Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Touring* писал(а):Touring* писал(а):156-й бы вот этот CUP-овский моторчик 2.0 о 220 конях в продакшн вместо вэшки (или попросить у японцев сами знаете какой мотор), дифф хороший от Абарта, и селек подобротнее и позлее в настройках, был бы вин-вин.
Второй, ещё более вкусный вариант — сделать сборную солянку. Кузов и шасси 156-й седан, коробка и трансмиссия — от Кросса, моторчик — 1,7 TBI. Вполне годная работа над ошибками 155 Q4 была бы (подвески, особенно зад, жёсткость кузова).
Никто бы в этом случае и не вспоминал про 75-ю, как последнюю тру-альфу. Жаль, не было у них этого мотора и трансмиссии в серии в конце 90-х.
Чёртов Фиат с дырявыми карманами
LevT писал(а):Хочу вставить свои пять копеек...
tri_litra писал(а):Touring* писал(а):Touring* писал(а):156-й бы вот этот CUP-овский моторчик 2.0 о 220 конях в продакшн вместо вэшки (или попросить у японцев сами знаете какой мотор), дифф хороший от Абарта, и селек подобротнее и позлее в настройках, был бы вин-вин.
Второй, ещё более вкусный вариант — сделать сборную солянку. Кузов и шасси 156-й седан, коробка и трансмиссия — от Кросса, моторчик — 1,7 TBI. Вполне годная работа над ошибками 155 Q4 была бы (подвески, особенно зад, жёсткость кузова).
Никто бы в этом случае и не вспоминал про 75-ю, как последнюю тру-альфу. Жаль, не было у них этого мотора и трансмиссии в серии в конце 90-х.
Чёртов Фиат с дырявыми карманами :)
Достоинство бассо-неубиенность и моментальный отклик на педаль. Сколько нажал-столько получил. Минус-весит. Причем с учетом обвязки и материалов....не сильно больше то весит.
Коробка кросвагона. Предел по моменту-30кг. 3.2 выдавал столько же. Распределение момента:60 назад.
147 вс 156. Разница в базе. Лично я бы предпочел более длиннобазный вариант. Если только это не гтв.
а так да, полноприводная гта-почти автомобиль мечта.
касательно мультилинка. Геометрически практически все мультилинки сводятся к двухрычажке с малым разнесением и мнимыми центрами поворота. Соответственно настройка этого паутинника гораздо сложнее, чем макферсона 156. Строй я витисисишную машину-я бы оставил все как есть(как было сделано). Только, еслиб регламент позволял, кулаки бы поменял на легкие сварные из тонкого листа по образу и подобию формулы 3 коробочки.
Touring* писал(а):LevT писал(а):Хочу вставить свои пять копеек...
Спасибо!
Шикарная Альфетта! Яркий кузов из 70-х, по мне так красивей 75-ки.
yura piter писал(а):tri_litra писал(а):yura piter писал(а):давайте так-кто ездил и знает как рулится 75 направо,остальные налево с теориями...для объективности
Наблюдал за димой и его альфеттой из пасажирского кресла. В руле не ездил. Думаешь не могу сделать вывод о том, как едет машина?
там очень большой потенциал по рулёжке,может показаться что уже грань,но на самом деле до неё ещё очень далеко.крены не показатель,она чуть ли не набок заваливается,но можно ещё быстрее и быстрее...
tri_litra писал(а):а так да, полноприводная гта-почти автомобиль мечта.
LevT писал(а):P.S.: Не претендую на последнюю инстанцию и большого опыта спортивного применения автомобиля не имел. Мнение считать субъективным И поклонником данных автомобилей не перестаю быть!
Немного о мероприятии и несколько фото тут: http://www.vintagegarage.ru/phpBB3/view ... =323#p2441
dent2410 писал(а):Я вам в личку чирканул.
Tone писал(а):dent2410 писал(а):Я вам в личку чирканул.
О, может наклевывается ещё один вариант привезти эту Альфетту в Россию?
Touring* писал(а):Вот, к примеру, заводская 220-сильная 147-я (CUP в 220 сил, далеко не самый мощный мотор для этого шасси) плотно сидит на хвосте у заводской же 75-ки (300-сильная IMSA).
dent2410 писал(а):[
it depends
А что такое Альфетта ?!
Заранее прошу прощения если текст поста каким-то образом нарушит правила форума или пошатнет шаблон кого-либо из местных жителей. Хочу заднеприводную Альфу. Предпочтение старым Альфеттам и древнее. Из поздних - только Альфетты и 75. Никаких дизелей. Только бензины 4 цилиндра, но лучше побольше объем...
Tone писал(а):dent2410 писал(а):[
it depends
А что такое Альфетта ?!
Об этой Альфетте речь:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей