Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

Сообщение Rouge » Чт ноя 27, 2014 12:36 pm

[/quote]
Дорожкам похоже копец у тебя .[/quote]
Дорожкам то копец, но я же сдвинул на не протертое. На днях должен приехать расходомер в хорошем состоянии, вот и поиграюсь=)
Аватара пользователя
Rouge
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 10:35 pm
Откуда: Беларусь, Лида
Авто: AR 164 2.0ts

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

Сообщение Rouge » Чт ноя 27, 2014 12:39 pm

vaaaster писал(а):
Rouge писал(а):
vaaaster писал(а): кстати можно проверить мигающими кодами, :D

А как вывести эти коды, где крутнуть и сколько раз?

где-то тема есть уже, 'поиск' в помощь, мигающие коды

Ого. Неожиданно всё так сложно=) Я думал зажиганием сколько-то раз надо повертеть и коды высветят, к примеру на одометре...
Аватара пользователя
Rouge
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 10:35 pm
Откуда: Беларусь, Лида
Авто: AR 164 2.0ts

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

Сообщение Thottbot » Чт ноя 27, 2014 1:11 pm

Валерьевич писал(а):...так и оставил лямбду отключенной,перешел к эксперементам с дроссельной заслонкой,она на х/х полностью закрыта у мня была...

Шок и трепет..
1) Как именно отключали лямбду?
Что делали с фишкой октан корректора (fuel quality plug) S30?
мля безлямбдового режима и высокооктанового топлива она должна быть вынута.
От этого и перелив.
2) дроссельная заслонка и должна быть полностью перекрыта на хх. Тогда сразабатывает микровыключатель, и ECU понимает, что двигатель перешел на холостой ход.
зы. Если после вытаскивания S30 свечи не приобретут нормального оттенка и всё так же будет вонять бензином, читать мое сообщение в этой теме: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=59883
Там есть, но продублирую:
Если сдвигали подвижный контакт на оси, то ставим его по напряжению между 2 и 4 контактами расходомера (при включенном зажигании). Должно быть 0.25В. ( после переделки в бесконтактный - 0,34 и при сдвигании заслонки показания должны сразу нарастать (не должно быть "холостого хода" заслонки)).
Последний раз редактировалось Thottbot Чт ноя 27, 2014 1:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

Сообщение Thottbot » Чт ноя 27, 2014 1:21 pm

http://www.vtnshop.ru/index.php?cat=3
-вот эти продают 3102.3855, заявляют что высылают в беларусь из москвы.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

Сообщение Thottbot » Чт ноя 27, 2014 1:23 pm

По поводу мигающих кодов - у кого-то их действительно показывает? Если да, то на каком номере прошивке ЭБУ(посмотреть можно на микрухе-флэшке внутри)?У меня лампочка загорается при включении зажигания и тухнет при выключении. Всё. Больше никакой реакции от нее добиться не удаётся. Никак.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

Сообщение Thottbot » Чт ноя 27, 2014 1:34 pm

По поводу заводского преднатяга пружины.
У меня было три 202х расходомера, два из них вскрывал сам, сразу делая засечки на зубчатом колесе (отмечая заводской преднатяг).
Так вот, начальное положение всегда было одно и то же.
https://drive.google.com/file/d/0B5logY ... sp=sharing
Пружина должна упираться в зубчатый диск как раз в районе числа 504, обозначил по памяти белой полоской (а может и подпирать его, как на фото, так или иначе, разница 1 зуб).
Всё бы ничего, но таких чисел там .. много)
Но, есть и второе условие. О правильном натяжении можно судить по пружине. В верхней части фото она касается внутренней стороны пласмассового зубчатого колеса, а в нижнем начинает отходить от него. Если затянуть ее до следующей цифры, пружина сильно сожмётся и нигде пластмассы зубчатого колеса касалься не будет. Если же прослабить, то будет касаться по всему периметру.
На фото - верное положение.
зы. от времени пружина могла потерять жесткость. Но так или иначе, плясать от этой позиции. На практике заметно изменение мощности при сдвиге на пару зубов в ту или другую сторону.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

Сообщение vaaaster » Чт ноя 27, 2014 2:45 pm

у меня пружина совсем по другому затянута, даже и близко нет того что на фото! если сделать так как на фото, то смесь станет супер бедной :D и свечи как мел станут ( как было раньше, при покупке авто)
дмрв на разных двигателях одинаковые или нет ?

