Альтруист писал(а):Машина восстановлена. Уровень антифриза чуть выше, да и дважды уже меняли полностью. Первый раз в сентябре, второй раз неделю назад. Все патрубки горячие.
Проблема давнишняя, прошлой зимой я писал об этом. Еще на старом радиаторе.
Попробую покретить клапана на печных шлангах. На радиаторе сверху есть писюн какойто.
_Lonely_ писал(а):Система завоздушена.
Pavel78 писал(а):кстати, как правильно прокачивать антифриз?
руками сжимать-отпускать патрубок на радиатор явно не правильно
Алексей писал(а):в радиаторе вверху пробка. выкручиваешь и спускаешь воздух.
а прокладка гбц целая? газы в антифриз не идут?
Альтруист писал(а):В радиаторе завелся жук-засерун.
Замена радиатора печки - тот еще секс.
bronco812 писал(а):Альтруист писал(а):В радиаторе завелся жук-засерун.
Замена радиатора печки - тот еще секс.
Он из под капота меняется, знаешь, да? И да, секс знатный, я не собрался сам, отдал проверенному человеку)))
sikeman писал(а):Может кто подскажет раз про охлаждение пошла речь
Как похолодало машина не греется, термостат новый, датчик тоже новый, антифриз свежий, газы в расширительный не прут, масла тоже нет.
Закрыл картонкой полностью радиатор, за 30 км при оборотах 2,5-3 тыс стрелка поднимается на градусов 70. Недавно встал в пробке - все норм прогрелась до 90, даже карлосон включался.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей