Pavel78 писал(а):ну собственно, 320 и 330мм влазят только в 17ый диск, так что лучше 330
или 305-310мм- тогда можно будет одеть 16ые колеса
колодки какие-то свои или они на несколько машин ставились?)))
Jorben писал(а):Pavel78 писал(а):ну собственно, 320 и 330мм влазят только в 17ый диск, так что лучше 330
или 305-310мм- тогда можно будет одеть 16ые колеса
колодки какие-то свои или они на несколько машин ставились?)))
Я посмотрел по каталогу. Можно разные подобрать. Я не буду какие то дерзкие трековые скрипучки ставить. Поставлю комфортный вариант. Подумал, может еще все же на зад поставлю брембо суппорта 2 поршневые от эво9. Тк у лянчи сзади толщина диска всего 11мм. У тарокса предлагается не вентилируемый диск такой толщины диаметров 313мм. Думаю вариант 300х22 о эво более правильный. Пока с ними переписываюсь. Думаю до пятницы все решу и закажу.
Jorben писал(а):... Сейчас отправляю все размеры в Tarox. Под заказ мне сделают передние диски под эти суппорта на лянчу. Осталось решить какой диаметр 320 или 330мм и выбрать какой дизайн диска.
Gundesvan писал(а):Jorben писал(а):... Сейчас отправляю все размеры в Tarox. Под заказ мне сделают передние диски под эти суппорта на лянчу. Осталось решить какой диаметр 320 или 330мм и выбрать какой дизайн диска.
чем диаметр ближе к родному на Ferrari 550 Maranello - тем лучше. если родные больше 350мм, суппорты могут не подойти под 330.
Тарокс наборный у fcoupe был.
_Lonely_ писал(а):Что-то эти машинки для Маранелло сильно смахивают на стоковые ГТАшные
Pavel78 писал(а):кстати, почем эти роторы?
Jorben писал(а):Pavel78 писал(а):кстати, почем эти роторы?
Роторы или суппорта?)
Pavel78 писал(а):Jorben писал(а):Pavel78 писал(а):кстати, почем эти роторы?
Роторы или суппорта?)
роторы... на сайте торекса цены не нашел
суппорты-из-за наклейки, наверное, тоже не дешевые
ЗЫ кстати, почему 4 поршня с феррари, а не 6-8 с попенвагена?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей