можно и по наличию хорошие найти. Стандартных точно не должно хватить! И что делать с бензонасосом? Есть ли проверенные варианты? У скары я смотрю есть кое что. Может есть еще какие то нюансы.

Надо кстати еще удостовериться, что на машине стандартный насос стоит!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Вс ноя 30, 2014 12:56 pm

Если будут штатные мозги, то зачем менять форсунки? Насос там можно поставить практически любой. Проблем не было ни с одним. Я и на валбро ездил и на денсо. Сейчас какой то бош купил, надеюсь даже разьем не придется перепаивать.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Pavel78 » Вс ноя 30, 2014 2:31 pm

http://www.fcperformance.co.uk/fiat-cou ... urbostages
судя по этому форсунки с 4горшковой на 5 работают весьма неплохо :D
ЗЫ возможно, на дельте другие чем на фиате
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Gundesvan » Вс ноя 30, 2014 3:25 pm

Форсунки не проблема, спасибо Субаре. Там тоже высокоомные.
При всем уважении к участникам форума - я бы подбор форсунок и насоса отдал на откуп настройщика :smt006
Эт если мозги не родные.

Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Чт дек 04, 2014 5:46 pm

Небольшой офф. Статейка с моим интервью. Много хороших воспоминаний по италотеме. Да и сайт интересный. Советую.

http://theborzoi.ru/lifestyle/rsjorben.html
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пт дек 05, 2014 5:19 pm

Пока машина простаивает, приходят кое какие запчасти.

Вот комплект тормозных дисков Tarox. С одинаковым рисунком.

Передние 330х32мм, сделанные под заказ под мои суппорта Ferrari
Задние 313х11мм, с переходниками под штатные суппорта.

Изображение

Так же пришел диск сцепления. Многим тут будут интересно как он будет ходить с усиленной корзиной. Посмотрим.

Изображение
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Пт дек 05, 2014 6:15 pm

Карбон с демпферами! Молодец! Лучшее, что можно придумать для гражданской дельты :wink:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Fatherrr » Сб дек 06, 2014 12:10 am

По тормозным дискам тоже самое :8
На гражданку с ними хорошо работают колодки Tarox Strada.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Pavel78 » Сб дек 06, 2014 12:21 am

Jorben писал(а):Небольшой офф. Статейка с моим интервью. Много хороших воспоминаний по италотеме. Да и сайт интересный. Советую.

http://theborzoi.ru/lifestyle/rsjorben.html


а я вот жду, пока дельта обгонит трактор на драйве :D :D :D
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Вс дек 07, 2014 3:20 am

Отреставрировали средние пластиковые стойки кузова. Они сделаны из тонкого, ломкого пластика. На моих было много трещин. Новых не найти. Клеить и красить не вариант. Есть альтернатива - карбоновые. Но мне они не подходят.

Попробовали привести в чувства. Покрыли каким то специальным грунтом. Так же подклеили трещины и обтянули черной матовой пленкой. Приближенной по цвету - к оригиналу. Получилось отлично. Всем, кто хочет стойки черные, и не хочет покупать карбоновым и уже их обтягивать - рекомендую. Если надо, то узнаю какой грунт использовался.

Изображение
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Gundesvan » Вс дек 07, 2014 3:40 am

С виду как новые.
Грунт интересен. Если это не Боди (неплохая шпакля кста) :D
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Вс дек 07, 2014 3:54 am

Сколько таких деталей...над каждой надо думать)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика