Отчет человека евшего устриц .

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение LevT » Пн ноя 17, 2014 10:44 pm

Хочу вставить свои пять копеек. Являюсь владельцем Альфетты 75-го года с техникой от 75-ой TS. Которая, изначально, планировалась для трек-дней (и любительских соревнований). Соответственно, чуть дело не дошло до выкидывания всего и вся, вваркой каркаса и т.д.. Вовремя остановился, т.к. машина, заказанная по сайту mobile.de оказалась не столь убитой и стало жалко делать из неё корч, да и опыт, описанный ниже, только подтвердил правильность решения.
В этом году удалось поехать на ней на ежегодное соревнование классических автомобилей на единственный регулярный трек. Поехал больше других посмотреть, чем себя показать, оставшись даже в штатных Пирелли P6000 (кто знает, тот знает...)
Какой сделал для себя вывод - машина не является подходящей заготовкой для спортивных мероприятий. Основных причин 4, из которых нельзя выделить главную и второстепенные, все делают своё черное дело в равной степени: Большой вес автомобиля (особенно сравнивая с предшественницей Giulia), "прямые" задние колеса и отсутствие возможности регулировки, значительная дороговизна спортивных комплектующих вкупе с довольно сложной конструкцией в целом, а также их редкость и малый ассортимент и, в довесок "хромая" КПП с её тяжелыми переключениями! Причем о КПП могу говорить с полной уверенностью, большинство опробованных транзакселей хрустели одной как минимум передачей,а то и тремя! Всего на двух-трех ездил которые делают свою работу, одна из них на моей машине, но она была перебрана еще в Голландии в конторе знающей своё дело. Ни о каких ралли спринтах даже думать бы не стал на транзакселе, уж больно дорого и муторно будет перебирать регулярно КПП.
Когда речь идет о драйве, прокатится по кривым лесным дорожкам с ветерком, завинчивая в крутые повороты - тогда да, машина дарит много эмоций и приятного ощущения! Кстати, даже 1,2 тонны массы не замечаешь!
На этом треке показал время 1:05, сейчас стоит 2-ое лучше время на БМВ М3 (стандартной) 56сек. Принимали участие несколько 75-ок, одна из которых 3.0 24V с каркасом и комплектом подвески от RSR (включая их толстенные стабы), которая и 1:05-ти не показала, а точнее водитель не показал...Если смотреть объективно, то преимущества тех 4-х транзакселей, которые там были, перед аппонентами других конструкций (значительно более простых) я не увидел.
P.S.: Не претендую на последнюю инстанцию и большого опыта спортивного применения автомобиля не имел. Мнение считать субъективным :) И поклонником данных автомобилей не перестаю быть!
Немного о мероприятии и несколько фото тут: http://www.vintagegarage.ru/phpBB3/view ... =323#p2441
LevT
джуниор
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 5:23 pm
Откуда: Болгария, Варненская обл.
Авто: 159 SW 1.9jtdm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Пн ноя 17, 2014 10:49 pm

Touring* писал(а):
Touring* писал(а):156-й бы вот этот CUP-овский моторчик 2.0 о 220 конях в продакшн вместо вэшки (или попросить у японцев сами знаете какой мотор), дифф хороший от Абарта, и селек подобротнее и позлее в настройках, был бы вин-вин.

Второй, ещё более вкусный вариант — сделать сборную солянку. Кузов и шасси 156-й седан, коробка и трансмиссия — от Кросса, моторчик — 1,7 TBI. Вполне годная работа над ошибками 155 Q4 была бы (подвески, особенно зад, жёсткость кузова).

Никто бы в этом случае и не вспоминал про 75-ю, как последнюю тру-альфу. Жаль, не было у них этого мотора и трансмиссии в серии в конце 90-х.

Чёртов Фиат с дырявыми карманами :)

Достоинство бассо-неубиенность и моментальный отклик на педаль. Сколько нажал-столько получил. Минус-весит. Причем с учетом обвязки и материалов....не сильно больше то весит.
Коробка кросвагона. Предел по моменту-30кг. 3.2 выдавал столько же. Распределение момента:60 назад.
147 вс 156. Разница в базе. Лично я бы предпочел более длиннобазный вариант. Если только это не гтв.
а так да, полноприводная гта-почти автомобиль мечта.

касательно мультилинка. Геометрически практически все мультилинки сводятся к двухрычажке с малым разнесением и мнимыми центрами поворота. Соответственно настройка этого паутинника гораздо сложнее, чем макферсона 156. Строй я витисисишную машину-я бы оставил все как есть(как было сделано). Только, еслиб регламент позволял, кулаки бы поменял на легкие сварные из тонкого листа по образу и подобию формулы 3 коробочки.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Touring* » Пн ноя 17, 2014 10:50 pm

LevT писал(а):Хочу вставить свои пять копеек...

Спасибо!

Шикарная Альфетта! Яркий кузов из 70-х, по мне так красивей 75-ки.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Touring* » Пн ноя 17, 2014 11:00 pm

tri_litra писал(а):
Touring* писал(а):
Touring* писал(а):156-й бы вот этот CUP-овский моторчик 2.0 о 220 конях в продакшн вместо вэшки (или попросить у японцев сами знаете какой мотор), дифф хороший от Абарта, и селек подобротнее и позлее в настройках, был бы вин-вин.

Второй, ещё более вкусный вариант — сделать сборную солянку. Кузов и шасси 156-й седан, коробка и трансмиссия — от Кросса, моторчик — 1,7 TBI. Вполне годная работа над ошибками 155 Q4 была бы (подвески, особенно зад, жёсткость кузова).

Никто бы в этом случае и не вспоминал про 75-ю, как последнюю тру-альфу. Жаль, не было у них этого мотора и трансмиссии в серии в конце 90-х.

Чёртов Фиат с дырявыми карманами :)

Достоинство бассо-неубиенность и моментальный отклик на педаль. Сколько нажал-столько получил. Минус-весит. Причем с учетом обвязки и материалов....не сильно больше то весит.
Коробка кросвагона. Предел по моменту-30кг. 3.2 выдавал столько же. Распределение момента:60 назад.
147 вс 156. Разница в базе. Лично я бы предпочел более длиннобазный вариант. Если только это не гтв.
а так да, полноприводная гта-почти автомобиль мечта.

касательно мультилинка. Геометрически практически все мультилинки сводятся к двухрычажке с малым разнесением и мнимыми центрами поворота. Соответственно настройка этого паутинника гораздо сложнее, чем макферсона 156. Строй я витисисишную машину-я бы оставил все как есть(как было сделано). Только, еслиб регламент позволял, кулаки бы поменял на легкие сварные из тонкого листа по образу и подобию формулы 3 коробочки.

Да, Бассо хорош для гражданского применения в плане ресурса и серединной характеристики, и реакция — согласен. Я вижу самый недостаток в его задвинутости вперёд, но это наверное трудно вылечить кардинально на поперечном расположении мотора.

Коробка в плане момента как понимаю вопрос жёсткости корпуса и "крепкости" диффа. То есть при желании достигаемо.

У 147 хуже аэродинамика, заднего файрвола нет, флексит сильнее. Хэтч со всеми его плюсами и минусами. Плюс ли более короткая база... для вёрткости конечно да, для стабильности и комфорта наверное нет. Да и 156 просто красивее.

Кулаки коробчатые сварные — да, именно так ITCC/BTCC, судя по фоткам, и делались.
Последний раз редактировалось Touring* Пн ноя 17, 2014 11:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение yura piter » Пн ноя 17, 2014 11:01 pm

Touring* писал(а):
LevT писал(а):Хочу вставить свои пять копеек...

Спасибо!

Шикарная Альфетта! Яркий кузов из 70-х, по мне так красивей 75-ки.

+1 красившее сильно :-)
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Пн ноя 17, 2014 11:02 pm

yura piter писал(а):
tri_litra писал(а):
yura piter писал(а):давайте так-кто ездил и знает как рулится 75 направо,остальные налево с теориями...для объективности

Наблюдал за димой и его альфеттой из пасажирского кресла. В руле не ездил. Думаешь не могу сделать вывод о том, как едет машина?

там очень большой потенциал по рулёжке,может показаться что уже грань,но на самом деле до неё ещё очень далеко.крены не показатель,она чуть ли не набок заваливается,но можно ещё быстрее и быстрее...

дять. Не в кренах дело. Для того, что бы колесо в повороте работало на 100% его нужно поставить строго определенным образом. Для того, что бы машина была "в балансе" характеристики уводов передней и задней подвески должны сочетаться. Во первых де дион в силу своей зависимости не может поставить колесо под нужным, не прямым, углом к дороге: уже проигрывпем в держаке. Компенсировать это можно только недобором держака на передней подвеске. Во вторых логика работы де диона приводит к пассивному подруливанию задней оси. Что при недостатке гриппа сзади приводит к маниакальной избыточной поворачиваемости. Лечится....ухудшением характеристики изменения схождения с переди. А это опять проблема с держаком. В итоге получить сбалансированный автомобиль на дедионе можно, быстрый-нет.
прии этом в силу легендарности марки на 75 люди гораздо чаще едут близко к пределу, чем на каком нибуть вазике. Или солярисе. При этом тазищще вполне себе валит и на стоке, задирая вверх заднюю лапку и грозясь перевернуться. Другое дело, что на тазе так ездить не принято.
при этом я вполне допускаю, что за 15 лет мусолинья одной тележки итальянцы вылизали ее до блеска котовых яиц, приблизившись максимально близко к теоритическому пределу шасси. Но выше этот предел от приближения к нему не стал.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Пн ноя 17, 2014 11:04 pm

Задние кулаки действительно сварные. А вот фото передних не нашел.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Touring* » Пн ноя 17, 2014 11:08 pm

tri_litra писал(а):а так да, полноприводная гта-почти автомобиль мечта.

Да, ещё бы исполнить кузов и подвески на качественном уровне 159-ки, а салон — на уровне 166-й. И не надо было бы БМВ

Мечты, мечты

:)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение dent2410 » Пн ноя 17, 2014 11:59 pm

LevT писал(а):P.S.: Не претендую на последнюю инстанцию и большого опыта спортивного применения автомобиля не имел. Мнение считать субъективным :) И поклонником данных автомобилей не перестаю быть!
Немного о мероприятии и несколько фото тут: http://www.vintagegarage.ru/phpBB3/view ... =323#p2441


Я вам в личку чирканул.
dent2410
альфавладелец
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 3:15 am

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Tone » Вт ноя 18, 2014 1:04 am

dent2410 писал(а):Я вам в личку чирканул.

О, может наклевывается ещё один вариант привезти эту Альфетту в Россию? :D
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Tone » Вт ноя 18, 2014 1:12 am

А вообще хочу сказать, что их всех присутствующих, видимо, лишь Лев не гнушается гонять свою Альфетту в условно "гоночных" режимах. Остальные владельцы транзухелей - все же до спринтов, кольца или иных мероприятий так и не доезжают. Что как бы намекает :D
Если ошибаюсь - то дайте ссылку на какой-нить отчет с локальных мероприятий, где хотя бы время 75ки в сравнении с иными участниками видно. Чур только к 30летним тестам в журналах не аппелировать :wink:
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение dent2410 » Вт ноя 18, 2014 1:12 am

Tone писал(а):
dent2410 писал(а):Я вам в личку чирканул.

О, может наклевывается ещё один вариант привезти эту Альфетту в Россию? :D


it depends

А что такое Альфетта ?!
dent2410
альфавладелец
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 3:15 am

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Mixa » Вт ноя 18, 2014 1:17 am

Touring* писал(а):Вот, к примеру, заводская 220-сильная 147-я (CUP в 220 сил, далеко не самый мощный мотор для этого шасси) плотно сидит на хвосте у заводской же 75-ки (300-сильная IMSA).


"плотно сидит на хвосте у заводской же 75-ки (300-сильная IMSA)" - Ахаха, откуда инфа??? На канале Youtube написано? Так на заборе х..й написано, а там дрова лежат.


Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Tone » Вт ноя 18, 2014 1:25 am

dent2410 писал(а):[

it depends

А что такое Альфетта ?!


Об этой Альфетте речь:

Изображение

Если желаете - думаю, Лев готов рассмотреть варианты :wink:

Заранее прошу прощения если текст поста каким-то образом нарушит правила форума или пошатнет шаблон кого-либо из местных жителей. Хочу заднеприводную Альфу. Предпочтение старым Альфеттам и древнее. Из поздних - только Альфетты и 75. Никаких дизелей. Только бензины 4 цилиндра, но лучше побольше объем...
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение dent2410 » Вт ноя 18, 2014 1:33 am

Tone писал(а):
dent2410 писал(а):[

it depends

А что такое Альфетта ?!


Об этой Альфетте речь:


Вот он какой, северный олень...

Ну буду знать ;)
dent2410
альфавладелец
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 3:15 am

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика