Большой тест-драйв

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Большой тест-драйв

Сообщение Touring* » Вт ноя 25, 2014 3:36 pm

Да парни далеко не глупы, но профессионально включают тупого, по принципу "Баттхэд умнее, а Бивис — красивее".

По сути всё верно сказали, Джу переоценена на локальном рынке, но манера подачи конечно — дрянь.

Но подобная манера продаётся, и это симптом состояния общества

:(
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Большой тест-драйв

Сообщение gari » Вт ноя 25, 2014 3:44 pm

denny_dev писал(а):Блин, коллеги, я это тоже асилил. Большой тест драйв, в котором из 40 минут 30 ведущие ходят вокруг автомобиля, и ловят за руку случайных прохожих - это да, это по делу. Про дизайн говорить не буду, тут фломастеры все по-своему невкусные. От себя разве что замечу, что как по мне, так лучше плоская бочина без излишеств, как на 156 или Джуле, чем силуэт, испещренный подштамповками и загибонами, о которые глаз спотыкается от переднего бампера до ручки на крышке багажника.

Все думал: когда, ну когда же они поедут! Неа, сели в машину, но не поехали. Пластик щупают. Сфига его щупать, пластик и пластик, каких откровений вы от него ждете? Тенденция сравнения автомобилей по пупырям бесит уже. Приборка бликует. Ага, с пассажирского места. С водительского не бликует, проверено, еще в 2010. Тормоз с газом близко - так это фамильное, но куда богам автотестов опускаться до истории марки и вопросов "почему так". Руки у него приборы заслоняют - так ты возьмись за руль правильно, а не как понторез на девятине. По цене предъявы смешны становятся, уже когда спрашивают левого человека (тётю на мини): "Как думаешь, сколько стоит?" - "Ну, лямдвести примерно". Значит, выглядит на свои деньги-то?

Я невеликий любитель джульетты. Но шьерт побьери, всю программу было стойкое ощущение, что поставленная в тесте задача была - обделать. молодцы, справились.



+100500! Пытались обгадить как только можно . Каждый пункт недовольства высосан из пальца , единственный заметный косяк это крутилка спинки сидения . Места сзади в джульке в среднем как у всех в гольф классе - у кого то чуть больше у кого то меньше , в том же фокусе его точно не больше . Багажник больше чем у многих, опять же в том же фокусе он заметно меньше . А за 4 месяца обладания я и не догадывался что у нее приборы бликуют :))) . Педальный узел так я наоборот в восторге что сделали именной такой - это же реально удобно, особенно при активной езде. На счет размера крутилок климата просто смешно - они качественно сделаны и это отмечали многие издания .Руль ...ну не знаю на мой взгляд отличный , и приливы в нужных местах и кожа не скользкая. Реплика про выемку в потолке над водителем просто убила! Про тех. сторону там вообще не с кем говорить...
А ведь именно тех составляющей джулька лучше многих в этом классе(мотор , рулевое , подвеска, тормоза) . И да, это не идеальный авто (даже у авто за 150 тыс$ и выше можно найти что какойто рычажок не на том месте где привык или еще что то) но она дарит эмоции и удовольствие от вождения (особенно QV) и не оставляет людей равнодушными и это главное.
gari
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 1:43 pm
Откуда: Украина, Одесса
Авто: guilietta QV

Re: Большой тест-драйв

Сообщение gari » Вт ноя 25, 2014 3:47 pm

Touring* писал(а):Да парни далеко не глупы, но профессионально включают тупого, по принципу "Баттхэд умнее, а Бивис — красивее".

По сути всё верно сказали, Джу переоценена на локальном рынке, но манера подачи конечно — дрянь.

Но подобная манера продаётся, и это симптом состояния общества

:(


На счет переоценена на рынке России я согласен более чем . Я летом новую QV купил за 26тыс $., пусть у серого дилера и не 14 года, но конкуренты и рядом не стояли за эти деньги .
gari
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 1:43 pm
Откуда: Украина, Одесса
Авто: guilietta QV

Re: Большой тест-драйв

Сообщение Zr0M » Вт ноя 25, 2014 5:42 pm

Четыре месяца назад меня мучили вопросы покупать - не покупать, может есть, что-то лучше. Но авто себе покупала моя супруга и никого не слушала.
Сейчас я думаю, а не купить ли лично для себя Джульку. Все потому, что супруга иногда свою Джульку у меня отбирает :-) .
Автомобиль должен доставлять удовольствие в движении, а не в ковырянии настроек сиденья. Раньше, каждый день находясь за рулем, я никогда не любил ездить на своих авто. А вот на Джульке получаешь удовольствие, даже стоя в пробках.
Есть ли у нее недостатки? Конечно! Как и у любого авто. Просто критерии у всех разные. Кому то нужен мягкий пластик на панели, удобная ручка регулировки наклона сиденья, много места на заднем сиденье! А вот движение, драйв (это и двигатель, и руль, и тормоза, и комфорт) именно от этого я в восторге от Альфы. Надежность? У меня есть надежная машина, в гараже стоит! Не хочется на ней ездить.
В каждом обзоре одно и то же “Она стоит кучу денег!” А никому не приходит в голову, что кучу денег автопроизводитель может потратить не только на дорогой пластик и эргономику прикуривателя, а еще на доводку и тюнинг двигателя, ходовой, трансмиссии!
Но, вообще, меня радуют такие обзоры! Это значит, что среди серой массы машин Автомобиль Джульетта не примелькается никогда. Я, вот, пока еще ни одну не встретил :-).
Аватара пользователя
Zr0M
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Giulietta

Re: Большой тест-драйв

Сообщение Touring* » Вт ноя 25, 2014 6:16 pm

Переоценена — это переоценена

:)

Машина дошла до точки рестайла, и вбивание крайслеровского U-Connect в переднюю панель мало что исправляет.

Рестайл при претензиях на европремиум должен был принести нормальную для 2014-го графику приборки (полноцветный БК в комбинации приборов), сидухи поцепче в базе, апгрейд материалов салона. Пусть скептики посмотрят на Вольво 40CC, премиум Фокус — вот так должен быть исполнен салон в конкуренте для немецкой тройки.

По технике у Джу всё более-менее ок. Но вопрос сейчас не стоит так — или салон, или повадки. Нужно и салон, и повадки, и внешность. У 147-й было всё это.

Если они позиционируют Джу 1,4 TCT так, как Гольф GTI с DSG и более дохлым мотором, то и салон должен быть на уровне ФВ, а цена должна быть на уровне сходно укомплектованного Гольфа.

И сервис образцовый.

Тогда в сочетании с первым пунктом и вторым будет что-то возможно.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Большой тест-драйв

Сообщение Zr0M » Вт ноя 25, 2014 6:48 pm

Touring* писал(а):, и внешность.
А где у гольфа внешность? :o Я лично не различаю 3,4?... и а простите какая счас у него последняя версия? :-)
Аватара пользователя
Zr0M
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Giulietta

Re: Большой тест-драйв

Сообщение Иван13 » Вт ноя 25, 2014 6:54 pm

Да что вы тут мусолите + и - Если нравиться Альфа,то гоняйте и пусть вокруг вам завидуют или осуждают,равнодушия точно не будет,значит это правильный выбор :wink:
Волк меняет шкуру,но не нутро .
Аватара пользователя
Иван13
он просто герой эротических снов
он просто герой эротических снов
 
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 3

Re: Большой тест-драйв

Сообщение Touring* » Вт ноя 25, 2014 7:00 pm

Zr0M писал(а):
Touring* писал(а):, и внешность.
А где у гольфа внешность? :o Я лично не различаю 3,4?... и а простите какая счас у него последняя версия? :-)


Джу пытается играть в купе с фирменными фишечками, Гольф играет на своей генетике.

В обоих случаях внешний облик проработан предельно профессионально. Но за рамки кузова хэтч не выпрыгнешь. Что 147, что Джу, что Гольф — не шедевр, а бытовой европейский автомобиль, форма кузова диктуется функционалом, и он же определяет пропорции.

Для создания настроения остаётся декор. В этом плане Джу по степени обыденности ближе к нынешнему Гольфу, чем 147-я к тогдашнему Гольфу.

У 33-ки был оппозит. Когда ты ехал на 33-ке, даже самой дохлой, это было совсем не то, что ехать на втором Гольфе с его посадкой "сижу на стульчике", с квадратной приборкой, под звук пресно жужжащего рядника. У 33-ки был в качестве опции полный привод. У Гольфа он, к слову, тоже был, в виде опции.

У 147-й кроме внешности были приборы-колодцы, изящный салон, отличный звук твинспарка, селек, фирменная многорычажка. За деньги можно было поменять рядник на ещё более отличный 3.2 Бассо. Гольф мог предложить турбочетвёрки, правда пресно звучащие, VR6, и опять же, опционный полный привод. У 147-й, как я упоминал, полный привод, и получше гольфовского, испытывался, но не успел в серию. По технике — паритет, с небольшим упущением в виде отсутствующего полного привода, и технологичностью в виде Селека. По настроению и эмоциям 147-я брала верх.

Джу не плохая, но в эпоху глобализации практически все производители в этом классе (Субарик и 1-ка БМВ — исключение) используют один паттерн — примерно одинаковая посадка, примерно одинаковый тип мотора, коробки, подвесок, примерно одинаковые линии кузова. Поэтому у Джу нет ни одной действительно яркой фишки, или мотора, какого нет у конкурентов. Даже наоборот — из-за нынешней состоятельности Фольксвагена за доплату на Гольфе кроме лучшей мультимедии можно заиметь лучшие сидухи, более мощный мотор, полный привод.

По итогу разница в декоре, и чуть-чуть в смещении настроек базовых версий. Для кого-то это достаточно, чтобы купить машину, и это абсолютно нормально.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Большой тест-драйв

Сообщение Touring* » Вт ноя 25, 2014 8:15 pm

Факт, что за оригинальность техники надо платить.

В Штатах Дарт (американская Джу) в версии с 1,4 Турбо и ТСТ стоит 23 тысячи, и это честная цена этой платформы. Полноприводный Субарик ВРХ с турбо-оппозитом — 29. И как-то они умудряются убедить покупателя на самом конкурентном рынке доплатить относительно Дарта, при адском субарьем салоне и внешности.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика