Tone писал(а):Да, при разгоне и в поворотах ты ощущаешь себя Фанхио на трассе Монте-Карло, в основном благодаря безумному крику мотора, стонам кузова, вибрациям и позывам чувства самосохранения покинуть эту безумные повозку без подушек безопасности и с десятками изношенных годами деталей. Можно придать этому ощущению миллион романтических трактовок - но объективную реальность это не изменит. Тот, кто говорит о том, что подобные машины "лучше" новых - явно лукавит. И дело здесь не в тщательности реставрации и количество замененных узлов. Просто за 30 лет автомобильная промышленность прошла огромный путь, и за рулем янгтаймеров ты видишь это совершенно явно. Тем не менее - это не мешает мне с большой симпатией относиться к этим машинам и получать особенное, изощренное удовольствие за рулем
испытал фрустрацию пересев ....в свою 75
Tone писал(а):Ляпну наглый оффтоп в своей ветке. Микко Хирвонен уходит из WRC. Бежит время...
P.S. А маслозаливная пробка у меня родная... Родственные Fiat-узы ввели вас в заблуждение, коллеги
Montekki писал(а):испытал фрустрацию пересев ....в свою 75
Продавать будешь?
Tone писал(а):Ляпну наглый оффтоп в своей ветке. Микко Хирвонен уходит из WRC. Бежит время...
P.S. А маслозаливная пробка у меня родная... Родственные Fiat-узы ввели вас в заблуждение, коллеги
Rokky писал(а): У меня тоже где-то была статья из журнала Motor '77 года, там сравнительный тест beta hpe, ford capri и reliant scimitar. Правда, на английском((( Найду - выложу.
Rokky писал(а):Нашёл обещанную статейку
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей