Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср ноя 12, 2014 10:45 pm

yura piter писал(а):да ну не поверю никогда в ресурс даже тысяч сто двухлитрового четырёхцилиндрового дизеля с моментом в 500 Нм,есл вы когда нибудь разбирали Ом 617/616,то должны иметь представление о настоящем дизеле с большим ресурсом


Ресурс - это вот к тому, на платформе ;)

Изображение
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Ср ноя 12, 2014 11:15 pm

Вот вы тут пиписьками меряетесь. Цифры? Больше 1400пони с полутора литров устроит? На три круга старого нюрбургринга правда, но кому сечас нужен ресурс хотя бы 200км? Никому. Причем сколько реально быо в той чугунной рядной 4 не знает никто-стенд более 1400 не показывал. А вы со своими солярочными коптилками.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение yura piter » Ср ноя 12, 2014 11:21 pm

tri_litra писал(а):Вот вы тут пиписьками меряетесь. Цифры? Больше 1400пони с полутора литров устроит? На три круга старого нюрбургринга правда, но кому сечас нужен ресурс хотя бы 200км? Никому. Причем сколько реально быо в той чугунной рядной 4 не знает никто-стенд более 1400 не показывал. А вы со своими солярочными коптилками.

это ты про двигатели на основе старых блоков фирмы на три буквы? :D
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Ср ноя 12, 2014 11:37 pm

yura piter писал(а):
tri_litra писал(а):Вот вы тут пиписьками меряетесь. Цифры? Больше 1400пони с полутора литров устроит? На три круга старого нюрбургринга правда, но кому сечас нужен ресурс хотя бы 200км? Никому. Причем сколько реально быо в той чугунной рядной 4 не знает никто-стенд более 1400 не показывал. А вы со своими солярочными коптилками.

это ты про двигатели на основе старых блоков фирмы на три буквы? :D

угу, про них самых. И команду нонешнего хозяина ф1))))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт ноя 13, 2014 1:48 am

tri_litra писал(а):Вот вы тут пиписьками меряетесь. Цифры? Больше 1400пони с полутора литров устроит? На три круга старого нюрбургринга правда, но кому сечас нужен ресурс хотя бы 200км? Никому. Причем сколько реально быо в той чугунной рядной 4 не знает никто-стенд более 1400 не показывал. А вы со своими солярочными коптилками.

Все фигня. На фотке - 4,3 лошади с литра. КПД - более 50%. Мощность - 108000 лс.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Чт ноя 13, 2014 10:17 am

Эм....насколько помню тс диаграмму цикла отто больше 44% термический кпд не достижим. Так что становится все интересней.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение scsi9 » Сб ноя 15, 2014 4:14 am

Tesla motors loves you! :D
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вт ноя 18, 2014 11:28 pm

Специалисты компании Delphi разработали систему, с помощью которой любое транспортное средство может управляться автоматически.

— Самоуправляемые автомобили — это уже реальность, — заявил на презентации Джон Абсмайер, директор лаборатории Delphi R&D. — Раньше это называли «активная безопасность», «продвинутая система помощи водителю» и так далее. Но в действительности, если вы делаете еще один шаг вперед и дополняете уже существующие системы умным софтом, вы получаете самоуправляемый автомобиль.

http://lifenews.ru/news/145269
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пн ноя 24, 2014 6:45 pm

Если интернет-злоумышленник получит доступ к вашему компьютеру или смартфону, то сможет нанести серьезный вред вашим данным. Однако, в этом случае, вы в той или иной степени сможете восстановить данные, сменить пароль и продолжить привычную жизнь. Но что, если атака будет осуществляться на беспилотный автомобиль? В этой ситуации последствия могут быть необратимыми. Два эксперта по беспилотным автомобилям, Джонтатан Пети (Jonathan Petit) и Стивен Шладовер (Steven Shladover), изучили этот довольно вероятный сценарий и выяснили, что автопроизводители не готовы к кибератакам на будущие роботизированные автомобили.

В отчете, представленном исследователями, кибератаки на роботизированные автомобили разбиты на три пары – пассивный снупинг и активная манипуляция, глушение сигнала и замена сигнала ложным, атаки, направленные на отдельные автомобили, и атаки, направленные против сети объединенных автомобилей. Самый худший сценарий предполагает активную атаку с использованием ложных сигналов, направленную против сети автомобилей. Эксперты полагают, что основными целями при таком типе атаки становятся глобальные системы спутниковой навигации, такие как GPS или ГЛОНАСС. Более того, технологии для совершения такой атаки уже существуют.

Всего за $20 сейчас можно приобрести устройство, которое собьет самоуправляемый автомобиль с курса. Конечно, лазерные дальномеры и радары сориентируют автомобиль, но сбой GPS-соединения приведет к остановке автомобиля у обочины, из-за чего пользователь может опоздать на запланированное событие. Более продвинутые спуфинг-системы позволяют передавать ложные позиционные данные на автомобиль. Если автомобилю неизвестно о том, что используются ложные данные, авария может оказаться неизбежной. В автомобильной сети, создаваемой с целью более эффективного управления трафиком, некорректные данные могут быть переданы другим автомобилям и вызвать цепную реакцию.

http://gps-club.ru/gps-club-news/detail ... &ID=110922
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение coolesh » Вт ноя 25, 2014 2:51 pm

Директор по научным исследованиям Michelin рассказал, почему Michelin прекратила разработки шин уменьшенного диаметра.

«Эта идея была отвергнута рынком, - сказал г-н Геттис. – Водители сказали, что маленькие шины выглядят… несерьезно».


Друзья, не все еще потеряно в этом бушующем мире!))))

http://colesa.ru/news/38419
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Fatherrr » Вт ноя 25, 2014 10:30 pm

coolesh писал(а):Директор по научным исследованиям Michelin рассказал, почему Michelin прекратила разработки шин уменьшенного диаметра.

«Эта идея была отвергнута рынком, - сказал г-н Геттис. – Водители сказали, что маленькие шины выглядят… несерьезно».


Друзья, не все еще потеряно в этом бушующем мире!))))

http://colesa.ru/news/38419

Маркетинговый ход для привлечения внимания.
На деле, стоимость производства 13-дюймовой покрышки и скажем, 18-дюймовой - практически одинакова, в отличии от розничной цены шин.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср ноя 26, 2014 12:05 am

Fatherrr писал(а):
На деле, стоимость производства 13-дюймовой покрышки и скажем, 18-дюймовой - практически одинакова, в отличии от розничной цены шин.

Ты шутишь, да?
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Ср ноя 26, 2014 12:33 am

Стоимость материала для 13 и 18 различается существенно. Но материал в шине-процентов 10 себестоимости. Остальное оснастка и техпроцесс. А вот они стоят одинаково.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение denny_dev » Ср ноя 26, 2014 1:09 am

большие колесана массовые авто начали приходить из-за роста размера тормозов же в первую очередь, не? потом уже модно стало.

Диаметр тормозилок можно объехать многодисковой конструкцией - но там, вроде, проблемы охлаждения на кузовном автомобиле, + неподрессоренные массы, + себестоимость для массового рынка ой.

А мишлиновские узкие большие колеса из статьи - ок по аквапланированию и экономии топлива, но, опять же, как это будет тормозить и держать в поворотах?
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Ср ноя 26, 2014 1:14 am

В большинстве случаев достаточно 284мм диска. Это 15". Большинству кредитпомоек типа соляриса достаточно 245÷ 259.Это 13÷14". Если увеличить передаточное отношение привода и применить внешний источник энергии, типа грузового компрессора, то путем увеличения удельных нагрузок на колодку можно будет уйти и к 10". Рулится будет-форму лы же рулятся на 13".
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика