Модераторы: russiangirl, Лютег
Emir писал(а):Дело то не в деньгах.
Murashkin писал(а):Скажу честно. Я, человек мнительный, эмоциональный и наивный местами... ... я на вопрос "что я получу за эти $100" больше отвечать не буду. ... Если человек уже на уровне $100 начинает рассуждать о том выгодно ли ему ЭТО, то "спасибо, не надо", "продолжайте наблюдение" Клуб это не распродажа, в моем понимании. Либо ты садишся в лодку и плывешь, либо критикуешь на берегу.
Murashkin писал(а): И посему, параметры фэйс-контроля задавать надо уже сейчас. Если человек уже на уровне $100 начинает рассуждать о том выгодно ли ему ЭТО, то "спасибо, не надо", "продолжайте наблюдение" Клуб это не распродажа, в моем понимании. Либо ты садишся в лодку и плывешь, либо критикуешь на берегу. Всем спасибо за внимание, я высказался
Далее по сервису, сервис то коммерческое предприятие
Racoon писал(а):Далее по сервису, сервис то коммерческое предприятие
Естественно.... И сервис должен быть достойный. То есть должна присутствовать грамотная диагностика, а не тыкание пальцем во все детали подряд с разглядыванием при этом неба.
Должен быть ремонт адекватный диагностике. То есть сроки, деньги, результат. А не угадывание временных окон в промежутках между творческим самокопанием в загадочной русско-итальянской душе.
Должны быть абсолютно понятные гарантийный обязательства, которые есть следствие отвественности принимаемой на себя сервисом, а вовсе не добрые лица понимающие твои проблемы, но по сути не способные их исправить.
Всё это означает наличие рентабельного предприятия нацеленного на извлечение нормы прибыли. Соответственно это грамотный, а значит и не очень дешевый персонал. В противном случае это просто любители, которые будут морочить людям голову, а вовсе не решать их проблемы.
Вот это и есть то за что я думаю стоит платить. И взносы и прочее.
За Cuore Sportivo платят по другому и не в сервисе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей