Touring* » Вс июл 13, 2014 3:36 am
Увидел вживую Гибли.
Задняя оптика — как и с Кваттропорте, то есть опять Киа, даже хуже. Сопли какие-то. Обидно. Передняя — Мазерати, всё хорошо. Вообще, до средней стойки Гибли очень похожа на старшую машину, всё очень пропорционально и достойно. После средней стойки — спорно. Слишком короткая задняя дверь, даже на фоне передней, слишком высокая и надутая линия крыши ради места над головой для задних пассажиров, слишком выраженная линия арки кричит о корнях марки, в итоге некрасивая ломаная линия бокового остекления. Сзади вообще провал, несмотря на 4 патрубка выхлопной. Понятно, что аэродинамика и компоновка решают, но всё же...
Ягуар XF по мне гораздо более вкусный.
Говорят, у разработчиков стояла задача сделать два авто на одной платформе и максимально развести их по нишам — у Кватторопорте, над которой довлел китайский рынок и размеры машин F-класса, при единой с Гибли передней части сделали длинную базу и растянутую заднюю дверь, у Гибли, конкурирующей с 5-й серией — более короткую базу, предопределившую "куцость".
Хотя с точки зрения эстетики и пропорций хорошо бы Кваттропорте сделать, как что-то среднее между Кваттропорте и Гибли, а Гибли сделать "всю" поменьше.