Отчет человека евшего устриц .

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Sonar » Вс ноя 16, 2014 5:44 pm

Montekki писал(а):
Ну и давайте положа руку на сердце признаемся себе, что ни в ГТА ни в 75 3.0 нет ошеломляющего разгона. Да, звук. Да, реакция на педаль. Да, харизма и "пиздаватизма". Но не сумасшедшая она в разгоне. И не может таковой быть - 1.2+ тонны и 185 сил (которые вы еще попробуйте верните). Я знаю, что у меня уйдет добрая половина жизни и годовой бюджет РБ на возвращение стоковых 185 сил. А потом, когдя я уже буду перманентно злым и вечно ноющим старикашкой - это все равно будет всего-то 185 сил на тонну двести.

Ожидаемая реакция человека, пробовавшего машины с 400-500 л.с. под капотом. Я этим похвастаться не могу, но с мнением соглашусь. 75 не суперкар, никогда им не была и не станет, какой мотор туда ни поставь. Но это хорошая, интересная, а в узком кругу и культовая машина. И не важно, какой у неё центр крена, градусы развала и килограммы неподрессоренных масс. Она такая, какой её задумали создатели, со всеми своими достоинствами и недостатками. В мире нет ничего идеального и всё что нас окружает суть компромисс.


Правильные слова. Любовь она вопреки, а не благодаря.

Когда тачка тебе шейные позвонки крошит мощностью, останавливается как о бетонный блок ударившись и при этом на коленки каждый раз руль сама опускает - в этом нет высоких чувств. Это любовь к домработнице.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Rokky » Вс ноя 16, 2014 6:30 pm

Sonar писал(а):
Правильные слова. Любовь она вопреки, а не благодаря.

Когда тачка тебе шейные позвонки крошит мощностью, останавливается как о бетонный блок ударившись и при этом на коленки каждый раз руль сама опускает - в этом нет высоких чувств. Это любовь к домработнице.


Прошу прощения, что вмешиваюсь, но не слишком ли категорично? 911turbo или, скажем, GTR - домработницы :shock: ? Второй так вообще многие иконой современности считают...Или я не уловил посыл?
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Sonar » Вс ноя 16, 2014 6:43 pm

Rokky писал(а):
Sonar писал(а):
Правильные слова. Любовь она вопреки, а не благодаря.

Когда тачка тебе шейные позвонки крошит мощностью, останавливается как о бетонный блок ударившись и при этом на коленки каждый раз руль сама опускает - в этом нет высоких чувств. Это любовь к домработнице.


Прошу прощения, что вмешиваюсь, но не слишком ли категорично? 911turbo или, скажем, GTR - домработницы :shock: ? Второй так вообще многие иконой современности считают...Или я не уловил посыл?


Я о том, что такие машины иметь и любить - не сложно. :) Они прекрасно делают все, что ты хочешь. Варит, парит, стирает, готовит и сосет отменно. Любить такую - одно удовольствие. Но мужчин часто тянет именно на тех, кто "любит летать по ночам".

Из 911 познакомился только с каррерой, и то очень поверхностно. Турбак и ГТР не пробовал. Допускаю, что там как раз есть то, отчего мы премся в старых тачках. Но 991 почему-то сходу не вызывает тех чувств, который вызывает 964. Хотя внутри новый 911 - лучшее, чем можно купить за деньги. И быстрее он значительно. И при этом удивительно комфортный. Но вот как-то на мечту не тянет...

Это все сугубо мои мысли и мое представление мира. На истину не претендую.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Rokky » Вс ноя 16, 2014 6:57 pm

Sonar писал(а):
Rokky писал(а):
Sonar писал(а):
Правильные слова. Любовь она вопреки, а не благодаря.

Когда тачка тебе шейные позвонки крошит мощностью, останавливается как о бетонный блок ударившись и при этом на коленки каждый раз руль сама опускает - в этом нет высоких чувств. Это любовь к домработнице.


Прошу прощения, что вмешиваюсь, но не слишком ли категорично? 911turbo или, скажем, GTR - домработницы :shock: ? Второй так вообще многие иконой современности считают...Или я не уловил посыл?


Я о том, что такие машины иметь и любить - не сложно. :) Они прекрасно делают все, что ты хочешь. Варит, парит, стирает, готовит и сосет отменно. Любить такую - одно удовольствие. Но мужчин часто тянет именно на тех, кто "любит летать по ночам".


Теперь понятно! Солидарен с вами, олдскульные автоиконы ещё как "любят летать по ночам" , но, тем-не-менее, большинство из них являются предметами вожделения для людей, неравнодушных к автомобилям.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Tone » Вс ноя 16, 2014 10:23 pm

Я вот тоже жду, когда Женя прокатит меня на 75 3.0 "от души" :roll: :smt006
А пока я по-прежнему вижу в янгтаймерах больше эстетико-исторического удовольствия чем чистого "драйва". Надо понимать, что даже Грал не является эталоном управляемости на современном рынке. Или же я так и не пощупал того самого Грала "как с завода" :D

P.S. что-то меня тоже манят классические немецкие оппозитники... Бюджет не позволяет - но "на лево" тянет все чаще и чаще :oops:
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение yura piter » Вс ноя 16, 2014 10:50 pm

Tone писал(а):Я вот тоже жду, когда Женя прокатит меня на 75 3.0 "от души" :roll: :smt006
А пока я по-прежнему вижу в янгтаймерах больше эстетико-исторического удовольствия чем чистого "драйва". Надо понимать, что даже Грал не является эталоном управляемости на современном рынке. Или же я так и не пощупал того самого Грала "как с завода" :D

P.S. что-то меня тоже манят классические немецкие оппозитники... Бюджет не позволяет - но "на лево" тянет все чаще и чаще :oops:

если в рулёжке и в общем,то разочаруешься.в эстетике есть что то очень элегантное в 911,технически тоже ничего особенного в сравнении с альфой
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Вс ноя 16, 2014 11:19 pm

dent2410 писал(а):
tri_litra писал(а):Юр. Поверь мне на слово-дедион плохой вариант для легковой машины. Да и для остальных, как показывает практика австрийского дуро тоже не очень. Просто развал и схождение ДОЛЖНЫ менятся. Но строго определенным образом, под шину. Тебя же не удивляет отсутствие дедиона на линейке гоночных 33? Просто потому, что дедион не может сделать того, что может двухрычажка или макферсон. Вот многорычажки-зло и переусложнение. Это факт. А единственный плюс конкретно альфовского дедиона это высокий центр крена, который на зависимых подвесках априори выше что служит ограничением в распространении независимых конструкций на хардкорных внедорожниках, в сочетании с более мение приличной геометрией, обеспечиваемой ваттом. Все. Так понравившаяся всем избыточная поворачиваемость(некоторых из транзакселеводов приведшая прямиком в забор) это принципиальная особенность любой зависимой полвески с передним ведущим звеном. Поставь рессоры серьгами врепед и подруливание будет еще больше.


Любопытно.
А что такое австрийское дуро ?
Ведущее звено подвески - это что такое ? И просто звено подвески ?
я так... для общего развития.

http://yandex.ru/images/search?source=p ... 16165487.1
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Rokky » Пн ноя 17, 2014 12:11 am

yura piter писал(а):
Tone писал(а):Я вот тоже жду, когда Женя прокатит меня на 75 3.0 "от души" :roll: :smt006
А пока я по-прежнему вижу в янгтаймерах больше эстетико-исторического удовольствия чем чистого "драйва". Надо понимать, что даже Грал не является эталоном управляемости на современном рынке. Или же я так и не пощупал того самого Грала "как с завода" :D

P.S. что-то меня тоже манят классические немецкие оппозитники... Бюджет не позволяет - но "на лево" тянет все чаще и чаще :oops:

если в рулёжке и в общем,то разочаруешься.в эстетике есть что то очень элегантное в 911,технически тоже ничего особенного в сравнении с альфой


Турбо-версии 911-х, причём любого поколения, позвольте не согласиться - всё-таки нечто особенное в сравнении с чем угодно...

И насчёт рулёжки тоже поспорю. Даже самая простая технически исправная каррера может подарить массу эмоций автогурману...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Пн ноя 17, 2014 12:18 am

Признаюсь. Не сидел за рулем поршаков-пассажирский опыт.
карера гт 997. Инфернальное ощущение полностью контролируемого авто зимой на киевке на скорости за 200. В руле был олег кесельман.
Сефетикарный турбак спорт гаража. За рулем не помню уже кто был. Большой советский запорожец. Очень мощный, но запорожец: все через задницу делает.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Rokky » Пн ноя 17, 2014 12:39 am

tri_litra писал(а):Признаюсь. Не сидел за рулем поршаков-пассажирский опыт.
карера гт 997. Инфернальное ощущение полностью контролируемого авто зимой на киевке на скорости за 200. В руле был олег кесельман.
Сефетикарный турбак спорт гаража. За рулем не помню уже кто был. Большой советский запорожец. Очень мощный, но запорожец: все через задницу делает.


Предвзято несколько. С запорожцем у 911 общего только расположение двигателя, да и большим его трудно назвать - он, скорее наоборот - компактный. Ну да ладно..

Скрытый текст
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Mixa » Пн ноя 17, 2014 1:03 am

Кто-то уверен что нет стоковых 192 сил в моей 75? Ну-ну...

Изображение

Изображение

Признайтесь сами себе, что 75 turbo и V6 3.0 значатся в списках желаемых покоренных "женщинах" в вашем списке, но не всем доступных, увы...

Потому что 75 3.0 может дернуть любую алфу кроме GTA, 8С и 4С
Последний раз редактировалось Mixa Пн ноя 17, 2014 1:14 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Пн ноя 17, 2014 1:08 am

Rokky писал(а):
tri_litra писал(а):Признаюсь. Не сидел за рулем поршаков-пассажирский опыт.
карера гт 997. Инфернальное ощущение полностью контролируемого авто зимой на киевке на скорости за 200. В руле был олег кесельман.
Сефетикарный турбак спорт гаража. За рулем не помню уже кто был. Большой советский запорожец. Очень мощный, но запорожец: все через задницу делает.


Предвзято несколько. С запорожцем у 911 общего только расположение двигателя, да и большим его трудно назвать - он, скорее наоборот - компактный. Ну да ладно..

Скрытый текст


карера гт-надпись сзади на машинке. 997 это кузов. Машинка гражданская, так что не гт3 точно.
по поведению турбака. Два момента-оценивал из пассажирского кресла. И на 968м наездился в юнности порядком. Так вот зарактер поведения-большой запорожец. Быстрый, мощный, но....запорожец
и да, 80 сильный запорожец с мотором от багги класса А3 вполне себе ездил боком. Проверенно :D
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение yura piter » Пн ноя 17, 2014 1:18 am

не,ну звук у запорожца и 911 один в один!это факт.я о настоящих 911,а не о загломуренных блондинковозках :D
да,о 75 и 192х силах-у меня была первая 164 3.0,так вот на ней колёса иногда проворачивало на четвёртой передаче,при этом расход масла был примерно литр на 350км :-) ,здесь по моему ещё многое значит система впрыска,на мотронике 75 поедет лучше,просто очень в этом уверен!джетроник надо очень тонко настраивать,зажигание,всякие щели,зазоры,резиночки,мозги надо обрызгать благовониями...и тогда она может поедет,если в этот день у джетроника будет настроение
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Lirik » Пн ноя 17, 2014 2:10 am

Sonar писал(а):Я боюсь садиться на ГТА. Она в моей памяти осталась чем-то невероятным и я сильно боюсь разочароваться. Сев недавно на 2.5В6 156 (раньше считал ее резвой машинкой) был СИЛЬНО разочарован.
......................
Ну и давайте положа руку на сердце признаемся себе, что ни в ГТА ни в 75 3.0 нет ошеломляющего разгона. Да, звук. Да, реакция на педаль. Да, харизма и "пиздаватизма". Но не сумасшедшая она в разгоне. ..........................

Но между нами, мальчиками, "сумасшествие" это вопрос только того, чего вам в жизни удалось попробовать.




Просто ты потихоньку разучиваешься ездить.
Вот и все.
Мне доставляет истинное удовольствие ехать быстро на медленной машине.
Ну попробовал ты 280-330 сил на тонну, и чего?
Правда может быть еще ужасней, если ты и не умел ездить.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Joe » Пн ноя 17, 2014 2:25 am

Степа, в жопу разгон на ГТА. Я сейчас езжу на ней в режиме до 4к, считай как на овоще. Но это не мешает ей дарить мне удовольствие от вождения. На свете много быстрых авто. Но кайф в ГТА от единения водителя с машиной.
Joe
альфавладелец
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 10:31 am
Авто: Soon...

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика