Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
denny_dev писал(а):этта, на сколько времени хватит колодки при повышении нагрузки на 10" диске? Увеличивать площадь колодки? Как охлаждать тогда эту конструкцию? Долгодорогодалеко. Рост диаметра тормозилок был достаточно естественным компромиссным путем развития на спортивных машинах. Другое дело, что потом владелец любой опелькорсы захотел себе красивые_большие_колеса как на корвете, тюнингеры и рады были.
Про рулежку - я не о диаметре, я о ширине - в статье по ссылке про новое направление развитие шин, как его видят французы: большой диаметр и малая ширина. Малая ширина - малое пятно контакта. ПОвтор вопроса: как это будет рулиться и тормозить?
CrazyDr1v3r писал(а):denny_dev писал(а):этта, на сколько времени хватит колодки при повышении нагрузки на 10" диске? Увеличивать площадь колодки? Как охлаждать тогда эту конструкцию? Долгодорогодалеко. Рост диаметра тормозилок был достаточно естественным компромиссным путем развития на спортивных машинах. Другое дело, что потом владелец любой опелькорсы захотел себе красивые_большие_колеса как на корвете, тюнингеры и рады были.
Про рулежку - я не о диаметре, я о ширине - в статье по ссылке про новое направление развитие шин, как его видят французы: большой диаметр и малая ширина. Малая ширина - малое пятно контакта. ПОвтор вопроса: как это будет рулиться и тормозить?
Чего там охлаждать? Легкое торможение с 60 км/ч? При обычной езде у меня диски чуть теплые.
А как рулится и тормозит мыло на стоковых 185/65-15?
denny_dev писал(а):Малая ширина - малое пятно контакта. Повтор вопроса: как это будет рулиться и тормозить?
Чёта Пелевина вспомнилMontekki писал(а):Отличная новость для "этой" страны!
В будущем такая "агрессивная" прошивка будет входить в "пакет адаптации к условиям странтретьего мирас холодным климатом".
Это такая настройка в ее красном блоке. У меня на предельных положениях стоят одновременно «сучество», «соблазн» и «духовность».
Но, пожалуй, самое интересное – новая функция усилителя рулевого управления. Переменной, в зависимости от скорости, производительностью сейчас уже не удивишь. Кнопкой переключения в режим «город» – тоже. А вот совместная работа динамической системы стабилизации с усилителем и, как следствие, компенсирующие подруливания при сильных порывах бокового ветра – новинка. Уж в компактном классе подобное точно редкость. За «Опелем» такое водится – даже маленькие машины оснащают на уровне старших моделей: по части продвинутых систем «Корса» не отстает от «Астры» и «Инсигнии».
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]