Отчет человека евшего устриц .

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Отчет человека евшего устриц .

Сообщение viatcheslav » Сб ноя 15, 2014 10:54 pm

Чем хочу поделиться с Вами друзья так это с ощущениями от эксплуатации 156 GTA И 75 3.0 .

Что общего , обои машины сумашедшие . Но сумашедшие по своему . Современные технологии дают знать о себе . GTA сама по себе сумасшедшая машина . Она прет на всех режимах на после 4000 она сходит с ума и прет без альтернативно. Что касается 75.3.0 так это это такой же подхват под 4500 и сумашедший драйв . Одно могу кратко сказать 75 не хватает 3.2 24 V . управляемость за 75 .
Миха. жду твоей реакции как от человека так же евшего устриц .
Гараж Alfa Romeo
Аватара пользователя
viatcheslav
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 2:10 pm
Откуда: г. Омск
Авто: Alfetta 116,AR75-3.0

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение yura piter » Вс ноя 16, 2014 2:50 am

ты так долго собирал ГТА чтобы сравнить её с америкой? :-)
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение маКАР тоКАРев » Вс ноя 16, 2014 3:22 am

Надо попросить будет летом Мишу прокатить на сумашедшем драйве . :D
Может тоже захочется устриц ... :smt033
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Mixa » Вс ноя 16, 2014 3:48 am

Жаль у Sonar'а нет GTA, он бы ей оду написал и фотками подкрепил.
V6 от Джузеппе Буссо вот главный виновник праздника который дарит и GTA и 75V6. По своей энерговооруженности он очень подходят своим обладателям 3.0 для 75 и 3.2 для GTA. На 75 такой же сумасшедший разгон как и на GTA, с непринужденной раскруткой оборотов вплоть до отсечки и набора сотни на конце второй передачи, такое впечатление что если бы не было ограничителя оборотов, крутить этот двигатель можно было бы бесконечно - так не хочется убирать ногу с педали газа, хотя это свойство присуще любым моторам Альфа-Ромео, даже дизельным, а вот рокот V6 сильно роднит эти машины. По стилю управления машины кардинально рознятся в силу разного привода, 75 на родных масляных амортизаторах SPICA более валкая, что отвечало стандартам проектирования середины 80-х, но эта валкость только в продольном направлении, в поперечном она компенсируется подвеской De Dion которая позволяет нарушать законы кинетической энергии в поворотах - никаких намеков на крены и позволяет их проходить на максимальных скоростях, это сложно описать, нужно пробовать. GTA не хватает блокировки диффа в стандартной комплектации который есть у 75, но это решается установкой Q2, советую поставить если нет. Не представляю как можно ездить на 75 со стандартными шинами шириной 195, так как 215 резину она может прокручивать всю первую передачу. Не уверен, что я бы хотел набрать на 75 максимальную паспортную скорость так как делал это на GTA, все-таки тормоза у 75 заметно слабее. Если ставить в 75 V6 три и два литра то придется апгрейдить тормоза и подвеску, и это будет уже не классическая 75. Хотя стаб и койлы от Рона Симонса не покидают моих снов, надеюсь когда-нибудь поставлю их и это будет не на пенсии. Не знаю как себя ведет стандартная подвеска на GTA, да уже плохо помню задранную стандартную подвеску мыла с пакетом холодных стран так как езжу последние 10 лет на KW, очень доволен ей, раскрывает глаза людям проходящим поворот вслед за тобой. GTA хороша для ежедневной эксплуатации, фактически то же мыло по стоимости обслуживания. Единственное советую проверить стаб спереди, так как на моей стоял от мыла, а он потоньше чем родной, видимо поставили что было в наличии, так как стаб GTA только под заказ. Конечно GTA дарит море положительных эмоций когда люди в потоке показывают тебе большой палец вверх. Как-то так.
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение afanabola » Вс ноя 16, 2014 6:55 am

Mixa писал(а):в поперечном она компенсируется подвеской De Dion которая позволяет нарушать законы кинетической энергии в поворотах - никаких намеков на крены и позволяет их проходить на максимальных скоростях
А дедион-то и не знал, что его подвеска обладает такими магическими свойствами! :smt0052
На 75 развал задних колес нулевой? Тогда единственными плюсами относительно грузовика будут неподрессоренные массы и возможность реализовать держак сцепные свойства относительно широких шин при разгоне. ПРосто это было единственным решением, при котором можно было бы использовать сблокированную с дифференциалом коробку и недорогую подвеску.

Так что это скорее заслуга коробаса в жопе, а не дедиона. Если бы итальянцы не пожмотились на двухрычажку, все было бы еще лучше.
Уверены, что это были устрицы, а не вчерашние макароны?
afanabola
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 5:36 am
Откуда: Нур-Султан
Авто: AR 155 2.0 16V

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение маКАР тоКАРев » Вс ноя 16, 2014 10:06 am

Слышу такое мнение не в первые . Мне кажется оно имеет место и право БЫТЬ . :smt023
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Бизон » Вс ноя 16, 2014 11:57 am

Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение yura piter » Вс ноя 16, 2014 1:14 pm

afanabola писал(а):
Mixa писал(а):в поперечном она компенсируется подвеской De Dion которая позволяет нарушать законы кинетической энергии в поворотах - никаких намеков на крены и позволяет их проходить на максимальных скоростях
А дедион-то и не знал, что его подвеска обладает такими магическими свойствами! :smt0052
На 75 развал задних колес нулевой? Тогда единственными плюсами относительно грузовика будут неподрессоренные массы и возможность реализовать держак сцепные свойства относительно широких шин при разгоне. ПРосто это было единственным решением, при котором можно было бы использовать сблокированную с дифференциалом коробку и недорогую подвеску.

Так что это скорее заслуга коробаса в жопе, а не дедиона. Если бы итальянцы не пожмотились на двухрычажку, все было бы еще лучше.
Уверены, что это были устрицы, а не вчерашние макароны?

стереотипное мышление человека,которого даже не катали на транзакселе.я определённо прихожу к выводу,что конструкторы альфа ромео знали какой то засекреченный рецепт настройки подвесок,это как автомат калашникова-все разбирают до винтика а повторить и близко не могут...причём на 164 это ещё распространяется,на более свежих сам не пробовал...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение afanabola » Вс ноя 16, 2014 1:20 pm

yura piter писал(а):стереотипное мышление человека,которого даже не катали на транзакселе.я определённо прихожу к выводу,что конструкторы альфа ромео знали какой то засекреченный рецепт настройки подвесок,это как автомат калашникова-все разбирают до винтика а повторить и близко не могут...причём на 164 это ещё распространяется,на более свежих сам не пробовал...
А я не претендую на истину, я альфу-то вживую пощупал только когда 155 купил. И, в принципе, согласен - на 155 тот же макферсон и продольные рычаги, что и на кредитном корейце, но рулится эта простейшая подвеска так, что вылазить из машины не хочется.
afanabola
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 5:36 am
Откуда: Нур-Султан
Авто: AR 155 2.0 16V

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение dent2410 » Вс ноя 16, 2014 1:33 pm

Дело наверно не в самом дедионе, а в характеристиках стаба и наличии механизма уатта.
dent2410
альфавладелец
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 3:15 am

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение dent2410 » Вс ноя 16, 2014 1:34 pm

В знатокам вопрос - как отличается управляемость 75 с 4 цил от 6 цил ?
dent2410
альфавладелец
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 3:15 am

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Вс ноя 16, 2014 2:09 pm

yura piter писал(а):
afanabola писал(а):
Mixa писал(а):в поперечном она компенсируется подвеской De Dion которая позволяет нарушать законы кинетической энергии в поворотах - никаких намеков на крены и позволяет их проходить на максимальных скоростях
А дедион-то и не знал, что его подвеска обладает такими магическими свойствами! :smt0052
На 75 развал задних колес нулевой? Тогда единственными плюсами относительно грузовика будут неподрессоренные массы и возможность реализовать держак сцепные свойства относительно широких шин при разгоне. ПРосто это было единственным решением, при котором можно было бы использовать сблокированную с дифференциалом коробку и недорогую подвеску.

Так что это скорее заслуга коробаса в жопе, а не дедиона. Если бы итальянцы не пожмотились на двухрычажку, все было бы еще лучше.
Уверены, что это были устрицы, а не вчерашние макароны?

стереотипное мышление человека,которого даже не катали на транзакселе.я определённо прихожу к выводу,что конструкторы альфа ромео знали какой то засекреченный рецепт настройки подвесок,это как автомат калашникова-все разбирают до винтика а повторить и близко не могут...причём на 164 это ещё распространяется,на более свежих сам не пробовал...

Юр. Поверь мне на слово-дедион плохой вариант для легковой машины. Да и для остальных, как показывает практика австрийского дуро тоже не очень. Просто развал и схождение ДОЛЖНЫ менятся. Но строго определенным образом, под шину. Тебя же не удивляет отсутствие дедиона на линейке гоночных 33? Просто потому, что дедион не может сделать того, что может двухрычажка или макферсон. Вот многорычажки-зло и переусложнение. Это факт. А единственный плюс конкретно альфовского дедиона это высокий центр крена, который на зависимых подвесках априори выше что служит ограничением в распространении независимых конструкций на хардкорных внедорожниках, в сочетании с более мение приличной геометрией, обеспечиваемой ваттом. Все. Так понравившаяся всем избыточная поворачиваемость(некоторых из транзакселеводов приведшая прямиком в забор) это принципиальная особенность любой зависимой полвески с передним ведущим звеном. Поставь рессоры серьгами врепед и подруливание будет еще больше.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Sonar » Вс ноя 16, 2014 2:52 pm

Я боюсь садиться на ГТА. Она в моей памяти осталась чем-то невероятным и я сильно боюсь разочароваться. Сев недавно на 2.5В6 156 (раньше считал ее резвой машинкой) был СИЛЬНО разочарован. Больше эксперимент повторять не хочу. Пускай та прыщавая девочка, которую я любил в школе, остается самой красивой в моей голове.

А сравнить эти две машины не представляется мне возможным по одной простой причине - даже ГТА в состоянии новой и в стоке я пока не видел. А про 75 - готов спорить, что такой на постсоветском просто не существует. Есть одна машина в Латвии у моего знакомого, но я ее лично не видел. Все остальное - либо проект, либо в процессе, либо аккуратно, но сильно далеко от стока.

Ну и давайте положа руку на сердце признаемся себе, что ни в ГТА ни в 75 3.0 нет ошеломляющего разгона. Да, звук. Да, реакция на педаль. Да, харизма и "пиздаватизма". Но не сумасшедшая она в разгоне. И не может таковой быть - 1.2+ тонны и 185 сил (которые вы еще попробуйте верните). Я знаю, что у меня уйдет добрая половина жизни и годовой бюджет РБ на возвращение стоковых 185 сил. А потом, когдя я уже буду перманентно злым и вечно ноющим старикашкой - это все равно будет всего-то 185 сил на тонну двести.

Если кто-то при мне скажет, что 75 3.0 или ГТА плохие машины - без колебаний разобью ему бутылку об голову. Причем любую, бутылку - оно того стоит. Но между нами, мальчиками, "сумасшествие" это вопрос только того, чего вам в жизни удалось попробовать.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение dent2410 » Вс ноя 16, 2014 2:57 pm

tri_litra писал(а):Юр. Поверь мне на слово-дедион плохой вариант для легковой машины. Да и для остальных, как показывает практика австрийского дуро тоже не очень. Просто развал и схождение ДОЛЖНЫ менятся. Но строго определенным образом, под шину. Тебя же не удивляет отсутствие дедиона на линейке гоночных 33? Просто потому, что дедион не может сделать того, что может двухрычажка или макферсон. Вот многорычажки-зло и переусложнение. Это факт. А единственный плюс конкретно альфовского дедиона это высокий центр крена, который на зависимых подвесках априори выше что служит ограничением в распространении независимых конструкций на хардкорных внедорожниках, в сочетании с более мение приличной геометрией, обеспечиваемой ваттом. Все. Так понравившаяся всем избыточная поворачиваемость(некоторых из транзакселеводов приведшая прямиком в забор) это принципиальная особенность любой зависимой полвески с передним ведущим звеном. Поставь рессоры серьгами врепед и подруливание будет еще больше.


Любопытно.
А что такое австрийское дуро ?
Ведущее звено подвески - это что такое ? И просто звено подвески ?
я так... для общего развития.
dent2410
альфавладелец
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 3:15 am

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Montekki » Вс ноя 16, 2014 5:21 pm

Ну и давайте положа руку на сердце признаемся себе, что ни в ГТА ни в 75 3.0 нет ошеломляющего разгона. Да, звук. Да, реакция на педаль. Да, харизма и "пиздаватизма". Но не сумасшедшая она в разгоне. И не может таковой быть - 1.2+ тонны и 185 сил (которые вы еще попробуйте верните). Я знаю, что у меня уйдет добрая половина жизни и годовой бюджет РБ на возвращение стоковых 185 сил. А потом, когдя я уже буду перманентно злым и вечно ноющим старикашкой - это все равно будет всего-то 185 сил на тонну двести.

Ожидаемая реакция человека, пробовавшего машины с 400-500 л.с. под капотом. Я этим похвастаться не могу, но с мнением соглашусь. 75 не суперкар, никогда им не была и не станет, какой мотор туда ни поставь. Но это хорошая, интересная, а в узком кругу и культовая машина. И не важно, какой у неё центр крена, градусы развала и килограммы неподрессоренных масс. Она такая, какой её задумали создатели, со всеми своими достоинствами и недостатками. В мире нет ничего идеального и всё, что нас окружает, суть компромисс.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика