Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
AraBus писал(а):Ппц надо, меняю ремень сейчас, и забыл совсем, обитаю в районе Новокосино, может есть у кого рядом? В обмен на помощь, могу какую нить хрень от 164ой подогнать...
sun_czi писал(а):Есть, но тебе еще сьемник шкива нужен. И одна беда-я в 50 км от тебя. И пешком.
yura piter писал(а):sun_czi писал(а):Есть, но тебе еще сьемник шкива нужен. И одна беда-я в 50 км от тебя. И пешком.
с руки полезет,проверено
AraBus писал(а):Да ребят точно, на работе брал 41, но мне шкиф снимать ненадо, только колено прокрутить, завтра пойду машину на 4ой передаче толкать)))
sun_czi писал(а):AraBus писал(а):Да ребят точно, на работе брал 41, но мне шкиф снимать ненадо, только колено прокрутить, завтра пойду машину на 4ой передаче толкать)))
Не нада толкать. Поддомкрать левую сторону, поставь на подставку надежную дабы с домкрата не йопнулась, включи передачу и крути колесо. Не забудь ручник и каменюки под колесья.
шкив нужно снимать на 2.5 точно для замены ремня грм-не пущает снять его. Там бортик у корпуса сальника практически вплотную к шкиву.
AraBus писал(а):sun_czi писал(а):AraBus писал(а):Да ребят точно, на работе брал 41, но мне шкиф снимать ненадо, только колено прокрутить, завтра пойду машину на 4ой передаче толкать)))
Не нада толкать. Поддомкрать левую сторону, поставь на подставку надежную дабы с домкрата не йопнулась, включи передачу и крути колесо. Не забудь ручник и каменюки под колесья.
шкив нужно снимать на 2.5 точно для замены ремня грм-не пущает снять его. Там бортик у корпуса сальника практически вплотную к шкиву.
А разве будет крутиццо? Дифф не сработает? Вроде пробовал так
sun_czi писал(а):AraBus писал(а):sun_czi писал(а):AraBus писал(а):Да ребят точно, на работе брал 41, но мне шкиф снимать ненадо, только колено прокрутить, завтра пойду машину на 4ой передаче толкать)))
Не нада толкать. Поддомкрать левую сторону, поставь на подставку надежную дабы с домкрата не йопнулась, включи передачу и крути колесо. Не забудь ручник и каменюки под колесья.
шкив нужно снимать на 2.5 точно для замены ремня грм-не пущает снять его. Там бортик у корпуса сальника практически вплотную к шкиву.
А разве будет крутиццо? Дифф не сработает? Вроде пробовал так
Если одно колесо на земле будет, а второе ты крутишь, то будет крутится вся коробка. Если вывешены оба колеса, тогда противоположное колесо будет крутится в другую сторону. Сила трения в дифференциале много меньше, чем в целой кпп. Плюс двигатель как насос.
кстати о насосе. Свечки, хотя бы передние, имеет смысл выкрутить. Лучше и задние тоже, но до них без снятия впуска хрен доберешься, а потом впуск хрен соберешь.
sun_czi писал(а):AraBus писал(а):sun_czi писал(а):AraBus писал(а):Да ребят точно, на работе брал 41, но мне шкиф снимать ненадо, только колено прокрутить, завтра пойду машину на 4ой передаче толкать)))
Не нада толкать. Поддомкрать левую сторону, поставь на подставку надежную дабы с домкрата не йопнулась, включи передачу и крути колесо. Не забудь ручник и каменюки под колесья.
шкив нужно снимать на 2.5 точно для замены ремня грм-не пущает снять его. Там бортик у корпуса сальника практически вплотную к шкиву.
А разве будет крутиццо? Дифф не сработает? Вроде пробовал так
Если одно колесо на земле будет, а второе ты крутишь, то будет крутится вся коробка. Если вывешены оба колеса, тогда противоположное колесо будет крутится в другую сторону. Сила трения в дифференциале много меньше, чем в целой кпп. Плюс двигатель как насос.
кстати о насосе. Свечки, хотя бы передние, имеет смысл выкрутить. Лучше и задние тоже, но до них без снятия впуска хрен доберешься, а потом впуск хрен соберешь.
yura piter писал(а): Андрей,ты не прав!впуск снимать для замены свечек правой головы не надо,я первые лет пять тоже впуск откручивал,оказалось всё намного проще откручиваешь хомутики шлангов маслоотделителя,шланг клапана хх,его разъём и рукой вынимаешь провода,аккуратно.берёшь магнитную свечную головку,делаешь длинный удлинитель и вынимаешь/вкручиваешь свечи,подсоединяешь всё обратно.15 минут вся процедура.P.S.забыл один момент про натяжку гемня грм с ослабителем,там по мануалу есть одна приспособочка в виде стержня разного сечения,его надо перед натяжкой всунуть через отверстие в пластине подшипника в отверстие отливки стакана поршня штока,совместив их.так зафиксировав и натягивать всёй платформой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей