KLaarK!! писал(а):Дизель сейчас не продаются в норм состоянии все что смотрел все битые, плюс с дизелем тоже проблем хватает. Плюс они все пригнанные через беларусь, а мы все знаем что там делают с автомобилями..
Владельцы именно 2.2 jts и робота можете рассказать на сколько надежен двигатель и коробку.
По поводу расходников я в общем все понял. Хочу услышать комментарии именно по двиглу и коробке селеспид..
Расскажу только про двигло, ибо у меня ручка.
Ни каких серьезных проблем, приводящих к капиталке, при одекватной замене масла и фильтров не будет.
После 100 тысяч скорей всего понадобиться:
- замена цепи
- замена маховика
- замена клапана картерных газов
- замена клапанов фазовращателей
- замена сальников коленвала с обеих сторон
- очистка впуска и дросселя
- замена подушек двигателя
- замена ремней генератора и ГУР
- могут быть проблемы с пластиковыми болтами для выпуска воздуха из системы охлаждения, они рассыхаются и их вырывает в самый подходящий момент.
Так же могут быть проблемы с датчиками. Но тут как повезет