
Модератор: Лютег
JTV писал(а):Обясняю:
Было 85
расточка-обемная мощность + 5 лс
Степнь сжатия +25-30лс
4 карбюратора вместо 1карбюратора +10-15 лс
Балансировка, облегчение +5 лс
Доработка карбюраторов +5
итого возми калькулятор и пощитаи
И Это я взял не из головы а разговаривал с механиками ралли
pit писал(а):Не обижайся, но не верю я такой калькуляции. Во первых, степень сжатия, как вы получили - считали или проливали камеру сгорания? Во-вторых, облегченные поршни.шатуны и маховик сами по себе мощности не прибавляют, они позволяют мотору быстрее раскручиваться и крутиться до больших оборотов, где и можно получить эту самую большую мощность. До каких оборотов крутится мотор?
Не дорабатывая головку получить такую прибавку мощности весьма проблемно. Ну, по крайней мере я так считаю.
nmi77 писал(а):Если есть 2 одинаковых мотора, один из который раскрутился до 7 тыс за 2 сек, а второй за 1.5 - второй мощнее, потому что выполнил туде работу за меньшее время - или я чего не так понимаю?
sergo_33 писал(а):nmi77 писал(а):Если есть 2 одинаковых мотора, один из который раскрутился до 7 тыс за 2 сек, а второй за 1.5 - второй мощнее, потому что выполнил туде работу за меньшее время - или я чего не так понимаю?
ну если они обсолютно одинаковые, то и раскрутятся они одинаково, а если у второго маховик легче, то он быстрее раскрутится, но наверное не будет от этого мощнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей