Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср ноя 26, 2014 1:21 am

Зачем помоечкам о 140 силах 17"-18" колеса? Ехать они на них лучше не будут. А всякие 20+ вообще за гранью добра и зла.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение denny_dev » Ср ноя 26, 2014 1:23 am

этта, на сколько времени хватит колодки при повышении нагрузки на 10" диске? Увеличивать площадь колодки? Как охлаждать тогда эту конструкцию? Долгодорогодалеко. Рост диаметра тормозилок был достаточно естественным компромиссным путем развития на спортивных машинах. Другое дело, что потом владелец любой опелькорсы захотел себе красивые_большие_колеса как на корвете, тюнингеры и рады были.

Про рулежку - я не о диаметре, я о ширине - в статье по ссылке про новое направление развитие шин, как его видят французы: большой диаметр и малая ширина. Малая ширина - малое пятно контакта. ПОвтор вопроса: как это будет рулиться и тормозить?
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср ноя 26, 2014 1:26 am

denny_dev писал(а):этта, на сколько времени хватит колодки при повышении нагрузки на 10" диске? Увеличивать площадь колодки? Как охлаждать тогда эту конструкцию? Долгодорогодалеко. Рост диаметра тормозилок был достаточно естественным компромиссным путем развития на спортивных машинах. Другое дело, что потом владелец любой опелькорсы захотел себе красивые_большие_колеса как на корвете, тюнингеры и рады были.

Про рулежку - я не о диаметре, я о ширине - в статье по ссылке про новое направление развитие шин, как его видят французы: большой диаметр и малая ширина. Малая ширина - малое пятно контакта. ПОвтор вопроса: как это будет рулиться и тормозить?


Чего там охлаждать? Легкое торможение с 60 км/ч? При обычной езде у меня диски чуть теплые.
А как рулится и тормозит мыло на стоковых 185/65-15?
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение denny_dev » Ср ноя 26, 2014 1:33 am

CrazyDr1v3r писал(а):
denny_dev писал(а):этта, на сколько времени хватит колодки при повышении нагрузки на 10" диске? Увеличивать площадь колодки? Как охлаждать тогда эту конструкцию? Долгодорогодалеко. Рост диаметра тормозилок был достаточно естественным компромиссным путем развития на спортивных машинах. Другое дело, что потом владелец любой опелькорсы захотел себе красивые_большие_колеса как на корвете, тюнингеры и рады были.

Про рулежку - я не о диаметре, я о ширине - в статье по ссылке про новое направление развитие шин, как его видят французы: большой диаметр и малая ширина. Малая ширина - малое пятно контакта. ПОвтор вопроса: как это будет рулиться и тормозить?


Чего там охлаждать? Легкое торможение с 60 км/ч? При обычной езде у меня диски чуть теплые.
А как рулится и тормозит мыло на стоковых 185/65-15?

Как-как... Херово.

Ах, да про охлаждение. Началось то оттуда, где охлаждать надо - из спорта. А дальше - просто мода
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение yura piter » Ср ноя 26, 2014 3:00 am

какой сейчас нафиг рулиться :shock: процентов 10 водителей после покупки прав не умеют поворачивать налево(в некоторых автошколах не учат этому :D ),про тормоза смешно,большинству достаточно только передних и вполне хватит барабанных от мопеда,ещё и запас останется.всё,что больше 14 дюймов на кредитопомойках-развод(грамотная работа менеджеров по продажам)при покупке,плюс стадное чувство(стремление следовать моде)у большинства.правда ещё остаётся часть трезвомыслящих автомобилистов,те кто свободно располагают финансами пока имеют возможность выбора из нормальных машин,те из них,кто располагает финансами на кредитопомойку в ступоре от отсутствия выбора...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср ноя 26, 2014 3:55 am

"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение _Lonely_ » Ср ноя 26, 2014 8:42 am

denny_dev писал(а):Малая ширина - малое пятно контакта. Повтор вопроса: как это будет рулиться и тормозить?


Думаешь, что 195/65/15 тормозит хуже 215/45/17 на обычном мыле?
Черта с два.

Более того, 195/65/15 будет рулиться на том же мыле лучше, чем 215/45/17. Т.е. для обычного водителя автомобиль будет более покладист и прогнозируем в поведении. Он не будет нервничать в асфальтовой колее и т.д.

Точно так же как и то, что применение 330-х тормозов по отношению к 284 дают сокращение тормозного пути.
Не дают. Они просто делают большее количество торможений с одинаковой эффективностью, нежели 284, которые раньше поплывут по температуре. Но это после десятка экстремальных торможений, до которых в обычной гражданке дело не доходит.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Ср ноя 26, 2014 2:04 pm

Итак начнем. Удельные нагрузки.
40тонный автопоезд останавливается 480мм дисками.колодки живут "вечно" по легковым меркам. Ну ладно. Магистральник это магистральник. Тормозит вроде не часто. Но....обычный городской автобус. Полная масса 24-28 тонн. Диски 440-460мм. Колодки живут....вечно. так что тут вопрос состава колодок. Не более того. Тем более что "прозрачность чувства педали" при всех этих абс и прочих брейкасистах нахер не нужна. Как и возможность модуляции торможения педалью, а не блоком абс. Знай дави педаль.
пятно контакта. Оно....одинаково. бекман это вполне доказал. Экспериментально. И при равном диаметре шины и при различном. Обуславливается пятно контакта в большей степени нагрузкой на колесо. И тут есть один маленький нюанс. Узкому колесу при равенстве диаметра с широким для достижения того же пятна контакта нужно...сильнее деформироваться. А где деформации, там и энергетические потери, обуславливающие сопротивление качению. Поэтому шины с равным сопротивлением качению и одинаковой нагрузкой при различной ширине будут иметь обратную разницу в диаметре-чем уже шина, тем большего диаметра она должна быть. Но чем больше диаметр, тем больше момент инерции и гиоскопический эффект. И тем большие потери будут на изменение режима движения, не суть разгон/торможение это или поворот. По поводу гироскопа-мото джи пи до последнего держались за 16" колеса. При том, что весь мир ездит на 17. Именно из за меньшего гироскопического момента. И легкости смены направления.
управляемость. Собсно нужно различать "держак" и управляемость. Управляемость это баланс уводных характеристик передней и задней подвески. Шина тут влияет в большей степени на динамику процессов, чем на принципиальный характер. Мягкая шина с большой боковиной и большими гистерезисными потерями размазывает все реакции автомобиля по времени. Он мячкий, покладистый и предсказуемый. Жеская шина наоборот-бритва. Удовольствие удовольствием, но если потерял тачку, значит потерял. При этом нагрузка на шину диктует....ее обьем. Обьем того воздуха, который под давлением 2.2÷2.5 атм обеспечит нормальную передачу веса автомобиля на дорогу. Больший обьем-меньшее давление. И наоборот. Так вот при заданном обьеме диаметр диска влияет на ширину и профиль шины и, как следствие, на уводные характеристики. При этом баланс тачки от профиля шины зависит не сильно. С держаком история иная. Сразу скажу, гражданскую машину на максимальный держак настраивают редко и если настраивают, то пишут строго определенный список моделей (это важно) и размеров (это скорее следствие) шин, на которых достигается этот держак. При этом не родные шины в этом случае приводят к резкому ухудшению держака из-за несоответствия характеристики изменения развала поперечной жескости шины. Для большинства же гражданских машин, от предела находящихся в течении жизни очень далеко поперечная жескость шины особого значения не имеет. Держак конечно меняется довольно существенно, но в большинстве случаев никто не разгоняется до тех скоростей, на которых почувствует разницу.

как то так.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пт ноя 28, 2014 2:01 pm

Компания Google, ведущая разработку беспилотного автомобиля, намерена «обучить» машину более агрессивному вождению. Проехав за все время разработки более миллиона ста тысяч километров на различных прототипах, сотрудники «Гугла» пришли к выводу, что искусственный интеллект ведет себя на дороге чересчур вежливо. В частности, автомобиль позволяет другим водителям резко встраиваться в поток перед собой. Об этом сообщает издание San Jose Mercury News.

«Мы поняли, что на самом деле нужно – не агрессивное, а напористое вождение. Если вы управляете машиной в уступчивом, консервативном стиле, другие участники движения просто растопчут вас», – сказал Натаниэль Фэйрфилд, главный специалист группы сотрудников, которая занимается программным обеспечением беспилотников.

http://motor.ru/news/2014/11/27/assertive/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Montekki » Пт ноя 28, 2014 3:32 pm

Отличная новость для "этой" страны!
В будущем такая "агрессивная" прошивка будет входить в "пакет адаптации к условиям стран третьего мира с холодным климатом".
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12328
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Suspense » Пт ноя 28, 2014 3:43 pm

Montekki писал(а):Отличная новость для "этой" страны!
В будущем такая "агрессивная" прошивка будет входить в "пакет адаптации к условиям стран третьего мира с холодным климатом".
Чёта Пелевина вспомнил
    Это такая настройка в ее красном блоке. У меня на предельных положениях стоят одновременно «сучество», «соблазн» и «духовность».
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вт дек 23, 2014 9:03 pm

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение _Lonely_ » Вт дек 23, 2014 9:15 pm

Теперь я понял, почему на моих глазах дяденька на спорте уехал на газон угробив 3 колесных диска в совершенно безобидном повороте на детской скорости в 40 кмч.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Ср дек 24, 2014 10:29 pm

Компания BMW в начале января покажет на выставке CES 2015 в Лас-Вегасе (Невада, США) инновационный комплекс Remote Valet Parking Assistant, позволяющий автомобилю полностью самостоятельно парковаться на многоярусных парковках.

Изображение

Для использования Remote Valet Parking Assistant владельцу машины достаточно будет покинуть салон и активировать соответствующую функцию на «умных» наручных часах или, скажем, смартфоне. После этого, автомобиль, используя данные от лазерных сканеров и заранее заложенный в компьютер план парковки, сможет самостоятельно найти свободное место и разместиться на нём «с сантиметровой точностью».

http://gps-club.ru/gps-club-news/detail ... &ID=111068
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение _Lonely_ » Вт янв 06, 2015 12:41 am

И как только я пропустил подобную плюшку?

Окей, Гугл, это Мерседес!

Сама по себе штуковина быть может и имеет право на существование, особенно для громоздких колясок.

Однако, меня весьма прикалывают вот такие факты

Но, пожалуй, самое интересное – новая функция усилителя рулевого управления. Переменной, в зависимости от скорости, производительностью сейчас уже не удивишь. Кнопкой переключения в режим «город» – тоже. А вот совместная работа динамической системы стабилизации с усилителем и, как следствие, компенсирующие подруливания при сильных порывах бокового ветра – новинка. Уж в компактном классе подобное точно редкость. За «Опелем» такое водится – даже маленькие машины оснащают на уровне старших моделей: по части продвинутых систем «Корса» не отстает от «Астры» и «Инсигнии».


:smt0052 Скоро в Еврозоне простецкую тележку для Ашана нельзя будет сделать, не напичкав ее всякими электронными системами. :smt0052
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика