Отчет человека евшего устриц .

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Чт ноя 20, 2014 12:18 pm

Lexa писал(а):
Mixa писал(а):Из определения "Диванных войск" - Всех остальных несогласных смело называют предателями, свидомитами, титушками, идиотами, дураками и пидарасами. Одна из низших каст.
https://lurkmore.to/%D0%94%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0

Миша, "человек" не видит ничего кроме своего "мнения", разговаривает сам с собой. Что-то обсуждать пустая трата времени.

Однако если человек разговаривает сам с собой вслух, не ожидая ответа воображаемого собеседника и если он делает это эмоционально, не обращая внимания на окружающих, то это очень тревожный симптом шизофрении.
:smt006


у вас, господа, по делу есть что сказать? А то я ведь тоже погу личности ваши начать обсуждать. И не в самых приятных словесах.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Touring* » Чт ноя 20, 2014 2:29 pm

Montekki писал(а):
коробки в начале 90-х не было

А Гетраг от 164Q4?


Если бы ГТВ/Спайдер строились на укороченной Типо4 платформе (164), как оно изначально и планировалось (прототип Proteo, полноуправляемый и полноприводный), то так и было бы. Но 164-ке от Proteo достался лишь мотор и полный привод. Серийной ГТВ же достался лишь мотор :)

Построение ГТВ/Спайдера на базе более компактной и короткой Типо2 платформы — от экономии, чтобы не тратиться на "урезание" базы Типо4 платформы. По уму и Типо2 под железо Proteo надо было бы неслабо перекраивать в передней части, чтобы совместить V6 и полноприводную КПП. А у них на Типо2 не было средств даже изменить колёсную базу, даже точки крепления подвесок.

В общем-то, только спустя 10 лет в 939-м проекте (159) они наконец сделали то, что не удалось в своё время с Proteo/164. Купе и Спайдер получили укороченную в части базы большую платформу, и полный привод.

Хотя Брера в продакшне тоже сползла на ступеньку вниз относительно прототипа. У прототипа была механика Феррари с таким же по происхождению V8, в сочетании с полным приводом. В серийной машине — механика Фиата/GM с американским по происхождению V6, но хотя бы в сочетании с отличным полным приводом. Ну хоть на это ресурсы нашлись, и то счастье

:)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение AlfistVetal » Чт ноя 20, 2014 9:35 pm

Интересная тема! Хочу поблагодарить всех участников, кто говорит по теме - познавательно. Отдельно - три литра за ликбез. Много нового узнал. Выходит, если у 155 и 145-46 одинаковая подвеска, то у меня на 46 недоразумение =)
Извентеляюсь за оффтоп :smt0052
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение dent2410 » Чт ноя 20, 2014 10:10 pm

Да, темка познавательная...
dent2410
альфавладелец
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 3:15 am

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Чт ноя 20, 2014 10:32 pm

Touring* писал(а):
tri_litra писал(а):
Touring* писал(а):
Touring* писал(а):156-й бы вот этот CUP-овский моторчик 2.0 о 220 конях в продакшн вместо вэшки (или попросить у японцев сами знаете какой мотор), дифф хороший от Абарта, и селек подобротнее и позлее в настройках, был бы вин-вин.

Второй, ещё более вкусный вариант — сделать сборную солянку. Кузов и шасси 156-й седан, коробка и трансмиссия — от Кросса, моторчик — 1,7 TBI. Вполне годная работа над ошибками 155 Q4 была бы (подвески, особенно зад, жёсткость кузова).

Никто бы в этом случае и не вспоминал про 75-ю, как последнюю тру-альфу. Жаль, не было у них этого мотора и трансмиссии в серии в конце 90-х.

Чёртов Фиат с дырявыми карманами :)

Достоинство бассо-неубиенность и моментальный отклик на педаль. Сколько нажал-столько получил. Минус-весит. Причем с учетом обвязки и материалов....не сильно больше то весит.
Коробка кросвагона. Предел по моменту-30кг. 3.2 выдавал столько же. Распределение момента:60 назад.
147 вс 156. Разница в базе. Лично я бы предпочел более длиннобазный вариант. Если только это не гтв.
а так да, полноприводная гта-почти автомобиль мечта.

касательно мультилинка. Геометрически практически все мультилинки сводятся к двухрычажке с малым разнесением и мнимыми центрами поворота. Соответственно настройка этого паутинника гораздо сложнее, чем макферсона 156. Строй я витисисишную машину-я бы оставил все как есть(как было сделано). Только, еслиб регламент позволял, кулаки бы поменял на легкие сварные из тонкого листа по образу и подобию формулы 3 коробочки.

Да, Бассо хорош для гражданского применения в плане ресурса и серединной характеристики, и реакция — согласен. Я вижу самый недостаток в его задвинутости вперёд, но это наверное трудно вылечить кардинально на поперечном расположении мотора.

Коробка в плане момента как понимаю вопрос жёсткости корпуса и "крепкости" диффа. То есть при желании достигаемо.

У 147 хуже аэродинамика, заднего файрвола нет, флексит сильнее. Хэтч со всеми его плюсами и минусами. Плюс ли более короткая база... для вёрткости конечно да, для стабильности и комфорта наверное нет. Да и 156 просто красивее.

Кулаки коробчатые сварные — да, именно так ITCC/BTCC, судя по фоткам, и делались.


Решение по задвижениюпоперечного мотора в нутрь колесной базы.

Изображение
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Чт ноя 20, 2014 11:15 pm

Joe писал(а):Навеяло разговорами про заднюю подвеску ГТВ.
Иструктор школы контраварийного вождения, опытный раллист Сергей Олегович Овчинников пытается пустить ГТВ 3.0 одного уважаемого Гродненского альфиста в управляемый занос:
http://youtu.be/fZW_ZrzJErY

В занос то машина проваливаться начинает. Зачем то дядя вместо того, что бы его контролировать резко гасит. Нипанятна.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Tone » Чт ноя 20, 2014 11:31 pm

Тема набирает сок. Господа знающие - не стесняйтесь выкладывать иллюстрации. Не всем зрительно знакома компоновка задней подвески GTV :wink:
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Чт ноя 20, 2014 11:38 pm

Эм...если ты про крайнюю фото-я ее через ссылку вставил. Радикал ужимает, но на планшете не работает.
на фото, кстати, вообще хонда. Аккорд битисиси.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Tone » Чт ноя 20, 2014 11:45 pm

tri_litra писал(а):Эм...если ты про крайнюю фото-я ее через ссылку вставил. Радикал ужимает, но на планшете не работает.
на фото, кстати, вообще хонда. Аккорд битисиси.

Я о том, что было бы здорово, если бы в ветке появились и схемы подвески 75, и 166/156/47/GTV, и 164Q4. Ценность создаваемых материалов ещё бы заметно выросла. А с каких именно ресурсов ссылки на фотографии брать - вопрос вторичный :wink:
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Чт ноя 20, 2014 11:49 pm

Tone писал(а):
tri_litra писал(а):Эм...если ты про крайнюю фото-я ее через ссылку вставил. Радикал ужимает, но на планшете не работает.
на фото, кстати, вообще хонда. Аккорд битисиси.

Я о том, что было бы здорово, если бы в ветке появились и схемы подвески 75, и 166/156/47/GTV, и 164Q4. Ценность создаваемых материалов ещё бы заметно выросла. А с каких именно ресурсов ссылки на фотографии брать - вопрос вторичный :wink:

Ну с меня в этом плане спрос не большой: интернет только на планшете, а с него фотки грузить долго и геморойно. Тем более, что планшетная версия радикала гонит со страшной силой.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение dent2410 » Чт ноя 20, 2014 11:53 pm

Улучшу тему добрыми боянами

Изображение

dent2410
альфавладелец
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 3:15 am

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Touring* » Пт ноя 21, 2014 12:20 am

tri_litra писал(а):Решение по задвижению поперечного мотора в нутрь колесной базы.


И да, они тоже так делали :)

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение coolesh » Пт ноя 21, 2014 12:25 am

tri_litra писал(а):
Joe писал(а):Навеяло разговорами про заднюю подвеску ГТВ.
Иструктор школы контраварийного вождения, опытный раллист Сергей Олегович Овчинников пытается пустить ГТВ 3.0 одного уважаемого Гродненского альфиста в управляемый занос:
http://youtu.be/fZW_ZrzJErY

В занос то машина проваливаться начинает. Зачем то дядя вместо того, что бы его контролировать резко гасит. Нипанятна.


Как его контролировать? Передний привод скользит по инерции, скорость упала, разворот. Он машину стабилизирует на грани после которой мащина встанет боком и остановиться. На дальнем плане тоже абсолютно правильно запускает машину в занос, классика переднего привода. Поворот руля подсброс газа, пауза, поворот в другую сторону, пауза. Претензии абсолютно безосновательны.
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Пт ноя 21, 2014 1:13 am

coolesh писал(а):
tri_litra писал(а):
Joe писал(а):Навеяло разговорами про заднюю подвеску ГТВ.
Иструктор школы контраварийного вождения, опытный раллист Сергей Олегович Овчинников пытается пустить ГТВ 3.0 одного уважаемого Гродненского альфиста в управляемый занос:
http://youtu.be/fZW_ZrzJErY

В занос то машина проваливаться начинает. Зачем то дядя вместо того, что бы его контролировать резко гасит. Нипанятна.


Как его контролировать? Передний привод скользит по инерции, скорость упала, разворот. Он машину стабилизирует на грани после которой мащина встанет боком и остановиться. На дальнем плане тоже абсолютно правильно запускает машину в занос, классика переднего привода. Поворот руля подсброс газа, пауза, поворот в другую сторону, пауза. Претензии абсолютно безосновательны.

контролировать его....газом. к слову весь иподромный вираж тачки проходят в скольжении боком. И контролируются при этом. Газом-не рулем.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение coolesh » Пт ноя 21, 2014 1:24 am

tri_litra писал(а):
coolesh писал(а):
tri_litra писал(а):
Joe писал(а):Навеяло разговорами про заднюю подвеску ГТВ.
Иструктор школы контраварийного вождения, опытный раллист Сергей Олегович Овчинников пытается пустить ГТВ 3.0 одного уважаемого Гродненского альфиста в управляемый занос:
http://youtu.be/fZW_ZrzJErY

В занос то машина проваливаться начинает. Зачем то дядя вместо того, что бы его контролировать резко гасит. Нипанятна.


Как его контролировать? Передний привод скользит по инерции, скорость упала, разворот. Он машину стабилизирует на грани после которой мащина встанет боком и остановиться. На дальнем плане тоже абсолютно правильно запускает машину в занос, классика переднего привода. Поворот руля подсброс газа, пауза, поворот в другую сторону, пауза. Претензии абсолютно безосновательны.

контролировать его....газом. к слову весь иподромный вираж тачки проходят в скольжении боком. И контролируются при этом. Газом-не рулем.

Там асфальт? скорость подхода к виражу какая? и жду от умельца дрифтовать на переднем приводе видоса, где в дрифте авто проезжает круг или 360 градусов, без разницы с конролем газом, рулем и другими способами.
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика