Finita la comedia

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Finita la comedia

Сообщение Gonzo » Ср окт 01, 2014 10:30 am

ну я сумневаюсь что ты, толкая машину загнешь клапана.. стартером еще можно, а ручками вряд ли..
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Finita la comedia

Сообщение Montekki » Ср окт 01, 2014 10:33 am

Я, когда подтягивал цепь, снимал клапанную крышку, чтобы визуально контролировать положение натяжителя и цепи. Мне так было спокойнее.
хотя я с трудом представляю как можно было завернуть клапана, натягивая цепь..

У Ромы Денисова на 164 цепь ослабла, проскочила - и клапаны встретились с поршнями. Уникальный случай)). Так что и тут возможно подобное.
тогда вопрос из серии "что делать дальше". бошку с 1.7 на 1.8 перекинуть целиком - без особых проблем?

На 1.7 другая головка, там нет отверстия под клапан вариатора. Хотя, если на него забить, наверно подойдёт.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12326
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Finita la comedia

Сообщение flavor » Ср окт 01, 2014 10:39 am

да нифига там не загнуло, ляпало бы... сбил фазы... оттяни тому, кто натянет.. и не занимайся фигней )) и вообще если лазишь в ГРМ, почему не прокрутить первый раз двигатель за шкив, без свечей... чтобы было понятно что не накосячил.. а не маслать стартером.
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Finita la comedia

Сообщение rvn72 » Ср окт 01, 2014 11:43 am

ershov писал(а):


у меня такое было когда менял впускной распредвал, поставил все по меткам, собрал, прокрутил за колесо, все нормально, заводить, а тут точно такой же звук, разобрал а оба вала стоят одинаково, т.е кулачки обоих валов на одном цилиндре стоят в одинаковом положении(оба клапана открыты)
Ар-33 1.3S 1988г.в сгорела от любви
Аватара пользователя
rvn72
альфавладелец
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 2:56 pm
Откуда: Одесса-мама
Авто: AR 155 1.7->2.0

Re: Finita la comedia

Сообщение cmokepp » Ср окт 01, 2014 12:11 pm

rvn72 писал(а):разобрал а оба вала стоят одинаково, т.е кулачки обоих валов на одном цилиндре стоят в одинаковом положении(оба клапана открыты)
метки убежали или просто сами метки могут быть неправильно насечены? И как вообще вылечил? Кондукторами выставлял?
Аватара пользователя
cmokepp
джуниор
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 8:37 pm
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Finita la comedia

Сообщение flavor » Ср окт 01, 2014 12:25 pm

cmokepp писал(а):
rvn72 писал(а):разобрал а оба вала стоят одинаково, т.е кулачки обоих валов на одном цилиндре стоят в одинаковом положении(оба клапана открыты)
метки убежали или просто сами метки могут быть неправильно насечены? И как вообще вылечил? Кондукторами выставлял?

блин промазал на два зуба где-то... фазы смещены, открывается выпуск раньше чем закрывается впуск... по этому и звук такой... стартером клапана может и не погнуть. короче не должно погнуть... короче заново выставить все как надо и не дурить головы... все вернутся в норму... ну что там с натяжителем - я не знаю
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Finita la comedia

Сообщение yura piter » Ср окт 01, 2014 12:56 pm

кулачки валов на первом цилиндре должны смотреть друг от друга в разные стороны по горизонту
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Finita la comedia

Сообщение cmokepp » Ср окт 01, 2014 8:38 pm

Спасибо всем за ответы :smt006 честно сказать, предположения о том, что все ограничится выставлением фаз газораспределения, меня обнадеживают :-) будем думать. О результатах обязательно отпишу.
Аватара пользователя
cmokepp
джуниор
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 8:37 pm
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Finita la comedia

Сообщение rvn72 » Ср окт 01, 2014 11:16 pm

cmokepp писал(а):
rvn72 писал(а):разобрал а оба вала стоят одинаково, т.е кулачки обоих валов на одном цилиндре стоят в одинаковом положении(оба клапана открыты)
метки убежали или просто сами метки могут быть неправильно насечены? И как вообще вылечил? Кондукторами выставлял?


на твинах цепных нет кондукторов, просто до меня стояли два выпускных вала, купил впускной поставил все по меткам(поменял выпускной который стоял на впуске, поставил на выпуск :smt0052 ) и оказалась такая лажа, повернул выпускной который переставил на 180 град и все отлично
Ар-33 1.3S 1988г.в сгорела от любви
Аватара пользователя
rvn72
альфавладелец
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 2:56 pm
Откуда: Одесса-мама
Авто: AR 155 1.7->2.0

Re: Finita la comedia

Сообщение Gonzo » Чт окт 02, 2014 11:56 am

я када клапанами морочился, снимал валы.. откручивал с торца 3 болта на впускном, выставлял его в середину "люфта" и опять затягивал.. натяжитель убирал монтажкой в минимальный прижим..катал на 5й. выставил по маховику метку, проверил по первому горшку ВМТ палочкой.. вкинул валы.. затянул крышками по меткам.. отпустил натяжитель, покатал туда -сюда выбрав максимальное натяжение.. затянул натяжитель.. ослабил болты на валу, докрутил по меткам, затянул.. покатал - проверил не убежало ли чего.. накрыл крышкой и завел.
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Finita la comedia

Сообщение tolyan » Ср окт 08, 2014 6:50 am

Клапана на этих моторах очень даже легко гнуться, особенно учитываю диаметр тарелки. Проверить состояние клапанов не помешает,хотя- бы путем замера компрессии. Даже если клапан погнут на ноль целую- х.... десятых и этого не заметить, то наворотить может он много чего нехорошего.
Летайте самолётами "Alfa Romeo"
Аватара пользователя
tolyan
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 12:50 am
Откуда: Кишинев, Молдавия
Авто: 155 1.8ts 164 2.0ts

Re: Finita la comedia

Сообщение flavor » Ср окт 08, 2014 9:53 am

tolyan писал(а):Клапана на этих моторах очень даже легко гнуться, особенно учитываю диаметр тарелки. Проверить состояние клапанов не помешает,хотя- бы путем замера компрессии. Даже если клапан погнут на ноль целую- х.... десятых и этого не заметить, то наворотить может он много чего нехорошего.

пусть нормально выставит ремень... компрессия только после этого полюбому :smt006
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Finita la comedia

Сообщение Gonzo » Ср окт 08, 2014 12:48 pm

если только ремень безопасности) мотор цепной
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Finita la comedia

Сообщение flavor » Ср окт 08, 2014 2:53 pm

Gonzo писал(а):если только ремень безопасности) мотор цепной

ну вы поняли.. я оговорился :oops:
Старый добрый цепной ТС... последний из магикан :roll:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Finita la comedia

Сообщение K » Ср окт 08, 2014 4:48 pm

Никто из вас не отгадал. :-)

Было не по меткам. Метки выставили, стали крутить вручную, три оборота сделал мотор, но без признаков комрессии, в итоге заклинил. В 3 и 4 цилиндрах валяются тарелки клапанов.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика