Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Mixa писал(а):Признайтесь сами себе, что 75 turbo и V6 3.0 значатся в списках желаемых покоренных "женщинах" в вашем списке, но не всем доступных, увы...
Потому что 75 3.0 может дернуть любую алфу кроме GTA, 8С и 4С
Touring* писал(а):24-клапанный 3.2 мощнее и крутильнее сверху 12-клапанного 3.0. Который в свою очередь лучше раскрывается в бытовой эксплуатации, он более серединный и низовой.
Держак 156-го шасси в стоке выше, чем у 75-го. Но не без переднеприводного подруливания, увы.
У гоночных версий от этих моделей только кузов, сравнивать бессмысленно.
yura piter писал(а):давайте так-кто ездил и знает как рулится 75 направо,остальные налево с теориями...для объективности
yura piter писал(а):давайте так-кто ездил и знает как рулится 75 направо,остальные налево с теориями...для объективности
Mixa писал(а):Не езжу на ней каждый день, а то что в ней поменял на мой век хватит. Убежденности в оригинальных расходниках (масла, фильтры и колодки) никогда не имел.
На какие узлы автомобиля вы распространяете применяемость оригинал-не оригинал? Так же существует б/у оригинал и восстановленные запчасти. Не вижу проблем.
Не было запчастей для 75 с маркировкой FIAT, было только Alfa Romeo Originale. Так же как и не было у 75 соплатформенников других производителей.
Touring* писал(а):156-й бы вот этот CUP-овский моторчик 2.0 о 220 конях в продакшн вместо вэшки (или попросить у японцев сами знаете какой мотор), дифф хороший от Абарта, и селек подобротнее и позлее в настройках, был бы вин-вин.
tri_litra писал(а):yura piter писал(а):давайте так-кто ездил и знает как рулится 75 направо,остальные налево с теориями...для объективности
Наблюдал за димой и его альфеттой из пасажирского кресла. В руле не ездил. Думаешь не могу сделать вывод о том, как едет машина?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]