Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
А дедион-то и не знал, что его подвеска обладает такими магическими свойствами!Mixa писал(а):в поперечном она компенсируется подвеской De Dion которая позволяет нарушать законы кинетической энергии в поворотах - никаких намеков на крены и позволяет их проходить на максимальных скоростях
afanabola писал(а):А дедион-то и не знал, что его подвеска обладает такими магическими свойствами!Mixa писал(а):в поперечном она компенсируется подвеской De Dion которая позволяет нарушать законы кинетической энергии в поворотах - никаких намеков на крены и позволяет их проходить на максимальных скоростях
На 75 развал задних колес нулевой? Тогда единственными плюсами относительно грузовика будут неподрессоренные массы и возможность реализоватьдержаксцепные свойства относительно широких шин при разгоне. ПРосто это было единственным решением, при котором можно было бы использовать сблокированную с дифференциалом коробку и недорогую подвеску.
Так что это скорее заслуга коробаса в жопе, а не дедиона. Если бы итальянцы не пожмотились на двухрычажку, все было бы еще лучше.
Уверены, что это были устрицы, а не вчерашние макароны?
А я не претендую на истину, я альфу-то вживую пощупал только когда 155 купил. И, в принципе, согласен - на 155 тот же макферсон и продольные рычаги, что и на кредитном корейце, но рулится эта простейшая подвеска так, что вылазить из машины не хочется.yura piter писал(а):стереотипное мышление человека,которого даже не катали на транзакселе.я определённо прихожу к выводу,что конструкторы альфа ромео знали какой то засекреченный рецепт настройки подвесок,это как автомат калашникова-все разбирают до винтика а повторить и близко не могут...причём на 164 это ещё распространяется,на более свежих сам не пробовал...
yura piter писал(а):afanabola писал(а):А дедион-то и не знал, что его подвеска обладает такими магическими свойствами!Mixa писал(а):в поперечном она компенсируется подвеской De Dion которая позволяет нарушать законы кинетической энергии в поворотах - никаких намеков на крены и позволяет их проходить на максимальных скоростях
На 75 развал задних колес нулевой? Тогда единственными плюсами относительно грузовика будут неподрессоренные массы и возможность реализоватьдержаксцепные свойства относительно широких шин при разгоне. ПРосто это было единственным решением, при котором можно было бы использовать сблокированную с дифференциалом коробку и недорогую подвеску.
Так что это скорее заслуга коробаса в жопе, а не дедиона. Если бы итальянцы не пожмотились на двухрычажку, все было бы еще лучше.
Уверены, что это были устрицы, а не вчерашние макароны?
стереотипное мышление человека,которого даже не катали на транзакселе.я определённо прихожу к выводу,что конструкторы альфа ромео знали какой то засекреченный рецепт настройки подвесок,это как автомат калашникова-все разбирают до винтика а повторить и близко не могут...причём на 164 это ещё распространяется,на более свежих сам не пробовал...
tri_litra писал(а):Юр. Поверь мне на слово-дедион плохой вариант для легковой машины. Да и для остальных, как показывает практика австрийского дуро тоже не очень. Просто развал и схождение ДОЛЖНЫ менятся. Но строго определенным образом, под шину. Тебя же не удивляет отсутствие дедиона на линейке гоночных 33? Просто потому, что дедион не может сделать того, что может двухрычажка или макферсон. Вот многорычажки-зло и переусложнение. Это факт. А единственный плюс конкретно альфовского дедиона это высокий центр крена, который на зависимых подвесках априори выше что служит ограничением в распространении независимых конструкций на хардкорных внедорожниках, в сочетании с более мение приличной геометрией, обеспечиваемой ваттом. Все. Так понравившаяся всем избыточная поворачиваемость(некоторых из транзакселеводов приведшая прямиком в забор) это принципиальная особенность любой зависимой полвески с передним ведущим звеном. Поставь рессоры серьгами врепед и подруливание будет еще больше.
Ну и давайте положа руку на сердце признаемся себе, что ни в ГТА ни в 75 3.0 нет ошеломляющего разгона. Да, звук. Да, реакция на педаль. Да, харизма и "пиздаватизма". Но не сумасшедшая она в разгоне. И не может таковой быть - 1.2+ тонны и 185 сил (которые вы еще попробуйте верните). Я знаю, что у меня уйдет добрая половина жизни и годовой бюджет РБ на возвращение стоковых 185 сил. А потом, когдя я уже буду перманентно злым и вечно ноющим старикашкой - это все равно будет всего-то 185 сил на тонну двести.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей