Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
хотя я с трудом представляю как можно было завернуть клапана, натягивая цепь..
тогда вопрос из серии "что делать дальше". бошку с 1.7 на 1.8 перекинуть целиком - без особых проблем?
ershov писал(а):
метки убежали или просто сами метки могут быть неправильно насечены? И как вообще вылечил? Кондукторами выставлял?rvn72 писал(а):разобрал а оба вала стоят одинаково, т.е кулачки обоих валов на одном цилиндре стоят в одинаковом положении(оба клапана открыты)
cmokepp писал(а):метки убежали или просто сами метки могут быть неправильно насечены? И как вообще вылечил? Кондукторами выставлял?rvn72 писал(а):разобрал а оба вала стоят одинаково, т.е кулачки обоих валов на одном цилиндре стоят в одинаковом положении(оба клапана открыты)
cmokepp писал(а):метки убежали или просто сами метки могут быть неправильно насечены? И как вообще вылечил? Кондукторами выставлял?rvn72 писал(а):разобрал а оба вала стоят одинаково, т.е кулачки обоих валов на одном цилиндре стоят в одинаковом положении(оба клапана открыты)
tolyan писал(а):Клапана на этих моторах очень даже легко гнуться, особенно учитываю диаметр тарелки. Проверить состояние клапанов не помешает,хотя- бы путем замера компрессии. Даже если клапан погнут на ноль целую- х.... десятых и этого не заметить, то наворотить может он много чего нехорошего.
Gonzo писал(а):если только ремень безопасности) мотор цепной
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей