Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Вт ноя 11, 2014 7:12 pm

6 цилиндров скоро уйдут из массового европейского автомобиля. Вольво ХС90 — первая ласточка.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Montekki » Ср ноя 12, 2014 11:11 am

Цифры, конечно, впечатляют. Но еще больше будет впечатлять цена ремонта всего этого великолепия :D .
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12328
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср ноя 12, 2014 11:35 am

Montekki писал(а):Цифры, конечно, впечатляют. Но еще больше будет впечатлять цена ремонта всего этого великолепия :D .

Да скоро рабочий диапазон двигателей будет 1000 оборотов и 100500 педерач.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение yura piter » Ср ноя 12, 2014 11:56 am

да,насколько хватит поршневой и колена на таком чрезмерно передутом дизеле?думаю дольше срока гарантии эксплуатировать такую машину не стоит,потом на металлолом или подарить кому,продавать это по моему непорядочно
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Ср ноя 12, 2014 12:28 pm

бодяженая саляра с неприметной заправки -расставит все по местам)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Cheetah » Ср ноя 12, 2014 1:15 pm

Это все не для Вас, узбагойтесь :D
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Ср ноя 12, 2014 1:41 pm

Разрыв между официальными данными среднего расхода топлива и реальными эксплуатационными показателями с 2001 по 2013 год увеличился с 8 до 31 процента, то есть почти в четыре раза. Эта статистика касается всех автомобильных марок и отражает средние цифры по индустрии. Однако лидером по занижению расхода является Mercedes-Benz. Такой вывод содержится в докладе бельгийской экологической организации Transport & Environment.

«Если ваш новый «Мерседес» поглощает на 40 процентов больше топлива, чем написано в брошюре, дело не в неэкономичном стиле вождения. Скорее, причина в том, что немецкая марка на данный момент является мастером по манипуляциям методикой испытаний, высчитывающей расход горючего. Официальные данные, полученные в лабораторных условиях, не могут быть воспроизведены в реальности», – говорится в докладе.

По данным компании, в 2013 году разрыв между официальным данными «Мерседеса» и реальными цифрами расхода составил почти 40 процентов. Незначительно по этому показателю отстают BMW, Ford, General Motors, Volkswagen, Renault, Fiat, Peugeot Citroen и Toyota. В случае с этими компаниями уровень искажения данных составляет от 32 до 20 процентов (убывание в порядке перечисления марок).

http://motor.ru/news/2014/11/06/manipulator/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Ср ноя 12, 2014 1:53 pm

Так а с чего этому дизелю ломаться, если конструкционные материалы соответствующие. Если со смазкой и системой охлаждения всё будет без эксцессов, то свои 300 тысяч при адекватной эксплуатации он пройдёт, а уже редко кому надо больше 200.

Тем более, что 550 Нм пиковых — это в высоконагруженном режиме под полным дросселем на высших передачах, доля таких режимов в общей массе весьма мала. В обычном режиме (большинство трассовых режимов, городской старт-стоп) — частичный дроссель, от мотора требуется не более ста сил.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Montekki » Ср ноя 12, 2014 3:39 pm

если конструкционные материалы

Если со смазкой

Если да, то да. А если нет? :D
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12328
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср ноя 12, 2014 3:43 pm

Touring* писал(а):Тем более, что 550 Нм пиковых — это в высоконагруженном режиме под полным дросселем на высших передачах, доля таких режимов в общей массе весьма мала. В обычном режиме (большинство трассовых режимов, городской старт-стоп) — частичный дроссель, от мотора требуется не более ста сил.

Откуда в дизеле дроссель???
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение coolesh » Ср ноя 12, 2014 3:44 pm

Typhoon писал(а):По данным компании, в 2013 году разрыв между официальным данными «Мерседеса» и реальными цифрами расхода составил почти 40 процентов. Незначительно по этому показателю отстают BMW, Ford, General Motors, Volkswagen, Renault, Fiat, Peugeot Citroen и Toyota. В случае с этими компаниями уровень искажения данных составляет от 32 до 20 процентов (убывание в порядке перечисления марок).

http://motor.ru/news/2014/11/06/manipulator/


Есть такое дело. Но вот по тойоте поспорил-бы, во всяком случае по российской линейке. У меня на тойотах меньше паспортных данных все время получается. Последние тойоты ЛК200 дизель 13.7, Рав4 9.9, свинья дс300 12.8. Копейка 116 (136лс+8 акпп) 8.9 на литр меньше, чем рав4 2.0(152лс+4 акпп) который больше, тяжелей, мощней и полноприводней, с допотопным 4-х ступенчатым автоматом. Вот такая казуистика.
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Serg_GT » Ср ноя 12, 2014 3:53 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Touring* писал(а):Тем более, что 550 Нм пиковых — это в высоконагруженном режиме под полным дросселем на высших передачах, доля таких режимов в общей массе весьма мала. В обычном режиме (большинство трассовых режимов, городской старт-стоп) — частичный дроссель, от мотора требуется не более ста сил.

Откуда в дизеле дроссель???

А он там есть) На свежих авто.
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Ср ноя 12, 2014 3:59 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Touring* писал(а):Тем более, что 550 Нм пиковых — это в высоконагруженном режиме под полным дросселем на высших передачах, доля таких режимов в общей массе весьма мала. В обычном режиме (большинство трассовых режимов, городской старт-стоп) — частичный дроссель, от мотора требуется не более ста сил.

Откуда в дизеле дроссель???


Дроссель как фигура речи, я имел в виду процент нажатия педали газа, и калькулируемую ЭБУ нагрузку на двигатель.

Заслонка, кстати, в ряде современных дизелей есть, но задачи у неё другие — быстро и гарантированно перекрывать поток воздуха, аккуратно глушить клиента, минимизировать выбросы.

http://www.delphi.com/manufacturers/cv/ ... -controls/
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение yura piter » Ср ноя 12, 2014 10:29 pm

да ну не поверю никогда в ресурс даже тысяч сто двухлитрового четырёхцилиндрового дизеля с моментом в 500 Нм,есл вы когда нибудь разбирали Ом 617/616,то должны иметь представление о настоящем дизеле с большим ресурсом
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср ноя 12, 2014 10:43 pm

Touring* писал(а):
Заслонка, кстати, в ряде современных дизелей есть, но задачи у неё другие — быстро и гарантированно перекрывать поток воздуха, аккуратно глушить клиента, минимизировать выбросы.

http://www.delphi.com/manufacturers/cv/ ... -controls/

Ну разве что только для этого, чтобы не убивать форсунки/тнвд.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика