Montekki писал(а):Ну и давайте положа руку на сердце признаемся себе, что ни в ГТА ни в 75 3.0 нет ошеломляющего разгона. Да, звук. Да, реакция на педаль. Да, харизма и "пиздаватизма". Но не сумасшедшая она в разгоне. И не может таковой быть - 1.2+ тонны и 185 сил (которые вы еще попробуйте верните). Я знаю, что у меня уйдет добрая половина жизни и годовой бюджет РБ на возвращение стоковых 185 сил. А потом, когдя я уже буду перманентно злым и вечно ноющим старикашкой - это все равно будет всего-то 185 сил на тонну двести.
Ожидаемая реакция человека, пробовавшего машины с 400-500 л.с. под капотом. Я этим похвастаться не могу, но с мнением соглашусь. 75 не суперкар, никогда им не была и не станет, какой мотор туда ни поставь. Но это хорошая, интересная, а в узком кругу и культовая машина. И не важно, какой у неё центр крена, градусы развала и килограммы неподрессоренных масс. Она такая, какой её задумали создатели, со всеми своими достоинствами и недостатками. В мире нет ничего идеального и всё что нас окружает суть компромисс.
Правильные слова. Любовь она вопреки, а не благодаря.
Когда тачка тебе шейные позвонки крошит мощностью, останавливается как о бетонный блок ударившись и при этом на коленки каждый раз руль сама опускает - в этом нет высоких чувств. Это любовь к домработнице.