Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
sky писал(а):Touring* писал(а):Давайте не съезжать в Стёпину любимую аллегорию — подскажите, если я не вижу принципиальной разницы в рулёжке 156 2.0 и 156 ГТА, что именно в руле стоковой 75 3.0, при условии, что у неё существенно более тяжёлый мотор в носу, отличает её от стоковой 1.8?
Пока я вижу одну вещь, которая может существенно изменить ситуацию — это корчевание в 75 подвесочной части от SZ. Поверю, что этот вариант будет действительно быстр.
А насколько живая была та 1.8?
Кстати, кто найдет ссылку на поход Анечки-Мурашкина-Антона на Нюрбургринг - там достаточно точно описаны различия поведения 4 и 6 цилиндров
Mixa писал(а):Самое интересное, что накал в треде создают люди не сидевшие ни за рулем ГТА, ни за рулем 75 V6 3.0
Mixa писал(а):А результаты заездов где-то можно посмотреть или вы на память их воспроизводите?
Touring* писал(а):Пока я вижу одну вещь, которая может существенно изменить ситуацию — это корчевание в 75 подвесочной части от SZ. Поверю, что этот вариант будет действительно быстр.
Montekki писал(а):Эта тема для меня как крушение столпов. Всё, во что я верил, оказалось мифом . Почитал и решил, что надо сливать 75-ю. В следующем сезоне выставлю на продажу. Если трёхлитровый с турингом не посоветуют правильную тачку с правильными подвеской и мотором, то буду пешком ходить.
Lexa писал(а):Montekki писал(а):А что тебя смущает? Он еще в своё время тут на автобусепроезжалпроходил
Не-не, ничего, вспомнилась тема 5 летней давности про дедион, мосты и прочие подвески )
Там он немного по другому пел, но не суть )Mixa писал(а):Уважаемый, о том что вы "великий спорщик слышащий только себя" я сделал вывод еще несколько лет назад и читаю ваши эссе через 5-10 строк. По существу темы есть что сказать? Или будем засорять тему?
Да уж, по другому и не скажешь ) разве что "не кормите тролля"
tri_litra писал(а):в. Длинна рычагов. Тут принципиальное ограничение, при сохранении полного привода автомобиля:меньше половины колеи. Ничего не поделаешь. Хотя, например, подвпска 156 подсказывает направление в котором нужно идти, что бы получить длинну рычага большую, чем половина колеи.
Montekki писал(а):Эта тема для меня как крушение столпов. Всё, во что я верил, оказалось мифом . Почитал и решил, что надо сливать 75-ю. В следующем сезоне выставлю на продажу. Не едет, не рулится, тяжёлая, углы не те и вообще посредственность . Но за 13 лет так прикипел к Альфа Ромео, что не уверен, что смогу полюбить другую. Если трёхлитровый с турингом не посоветуют правильную тачку с правильными подвеской и мотором, то буду пешком ходить.
dent2410 писал(а):tri_litra писал(а):в. Длинна рычагов. Тут принципиальное ограничение, при сохранении полного привода автомобиля:меньше половины колеи. Ничего не поделаешь. Хотя, например, подвпска 156 подсказывает направление в котором нужно идти, что бы получить длинну рычага большую, чем половина колеи.
У Фордовского Бронко (биг бронко) и пикапов в 80-90-е была смешная ножничная подвеска передняя, в которой рычаги, по идее, получается были больше половины колеи.
Впрочем независимой подвеской это все равно назвать сложно. Ну да не мне вам рассказывать.
tri_litra писал(а):этот изврат суть обьединение недостатков мостовой и независимой схем. По изменению развала качающаяся полуось это максимальное приближение к мостовой подвеске. И даже хуже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей