Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пн сен 22, 2014 9:46 pm

Заказал кронштейны в волкеср гараж. В итоге они такие:

http://www.walkers-garage.co.uk/shop/co ... cket_1.jpg

Других вариантов нет. У всех крупных продавцов давно закончились...

Будут у меня в пятницу.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср сен 24, 2014 2:05 am

В данный момент кузов начали красить. До этого все красили в черновую чтоб понять где какие проблемы. Все довели , и, наконец пошла финишная покраска. Процесс подготовки кузова и всего навесного очень долгий...за 3-4 дня все открасим до конца. После этого сделаю хорошие фото и выложу.

Изображение
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср сен 24, 2014 6:56 pm

Пришли тормозные суппорта на переднюю ось. От Ferrari 550 Maranello!! Мне кажется очень в тему для лянчи. Цвет суппортов оставлю таким. С оригинальными надписями.

Изображение

Сейчас отправляю все размеры в Tarox. Под заказ мне сделают передние диски под эти суппорта на лянчу. Осталось решить какой диаметр 320 или 330мм и выбрать какой дизайн диска. Думаю либо с прямыми насечками или классический вариант с дырками. А на задницу у них есть кит с дисками увеличенного диаметра и переходниками под штатные задние суппорта. Задние машинки смысла менять не вижу.

Изображение
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Pavel78 » Ср сен 24, 2014 7:29 pm

ну собственно, 320 и 330мм влазят только в 17ый диск, так что лучше 330
или 305-310мм- тогда можно будет одеть 16ые колеса
колодки какие-то свои или они на несколько машин ставились?)))
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср сен 24, 2014 7:34 pm

Pavel78 писал(а):ну собственно, 320 и 330мм влазят только в 17ый диск, так что лучше 330
или 305-310мм- тогда можно будет одеть 16ые колеса
колодки какие-то свои или они на несколько машин ставились?)))

Я посмотрел по каталогу. Можно разные подобрать. Я не буду какие то дерзкие трековые скрипучки ставить. Поставлю комфортный вариант. Подумал, может еще все же на зад поставлю брембо суппорта 2 поршневые от эво9. Тк у лянчи сзади толщина диска всего 11мм. У тарокса предлагается не вентилируемый диск такой толщины диаметров 313мм. Думаю вариант 300х22 о эво более правильный. Пока с ними переписываюсь. Думаю до пятницы все решу и закажу.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Pavel78 » Ср сен 24, 2014 7:51 pm

Jorben писал(а):
Pavel78 писал(а):ну собственно, 320 и 330мм влазят только в 17ый диск, так что лучше 330
или 305-310мм- тогда можно будет одеть 16ые колеса
колодки какие-то свои или они на несколько машин ставились?)))

Я посмотрел по каталогу. Можно разные подобрать. Я не буду какие то дерзкие трековые скрипучки ставить. Поставлю комфортный вариант. Подумал, может еще все же на зад поставлю брембо суппорта 2 поршневые от эво9. Тк у лянчи сзади толщина диска всего 11мм. У тарокса предлагается не вентилируемый диск такой толщины диаметров 313мм. Думаю вариант 300х22 о эво более правильный. Пока с ними переписываюсь. Думаю до пятницы все решу и закажу.

только на эво9 наверняка сзади вентилируемый диск и явно толще. и еще на эво 9 ручник барабанный, а на дельте тросиковый. так что либо второй суппорт под ручник делать, либо забыть о двухпоршневых. или переделывать под барабан :-)
если чего на мерсах есть 2поршневые на заду под диск 12-14мм толщиной. у меня есть такие, так что размеры смогу померить, если нужно. опять таки ручник у них барабанный
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Gundesvan » Ср сен 24, 2014 9:05 pm

Jorben писал(а):... Сейчас отправляю все размеры в Tarox. Под заказ мне сделают передние диски под эти суппорта на лянчу. Осталось решить какой диаметр 320 или 330мм и выбрать какой дизайн диска.


чем диаметр ближе к родному на Ferrari 550 Maranello - тем лучше. если родные больше 350мм, суппорты могут не подойти под 330.

Тарокс наборный у fcoupe был.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср сен 24, 2014 9:10 pm

Gundesvan писал(а):
Jorben писал(а):... Сейчас отправляю все размеры в Tarox. Под заказ мне сделают передние диски под эти суппорта на лянчу. Осталось решить какой диаметр 320 или 330мм и выбрать какой дизайн диска.


чем диаметр ближе к родному на Ferrari 550 Maranello - тем лучше. если родные больше 350мм, суппорты могут не подойти под 330.

Тарокс наборный у fcoupe был.

Родной размер 330х32мм. Такой наверно и будем заказывать.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение _Lonely_ » Ср сен 24, 2014 9:12 pm

Что-то эти машинки для Маранелло сильно смахивают на стоковые ГТАшные :what
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср сен 24, 2014 9:18 pm

_Lonely_ писал(а):Что-то эти машинки для Маранелло сильно смахивают на стоковые ГТАшные :what

Смахивают! Но они другие. Более массивные. Диаметр поршня больше!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Pavel78 » Ср сен 24, 2014 9:33 pm

кстати, почем эти роторы?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср сен 24, 2014 9:36 pm

Pavel78 писал(а):кстати, почем эти роторы?

Роторы или суппорта?)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Pavel78 » Ср сен 24, 2014 9:52 pm

Jorben писал(а):
Pavel78 писал(а):кстати, почем эти роторы?

Роторы или суппорта?)

роторы... на сайте торекса цены не нашел
суппорты-из-за наклейки, наверное, тоже не дешевые :-)

ЗЫ кстати, почему 4 поршня с феррари, а не 6-8 с попенвагена? :-)
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср сен 24, 2014 11:35 pm

Pavel78 писал(а):
Jorben писал(а):
Pavel78 писал(а):кстати, почем эти роторы?

Роторы или суппорта?)

роторы... на сайте торекса цены не нашел
суппорты-из-за наклейки, наверное, тоже не дешевые :-)

ЗЫ кстати, почему 4 поршня с феррари, а не 6-8 с попенвагена? :-)

На мой взгляд выбор в пользу этих тормозов очевиден. Как для владельцев вагов круто ставить тормоза от порше, так и для лянчи , очевидный выбор - это суппорта от ферарри. Это феншуй. Что касается 6-8 поршней. А зачем они? В первую очередь это колхоз! Надо делать доводки по старым лекалам. Такие огромные суппорта это инородное тело для автомобиля тех лет. Кроме того зачем они нужны. Этих тормозов ей хватит в двукратном размере!

Суппорта я купил бу. Они в идеал состоянии. С доставкой вышли примерно в 40 тыс р. Но я был бы готов расстаться и с большей суммой. Тормоза с надписью феррари снятые с феррари, не одно и то же, что близкие 4 поршневые тормоза от ГТВ например или ГТА с наклейкой феррари или без нее. Я говорю не об эффективности даже. Речь о моральном аспекте. На машине будут стоять суппорта от НАСТОЯЩЕЙ феррари. И это здорово. По крайней мере для меня это так.

По цене тароксов пока не знаю. Скоро будет ясно.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение oz » Чт сен 25, 2014 12:05 am

диски нравятся третьи и четвертые слева направо )
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика