Typhoon писал(а):На стоке нет никакого смысла.
Suspense писал(а):А для чего она? У меня ассоциация только с рубрикой "Советы бывалых" из журнала "За рулём" 30-летней давности.
Typhoon писал(а):Suspense писал(а):А для чего она? У меня ассоциация только с рубрикой "Советы бывалых" из журнала "За рулём" 30-летней давности.
В основном для предотвращения детонации на hi-tuned моторах с большим CR.
TrainAlex писал(а):Typhoon писал(а):Suspense писал(а):А для чего она? У меня ассоциация только с рубрикой "Советы бывалых" из журнала "За рулём" 30-летней давности.
В основном для предотвращения детонации на hi-tuned моторах с большим CR.
ну, вы хотите сказать что проглючило меня с улучшением тяги в оч.сырую погоду?
Typhoon писал(а):TrainAlex писал(а):Typhoon писал(а):Suspense писал(а):А для чего она? У меня ассоциация только с рубрикой "Советы бывалых" из журнала "За рулём" 30-летней давности.
В основном для предотвращения детонации на hi-tuned моторах с большим CR.
ну, вы хотите сказать что проглючило меня с улучшением тяги в оч.сырую погоду?
Не в сырую, а в прохладную. В основном влияет температура впуска( плотность воздуха) на входе. А сырая не влияет. Кроме того, сырая погода-это часть объема воздуха из смеси в камере сгорания занято взвесью воды, что снижает эффективность такта.
TrainAlex писал(а):Впрыск воды то по сути и делает "сырую погоду"
Typhoon писал(а):TrainAlex писал(а):Впрыск воды то по сути и делает "сырую погоду"
Я и пишу, что сырая не дает мощности, мало того ухудшает плотность смеси за счет наполнения части заряда водой. А проблемы с температурой впуска решаются хорошим интеркулером, а не впрыском воды.
TrainAlex писал(а):Typhoon писал(а):Suspense писал(а):А для чего она? У меня ассоциация только с рубрикой "Советы бывалых" из журнала "За рулём" 30-летней давности.
В основном для предотвращения детонации на hi-tuned моторах с большим CR.
ну, вы хотите сказать что проглючило меня с улучшением тяги в оч.сырую погоду?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]