Сегодня прошел техосмотр.
-- Опускайте стекло, глушите мотор, выходите из машины.
Тут я вспомнил, что уже год в бардачке лежат клавиши стеклоподъёмников, присланные в свое время Штирлицем, недосуг было заменить. Водительское стекло работает только на открывание. Ладно, опустил стекло, вышел.
Посмотрели под капот, в багажнике огнетушитель, аварийный знак, проверили вибрацию, тормоза, заглянули с ямы, всё отлично. Стоял сзади тихо в сторонке наблюдал. Начали проверять фонари. Тоже всё ок. Задний ход... смотрю, а белые фонари не горят. Ещё раз включили заднюю, ноль. Странно, думаю, клеммы точно переобжимал, лягушка новая... что за сюрприз... времени совсем нет, отпуск короткий, надо вещи паковать, а тут капризы...
Что,-- спрашиваю,-- на повторный осмотр?
Нет, всё нормально, задний фонарь в качестве устного замечания.
С открытым окном много не поездишь, здесь уже снежок идет, да и не припаркуешься.
Загнал в гараж, пешкарусом поехал в страховую. Через час вернулся и снова в гараж. Заменил клавишу стеклоподъёмника. Теперь всё ок, стёкла медленно, но верно открываются и закрываются.
Начал искать свет заднего хода. Повтыкал заднюю передачу (вдруг от стояния лягушку заело) -- бестолку, нет света. Залез в яму... дурные мысли, про обломанный контакт лягушки. Нет, все аккуратно обжато, провода плотно сидят на клипсах.
Посмотрел под капот -- ничего нового, провод заходит в косу... переоделся в чистое, побежал домой за вольтметром.
Начал прозванивать. По схеме бело-розовый провод от 8-го предохранителя идет через 3-й контакт 15-ти контактной колодки G99a (возле батареи) плюсом на лягушку (Н2). С лягушки возвращается белым проводом на 11-й контакт колодки поменьше, 12-ти контактной G99b.
К лягушке не подлезть, мешает выпускной коллектор, снимать коллектор ломы. Умудрился подлезть щупом и проверить контакты лягушки на включенной задней передаче: на обоих контактах +12 В. Это обнадежило.
Снова с ямы наверх -- на белом проводе ноль! обрыв?... кидать новый провод?.. Грустно... попрыгал с ямы наверх и обратно, дергал клеммы, но безрезультатно. Решил для убедительности скинуть с лягушки клеммы и замкнуть их напрямую. Потянул за белый проводок, а он отделился от клеммы. Вот где собака порылась!
Два раза проходил техосмотр всё ок было, а на третий проблема дала о себе знать.
Снова переобжал проводок (благо, пальцы пианиста, рука тонкая, подлез за выпускной), одел переобжатую клемму на контакт лягушки. Повключал заднюю -- фонари засветились. Контрольные включения-выключения задней -- всё замечательно работает.
Здесь капитальный гараж и яма, при необходимости разобрал, если что не так, то отложил в сторонку заказал, собрал. Машина под наблюдением. В Москве гаражей с ямами я не видел, в лучшем случае будет гараж из профлиста. Был бы дядя Женя не в Ростове, а в Москве, не парился бы с продажей. Вроде Данила основательно к делу подходит (Stegee, жаль малость его затроллили, да и в Питере он, не близкий свет). Вообще самым сложным в плане вылизывания косяков был полько перый год эксплуатации. За два последних года это первый инцидент и не такой уж большой руки. Если найдется покупатель, то надеюсь будет одним альфистом больше, а если покупатель с головой и руками, то это просто подарок судьбы и для меня и для машины. Но за три дня ниодного звонка,.. сильных духом всё меньше

, так что неспешно подключаю план "Б" -- автовоз