а вот переделать дмрв в "вечный" нужно

кстати у рест. мигающие коды отоброжаются на щитке приборов ( моргает лампочка форсунки), у дорест. нужно фишку вытаскивать, подключал ее немного по-другому, не так как в мануале! у меня все работает
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

Сообщение Thottbot » Чт ноя 27, 2014 5:13 pm

Я писал о 202м расходомере конкретно. 208й и 213й - вариация на тему, по идее должно быть то же самое.
Расходомеров на 3х литровых двигателях не видел (как назло, у всех знакомых твинспарки)..
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

Сообщение Валерьевич » Чт ноя 27, 2014 6:16 pm

1.лямбду отключал сначала по фен-шую-перемычку в виде реле вытаскивал и ставил перемычку типа без катализатора,под95 бенз,фишки от лябды отключил,разницы никакой,потом опять воткнул родную перемычку,а фишки к лямбде не подключал,никаких изменений.
2.заслонка у меня и сейчас закрыта,вы наверное подумали что я ее на сантиметр открыл,я всего лишь слегка подвинул ее в сторону открытия регулировочным винтом и подрегулировал соотв.микрик,чтоб он корректно ра ботал,все в пределах регулировочных прорезей. 3.за данные по напряжению спасибо,проверю обязательно чего он там выдает.
Аватара пользователя
Валерьевич
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:52 am
Откуда: Беларусь Барановичи
Авто: 164 3.0 12v

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

Сообщение Thottbot » Чт ноя 27, 2014 6:52 pm

Попробуй перемычку вынуть на холостом ходу. При этом блок автоматически переходит на другие топливные карты и уоз . Самые агрессивные - именно при вынутой перемычке. Должен быть небольшой кратковременный прирост оборотов, с последующей корректировкой мозгом до нормального значения.
После этого я бы занялся расходомером, привёл в порядок показания.
Если всё так же будет вонять - заниматься зажиганием. Как - в ссылке выше.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

Сообщение Валерьевич » Чт ноя 27, 2014 10:08 pm

Понял,так и сделаю,спасибки.
Аватара пользователя
Валерьевич
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:52 am
Откуда: Беларусь Барановичи
Авто: 164 3.0 12v

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

Сообщение Rouge » Вс ноя 30, 2014 11:24 am

Покатался и всё равно неразбериха какая-то. Свечи выкручивал, они почти белые, значит смесь бедная. Почему же тогда жрет 14 литров?!
Аватара пользователя
Rouge
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 10:35 pm
Откуда: Беларусь, Лида
Авто: AR 164 2.0ts

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

Сообщение Валерьевич » Вт дек 02, 2014 4:31 pm

Thottbot писал(а):Попробуй перемычку вынуть на холостом ходу. При этом блок автоматически переходит на другие топливные карты и уоз . Самые агрессивные - именно при вынутой перемычке. Должен быть небольшой кратковременный прирост оборотов, с последующей корректировкой мозгом до нормального значения.
После этого я бы занялся расходомером, привёл в порядок показания.
Если всё так же будет вонять - заниматься зажиганием. Как - в ссылке выше.

Перемычку вынул,обороты не изменились,возможно из за неотрегулированного расходомера,отрегулировал преднатяг пружины согласно вашим рекомендациям,вроде получилось,пружина у меня получается была дико недотянута,отсюда видимо и перелив,отрегулировал начальное напряжение 0,25 и чтоб сразу возрастало при открытии заслонки,все получилось,на х/х напряжение около 0,8,мотор работает устойчиво,вроде даже легше ему стало што-ле,по свечам ничего не скажу-засрало их видно от постоянного перелива,троит на холодную,надо чистить,пока не до этого,холодно,блин, потом проверю расход,если жор остался,буду колупать дальше,пока спасибо за подробные инструкции,очень помогли.
Вложения
IMG_20141201_091243.jpg
IMG_20141201_091243.jpg (506.22 Кб) Просмотров: 3093
Аватара пользователя
Валерьевич
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:52 am
Откуда: Беларусь Барановичи
Авто: 164 3.0 12v

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

Сообщение Thottbot » Вт дек 02, 2014 6:11 pm

У Вас расходомер другой.. Рекомендации касательно преднатяга пружины - именно для 202го.
Сейчас похолодало, у самого на холостом стало чуть подрагивать, но у меня зазор свечной ~2мм и на коммутаторах вольт 16 счас (и есть куда поднять).
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

Сообщение Валерьевич » Вт дек 02, 2014 6:46 pm

Thottbot писал(а):У Вас расходомер другой.. Рекомендации касательно преднатяга пружины - именно для 202го.
Сейчас похолодало, у самого на холостом стало чуть подрагивать, но у меня зазор свечной ~2мм и на коммутаторах вольт 16 счас (и есть куда поднять).

Другой,поэтому на особую точность натяжки не рассчитываю,потом попробую покрутить туда-сюда,но начальное положение по-моему правильное,по крайней мере расстояние между витками пружины везде одинаковое,затянул пимерно на четверть оборота,раньше при такой затяжке машин вообще работать не мог,а щас еще как работает,на счет искры-провода вытаскивал чтоб нерабочий цилиндр выявить-так лупит искра будь здоров,не думаю что проблема в ней,мот свечи говенные...
Аватара пользователя
Валерьевич
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:52 am
Откуда: Беларусь Барановичи
Авто: 164 3.0 12v

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика