Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Алексей » Пн сен 29, 2014 10:27 am

tri_litra писал(а):
Алексей писал(а):может кто расскажет - что за привод интеграле.

хотелось бы некапризный полный привод на каждый день

Убил. Наповал.



что, совсем ездить не будет? только ремонт? Конструкция хлипкая?
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Пн сен 29, 2014 10:30 am

EddChina писал(а):
Скажите, а Абартовский кит усиления кузова установили или нет? Что то я не вижу следов, может плохо смотрю?


Да, действительно, характерные места выглядят стоковыми. Присоединяюсь к вопросу.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение tri_litra » Пн сен 29, 2014 10:38 am

Алексей писал(а):
tri_litra писал(а):
Алексей писал(а):может кто расскажет - что за привод интеграле.

хотелось бы некапризный полный привод на каждый день

Убил. Наповал.



что, совсем ездить не будет? только ремонт? Конструкция хлипкая?

Ну как те сказать. Для когото и корвет гт3 от закспид евридей тачка. Все от степени отмороженности зависит.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Pavel78 » Пн сен 29, 2014 11:15 am

Алексей писал(а):
tri_litra писал(а):
Алексей писал(а):может кто расскажет - что за привод интеграле.

хотелось бы некапризный полный привод на каждый день

Убил. Наповал.



что, совсем ездить не будет? только ремонт? Конструкция хлипкая?

Дельты стали раздавать за бугром, а наши разрешили их ввозить бесплатно?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пн сен 29, 2014 12:28 pm

Rokky писал(а):
EddChina писал(а):
Скажите, а Абартовский кит усиления кузова установили или нет? Что то я не вижу следов, может плохо смотрю?


Да, действительно, характерные места выглядят стоковыми. Присоединяюсь к вопросу.

Я в итоге решил кузов не усиливать. Чтоб в лишний раз не варить и не мучать металл. Просто у машины в целом назначение будет утилитарное...так что это не за чем. Может поставлю пару растяжек и хватит..
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Пн сен 29, 2014 3:49 pm

Jorben писал(а):Я в итоге решил кузов не усиливать. Чтоб в лишний раз не варить и не мучать металл. Просто у машины в целом назначение будет утилитарное...так что это не за чем. Может поставлю пару растяжек и хватит..

Хмм...ставка на внешний антураж?
Скрытый текст
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пн сен 29, 2014 10:02 pm

Rokky писал(а):
Jorben писал(а):Я в итоге решил кузов не усиливать. Чтоб в лишний раз не варить и не мучать металл. Просто у машины в целом назначение будет утилитарное...так что это не за чем. Может поставлю пару растяжек и хватит..

Хмм...ставка на внешний антураж?
Скрытый текст

И я повторюсь) Моя машина не строится для трек дней. После того как покупаешь оригинальный бампер пол года, как то меньше всего хочется ее приложить. Машина для души. Так я изначально и хотел. Для трека есть более подходящие варианты. :smt006

Мотор будет сток , кроме турбины, прокладки ГБЦ и болтов. Зачем ставить ковку на 280-300лс..

А прокатиться по треку пару кругов можно и без ковок и абартовских китов. Пусть лучше будет украшение пителейна)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Ilya » Ср окт 01, 2014 12:29 am

Дельта Супер! Мне очень нравится,что вы делаете максимально приближено к оригиналу,а тормоза от Феррари просто класс! Я бы никогда не написал форуме если бы не появились, такие люди которые понимают,что Lancia Delta Integrale Evo глупо использовать, как какойто гоночный или еще какой.Сейчас есть для этого другие.На Дельте надо кататься в свое удовольствие, хотя я, ни к чему не призываю, у каждого свой взгляд на этот вопрос.Да на счет тормозов,те,что стоят на всяких Эво и СТИ тоже не вершина автостроения, если взять настоящие. гоночные BREMBO, если кто держал их в руках,те поймут разницу даже элементарно по весу,хотя и цена на них будет очень приличная.А про эффективность торможения, на счет много поршневых(6-8), так там на половину, это маркетинговый ход, если это конечно не гоночные,а с каких небудь Audi RS при всем уважении к Ауди.А у меня если, что 155Q4
Ilya
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 12:17 am

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Montekki » Ср окт 01, 2014 1:29 am

на счет много поршневых(6-8), так там на половину, это маркетинговый ход

Это как? Половина поршней заглушены?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12329
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Ср окт 01, 2014 7:20 am

Ilya писал(а):Дельта Супер! Мне очень нравится,что вы делаете максимально приближено к оригиналу,а тормоза от Феррари просто класс! Я бы никогда не написал форуме если бы не появились, такие люди которые понимают,что Lancia Delta Integrale Evo глупо использовать, как какойто гоночный или еще какой.Сейчас есть для этого другие.На Дельте надо кататься в свое удовольствие, хотя я, ни к чему не призываю, у каждого свой взгляд на этот вопрос.Да на счет тормозов,те,что стоят на всяких Эво и СТИ тоже не вершина автостроения, если взять настоящие. гоночные BREMBO, если кто держал их в руках,те поймут разницу даже элементарно по весу,хотя и цена на них будет очень приличная.А про эффективность торможения, на счет много поршневых(6-8), так там на половину, это маркетинговый ход, если это конечно не гоночные,а с каких небудь Audi RS при всем уважении к Ауди.А у меня если, что 155Q4


А вы ездили за рулём в дельте интеграле? Я уж не знаю, как вы используете ваш 155q4, но за дельту могу точно сказать - медленно дефилировать по улицам на ней, типа как на лоурайдере - совершенно отвратительное занятие. Во-первых, она маленькая, дерганая, у неё дешевейший и примитивнейший салон, да и плавность хода совсем никакая. А во-вторых - она всей своей сутью провоцирует ехать быстро, мотор оживает только после 4 тыс оборотов и вот тут можно забыть про все её перечисленные минусы. Поэтому, в какое удовольствие, по-вашему, надо на ней кататься - мне не понятно. Просто катить по улицам и собирать улыбки гораздо лучше, например, на s600 w100.

Про маркетинг и 8 поршней в суппорте на rs тоже странная мысль. Попробуйте сравнить в пределе действие этих механизмов и обычных 4-х поршневых и поймёте, зачем там добавлено "лишних" поршней.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср окт 01, 2014 1:00 pm

Rokky писал(а):
Ilya писал(а):Дельта Супер! Мне очень нравится,что вы делаете максимально приближено к оригиналу,а тормоза от Феррари просто класс! Я бы никогда не написал форуме если бы не появились, такие люди которые понимают,что Lancia Delta Integrale Evo глупо использовать, как какойто гоночный или еще какой.Сейчас есть для этого другие.На Дельте надо кататься в свое удовольствие, хотя я, ни к чему не призываю, у каждого свой взгляд на этот вопрос.Да на счет тормозов,те,что стоят на всяких Эво и СТИ тоже не вершина автостроения, если взять настоящие. гоночные BREMBO, если кто держал их в руках,те поймут разницу даже элементарно по весу,хотя и цена на них будет очень приличная.А про эффективность торможения, на счет много поршневых(6-8), так там на половину, это маркетинговый ход, если это конечно не гоночные,а с каких небудь Audi RS при всем уважении к Ауди.А у меня если, что 155Q4


Просто катить по улицам и собирать улыбки гораздо лучше, например, на s600 w100.

Про маркетинг и 8 поршней в суппорте на rs тоже странная мысль. Попробуйте сравнить в пределе действие этих механизмов и обычных 4-х поршневых и поймёте, зачем там добавлено "лишних" поршней.

Правильно не S600 W100, а просто 600 W100!)) Насчет катить на w100 могу сказать со знанием дела) Езжу регулярно. Рулить на ней , конечно, прикольно. Машина классная. Но ощущаешь себя шофером. Так что на машину смотрят, а на тебя как на водилу. На ней надо катить сзади. Хотя и не уверен, что в свои году все на ней так и делали! Но у нас такая ментальность. Ловить взгляды тогда уж лучше на том же Е тайпе!

По поводу многопоршневых тормозов. Насчет маркетинга не знаю. Но дельте, на мой взгляд, такие не нужны и не идут.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Ср окт 01, 2014 1:26 pm

Jorben писал(а):Правильно не S600 W100, а просто 600 W100!)) Насчет катить на w100 могу сказать со знанием дела) Езжу регулярно. Рулить на ней , конечно, прикольно. Машина классная. Но ощущаешь себя шофером. Так что на машину смотрят, а на тебя как на водилу. На ней надо катить сзади. Хотя и не уверен, что в свои году все на ней так и делали! Но у нас такая ментальность. Ловить взгляды тогда уж лучше на том же Е тайпе!


Оо дааа, это я погорячился, конечно, никаких S в те годы ещё не было))) В прошлом номере "Classic&sports car" про такой ландо как-раз была большая статья.
Изображение

Хотя я лично предпочёл бы "die rote sau" :smt0051

Скрытый текст
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср окт 01, 2014 1:57 pm

Rokky писал(а):Кстати, Георгий, о некоем недавно появившемся в Москве Stratos голубого цвета ничего не слышали? :roll:

Стратос оригинальный! Насколько мне известно он не первый год в Москве. И во вторых руках уже. Но могу ошибаться насчет этого!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение LEXX » Ср окт 01, 2014 3:38 pm

Ilya писал(а):А у меня если, что 155Q4

О как? и где она обитает?
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Вольдемар » Ср окт 01, 2014 4:00 pm

Изображение
Аватара пользователя
Вольдемар
альфавладелец
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:54 am
Откуда: Ярославль
Авто: Lancia k

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика