вопрос по климату в 156 - | обсуждение поломки |

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

вопрос по климату в 156 - | обсуждение поломки |

Сообщение Владелец » Пт май 18, 2007 9:09 pm

решил подлить, а кондиционерщик бочок долива отыскать не смог :D
Последний раз редактировалось Владелец Вс май 20, 2007 12:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Mr. Undef » Пт май 18, 2007 9:27 pm

Это что за кондиционерщик такой!? Какой нафиг бачок?! Масло в системе кондиционирования находится СОВМЕСТНО с хладагентом.
Ford Fiesta ST 2.0 :-)
Аватара пользователя
Mr. Undef
фордовод
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 7:58 pm

Сообщение Владелец » Пт май 18, 2007 9:38 pm

это как это совместно??? компрессорное масло отдельно должно быть, а хладогент - это газ, как ты его с маслом намешаешь вообще? :roll:

upd^
хотя да, сейчас почитал, масло там специально и растворимо в жидком фреоне, но на разный системах для масла есть бачок, находится рядом с компрессором. у нас такого нет?
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Сергей12 » Пт май 18, 2007 10:07 pm

Не нет !Mr. Undef
Прав ! :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение ar166super. » Пт май 18, 2007 10:57 pm

Когда фреон закачивают, его с маслом смешивают.
На загран паспорт надо фотографироваться пьяным, чтоб погранцы узнавали.
Изображение
Аватара пользователя
ar166super.
альфавладелец
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:22 pm

Сообщение storeks » Сб май 19, 2007 12:58 am

ar166super. писал(а):Когда фреон закачивают, его с маслом смешивают.

Апсалютно точно!!! :wink:

ЗЫ: Но я б не советовал это делать у "того" "кондиционерщика"... :lol:
Аватара пользователя
storeks
.
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 2:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Владелец » Сб май 19, 2007 2:17 am

мужики, а что за услуга тогда "доливка масла" - с тем как и куда разобрались, а вот надо ли эту доливку делать вообще и почему при заправке спрашивают, доливать масло или нет?
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение storeks » Сб май 19, 2007 10:18 am

Noise писал(а):мужики, а что за услуга тогда "доливка масла" - с тем как и куда разобрались, а вот надо ли эту доливку делать вообще и почему при заправке спрашивают, доливать масло или нет?

При заправке кондиционера желательно полностью поменять фреон, а соответственно, долить масла... :wink:

ЗЫ: Смени сервис... :wink:
Аватара пользователя
storeks
.
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 2:35 am
Откуда: Москва

Сообщение goodnest » Сб май 19, 2007 10:18 am

Noise писал(а):мужики, а что за услуга тогда "доливка масла" - с тем как и куда разобрались, а вот надо ли эту доливку делать вообще и почему при заправке спрашивают, доливать масло или нет?

Масло доливают обычно только при заправке кондиционера .
Наверно чтобы не разорвало компрессор :-D
Аватара пользователя
goodnest
альфавладелец
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 8:30 pm
Откуда: Москва-Орехово
Авто: 147 1,6, Bravo t-jet

Сообщение Alexander » Сб май 19, 2007 3:44 pm

Масло доливается только при замене фреона. Масло там специальное ( для холодильных установок ) Заливается оно прямо в трубку в верхней точке ( под пластиковой обшивкой справа ),. далее уже идет заправка фреоном. И на всю систему его идет что то в районе 50 грамм при повторной заправке ( это про масло ). Теоретически конечно можно добавить масло в замкнутую систему ( которая под давлением! ). Но для чего? Если давление в норме ( то есть фреон не "ушел") - то масло тоже никуда не денется! А вот в качестве улучшательства и необходимой сервисной услуги по кондею -я бы рекомендовал делать обработку системы составами, которые убивают в ней рост грибков, плесени и микроорганизмов + запах от них всех. Эта гадость в системах кондиционирования очень любит селиться и размножаться! Там для нее райские условия!
Не любишь гонки - постой в сторонке!
AR - 166 3.0 24V SPORTRONIC
Аватара пользователя
Alexander
альфавладелец
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:51 am
Откуда: 37 регион
Авто: ALFA 166 3.0 24V

Сообщение Lirik » Сб май 19, 2007 4:31 pm

порекомендуйте сервисы по кондеям в Москве, желательно район Сокол-Полежаевка...
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Сообщение Владелец » Сб май 19, 2007 6:52 pm

Alexander, спасибо за подробный ответ :)

сервис поменял, про предыдущий сказали "олени", заправили как следует, но вот беда, неполадка осталась.

может кто в курсе: если ставить обдув на lo или на 16.5 + максимальный обдув - через некоторое время слышно как отключается(?) и снова включается(?) компрессор. холода конечно при такой работе ну не то что бы нет, но с открытыми окнами эффективней.
если же оставить на 16.5 и обдув на 2-3 рисочки, то все ок.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Lirik » Вс май 20, 2007 12:00 am

компрессор и должен работать прерывисто.
на испарителе поддерживается температура порядка +5.
как только температура достигается, компрессор выключается.
потом опять включается.
после заправки кондея - тебе замеряли температуру на выходе из воздуховодов?
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Сообщение Владелец » Вс май 20, 2007 12:43 am

он прерывается постоянно, с промежутком в 1-2 секунды если на улице за +28.
сейчас например ездил, на улице +22 - крутил его вообще на максимум, работал без проблем. возможно изза чего-то идет перегрев.

пс замеряли, от +3 до +10 выдает на lo при разном уровне обдува и ровно +16 при 16.5.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Сергей12 » Вс май 20, 2007 11:48 am

На мойке попробуй керхером промыть радиаторы только осторожно чтоб не погнуть соты ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика