Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Montekki писал(а):Цифры, конечно, впечатляют. Но еще больше будет впечатлять цена ремонта всего этого великолепия .
если конструкционные материалы
Если со смазкой
Touring* писал(а):Тем более, что 550 Нм пиковых — это в высоконагруженном режиме под полным дросселем на высших передачах, доля таких режимов в общей массе весьма мала. В обычном режиме (большинство трассовых режимов, городской старт-стоп) — частичный дроссель, от мотора требуется не более ста сил.
Typhoon писал(а):По данным компании, в 2013 году разрыв между официальным данными «Мерседеса» и реальными цифрами расхода составил почти 40 процентов. Незначительно по этому показателю отстают BMW, Ford, General Motors, Volkswagen, Renault, Fiat, Peugeot Citroen и Toyota. В случае с этими компаниями уровень искажения данных составляет от 32 до 20 процентов (убывание в порядке перечисления марок).
http://motor.ru/news/2014/11/06/manipulator/
CrazyDr1v3r писал(а):Touring* писал(а):Тем более, что 550 Нм пиковых — это в высоконагруженном режиме под полным дросселем на высших передачах, доля таких режимов в общей массе весьма мала. В обычном режиме (большинство трассовых режимов, городской старт-стоп) — частичный дроссель, от мотора требуется не более ста сил.
Откуда в дизеле дроссель???
CrazyDr1v3r писал(а):Touring* писал(а):Тем более, что 550 Нм пиковых — это в высоконагруженном режиме под полным дросселем на высших передачах, доля таких режимов в общей массе весьма мала. В обычном режиме (большинство трассовых режимов, городской старт-стоп) — частичный дроссель, от мотора требуется не более ста сил.
Откуда в дизеле дроссель???
Touring* писал(а):
Заслонка, кстати, в ряде современных дизелей есть, но задачи у неё другие — быстро и гарантированно перекрывать поток воздуха, аккуратно глушить клиента, минимизировать выбросы.
http://www.delphi.com/manufacturers/cv/ ... -controls/
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей