Finita la comedia

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Finita la comedia

Сообщение cmokepp » Пн сен 29, 2014 7:37 pm

ershov писал(а):
cmokepp писал(а):
Montekki писал(а):А зачем было разъединять цепь для выставления фаз газораспределения?
даже с ослабленным натяжителем, распреды было не провернуть без цепи.

Валы имеют небольшой ход относительно звёздочек. На выпускном ослабляешь крепление звёздочки к валу и вращаешь его как надо. На впускном тоже подобная метода.
http://alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=24&t=53808(ключевой пост в конце темы ;)

на выпуске я представляю как можно провернуть, не снимая цепи. Там один винт с гайкой звезду фиксирует ,в принципе можно было ее и не снимать, а вот на впуске три винта под шестигранник, побоялся откручивать.
Как не догадался про киянку, как дурак отвертку в пазы с торца вставлял и крутил :D
позже сделаю видео, что же за вжж такое. скину в свой бортовик на драйве и ссылку приложу
Аватара пользователя
cmokepp
джуниор
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 8:37 pm
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Finita la comedia

Сообщение ershov » Вт сен 30, 2014 9:35 pm

Ну, чего там у тебя? какие новости?
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Finita la comedia

Сообщение Babai » Вт сен 30, 2014 9:58 pm

сразу вспомнил как я в свое время также решил подтянуть цепь, весь день промучался и в конечном итоге пришлось на буксире ее оттянуть в сервис к специалистам, а товарищь мне на это сказал - "занимайся ты лучше тем, чем умеешь" :)
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: Finita la comedia

Сообщение ershov » Вт сен 30, 2014 10:01 pm

Babai писал(а):сразу вспомнил как я в свое время также решил подтянуть цепь, весь день промучался и в конечном итоге пришлось на буксире ее оттянуть в сервис к специалистам, а товарищь мне на это сказал - "занимайся ты лучше тем, чем умеешь" :)

в чём был твой косяк?
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Finita la comedia

Сообщение cmokepp » Вт сен 30, 2014 10:25 pm

ershov писал(а):
Babai писал(а):сразу вспомнил как я в свое время также решил подтянуть цепь, весь день промучался и в конечном итоге пришлось на буксире ее оттянуть в сервис к специалистам, а товарищь мне на это сказал - "занимайся ты лучше тем, чем умеешь" :)

в чём был твой косяк?

мне тоже интересно.
Аватара пользователя
cmokepp
джуниор
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 8:37 pm
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Finita la comedia

Сообщение cmokepp » Ср окт 01, 2014 12:09 am

вот и видео процесса запуска двигателя. http://youtu.be/oNPCcZvTwS4 да простят меня администрация, если нарушаю какие-либо правила форума.
собственно, цепь крутится, наличие искры проверить не успел, да и в этом, наверно, пока нет надобности. Прошу продолжить обсуждение :smt006
Аватара пользователя
cmokepp
джуниор
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 8:37 pm
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Finita la comedia

Сообщение ershov » Ср окт 01, 2014 12:11 am

Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Finita la comedia

Сообщение Montekki » Ср окт 01, 2014 1:25 am

Да там вообще всё вхолостую крутится, как будто свечей нет)).
Скрытый текст
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12326
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Finita la comedia

Сообщение yura piter » Ср окт 01, 2014 4:24 am

компрессия кончилась,видимо докатал на передаче,бери компрессометр и замеряй.видимо все 4 цилиндра...со снятой цепью нельзя прокручивать коленвал на 360 градусов.ошибка началась с момента откручивания болта фиксации натяжителя,при подтяжки цепи этот болт нельзя откручивать больше,чем на пол оборота,иначе можно сместить упорный сухарик и не заметить этого,цепь натянется,но в процессе работы двигателя сухарь вылезет из под болта и цепь проскочит...при установке головы поршень первого цилиндра опускается на 1см ниже ВМТ,провернув колено против часовой стрелки,потом выставляются валы по меткам(кулачки первого цилиндра должны смотреть друг от друга),подводится поршень 1го цилиндра в ВМТ и натягивается цепь,потом РУКАМИ прокручивается колено раза 4 и перепроверяются метки.только потом крутим стартёром.
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Finita la comedia

Сообщение cmokepp » Ср окт 01, 2014 8:54 am

yura piter писал(а):компрессия кончилась,видимо докатал на передаче,бери компрессометр и замеряй.видимо все 4 цилиндра...со снятой цепью нельзя прокручивать коленвал на 360 градусов.ошибка началась с момента откручивания болта фиксации натяжителя,при подтяжки цепи этот болт нельзя откручивать больше,чем на пол оборота,иначе можно сместить упорный сухарик и не заметить этого,цепь натянется,но в процессе работы двигателя сухарь вылезет из под болта и цепь проскочит...при установке головы поршень первого цилиндра опускается на 1см ниже ВМТ,провернув колено против часовой стрелки,потом выставляются валы по меткам(кулачки первого цилиндра должны смотреть друг от друга),подводится поршень 1го цилиндра в ВМТ и натягивается цепь,потом РУКАМИ прокручивается колено раза 4 и перепроверяются метки.только потом крутим стартёром.

потеря компрессии - это худшее, к чему я морально готовился.. пробну найти спеца с инструментом, потом отчитаюсь. теперь только капиталить или менять мотор - правильно понимаю?
упорный сухарик и не заметить этого - это не про пластинку в натяжителе речь? если так, то я ее установил в канале чисто под болтом (как показалось, именно там он и должен находится).
Аватара пользователя
cmokepp
джуниор
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 8:37 pm
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Finita la comedia

Сообщение frost.00 » Ср окт 01, 2014 9:02 am

ну можно отделаться заменой клапанов и возможно направляек, поршни не должны особо пострадать если мотор не завелся
Аватара пользователя
frost.00
альфавладелец
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:50 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Alfa 155 1.8 TS

Re: Finita la comedia

Сообщение Gonzo » Ср окт 01, 2014 9:35 am

как то легко очень крутится.. такое впечатление что один стартер маслает.. если свечи стоят - то видимо эндец клапанишкам..
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Finita la comedia

Сообщение cmokepp » Ср окт 01, 2014 9:51 am

Gonzo писал(а):как то легко очень крутится.. такое впечатление что один стартер маслает.. если свечи стоят - то видимо эндец клапанишкам..

тогда вопрос из серии "что делать дальше". бошку с 1.7 на 1.8 перекинуть целиком - без особых проблем? :smt0052
Аватара пользователя
cmokepp
джуниор
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 8:37 pm
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Finita la comedia

Сообщение Gonzo » Ср окт 01, 2014 9:55 am

во первых замерять компрессию, дабы убедиться в правильности предположений.. а потом уже по факту действовать.. хотя я с трудом представляю как можно было завернуть клапана, натягивая цепь..
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Finita la comedia

Сообщение cmokepp » Ср окт 01, 2014 10:01 am

Gonzo писал(а):во первых замерять компрессию, дабы убедиться в правильности предположений.. а потом уже по факту действовать.. хотя я с трудом представляю как можно было завернуть клапана, натягивая цепь..

сделаем.
если все-таки загнуло, то у меня есть лишь два предположения как это могло произойти: 1) в момент первой заводки на ослабленной цепи поршни встретились с клапанами, и 2) в момент выставления мной коленвала в заданное положение путем толкания машины на 5й передаче.. не знаю, насколько справедливы эти предположения.
Аватара пользователя
cmokepp
джуниор
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 8:37 pm
Откуда: Saint-Petersburg

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика