Zr0M писал(а):Touring* писал(а):, и внешность.
А где у гольфа внешность? :o Я лично не различаю 3,4?... и а простите какая счас у него последняя версия? :-)
Джу пытается играть в купе с фирменными фишечками, Гольф играет на своей генетике.
В обоих случаях внешний облик проработан предельно профессионально. Но за рамки кузова хэтч не выпрыгнешь. Что 147, что Джу, что Гольф — не шедевр, а бытовой европейский автомобиль, форма кузова диктуется функционалом, и он же определяет пропорции.
Для создания настроения остаётся декор. В этом плане Джу по степени обыденности ближе к нынешнему Гольфу, чем 147-я к тогдашнему Гольфу.
У 33-ки был оппозит. Когда ты ехал на 33-ке, даже самой дохлой, это было совсем не то, что ехать на втором Гольфе с его посадкой "сижу на стульчике", с квадратной приборкой, под звук пресно жужжащего рядника. У 33-ки был в качестве опции полный привод. У Гольфа он, к слову, тоже был, в виде опции.
У 147-й кроме внешности были приборы-колодцы, изящный салон, отличный звук твинспарка, селек, фирменная многорычажка. За деньги можно было поменять рядник на ещё более отличный 3.2 Бассо. Гольф мог предложить турбочетвёрки, правда пресно звучащие, VR6, и опять же, опционный полный привод. У 147-й, как я упоминал, полный привод, и получше гольфовского, испытывался, но не успел в серию. По технике — паритет, с небольшим упущением в виде отсутствующего полного привода, и технологичностью в виде Селека. По настроению и эмоциям 147-я брала верх.
Джу не плохая, но в эпоху глобализации практически все производители в этом классе (Субарик и 1-ка БМВ — исключение) используют один паттерн — примерно одинаковая посадка, примерно одинаковый тип мотора, коробки, подвесок, примерно одинаковые линии кузова. Поэтому у Джу нет ни одной действительно яркой фишки, или мотора, какого нет у конкурентов. Даже наоборот — из-за нынешней состоятельности Фольксвагена за доплату на Гольфе кроме лучшей мультимедии можно заиметь лучшие сидухи, более мощный мотор, полный привод.
По итогу разница в декоре, и чуть-чуть в смещении настроек базовых версий. Для кого-то это достаточно, чтобы купить машину, и это абсолютно нормально.