_Lonely_ писал(а):
Дык еще в феврале озвучено было подобное. Хорошо хоть есть более менее бюджетные варианты по 11. Но... ни с одного места не открывается картина на всю трассу, или хотя бы на 80% ее, как в случае с МРВ. Сейчас билет на самолет туда-обратно одним днем на 1 человека стоит порядка 9500-11000 рублей. Это чартер. Регулярка от 25, но там и время поудобнее. В общем более менее бюджетный вариант получается тыщ в 25 минимум. И это галопом по Европам, случись какая нестыковка и застрянешь в Сочит на сутки минимум. Если закладываться на регулярку, то бюджетик минимальный уже 30 килорублей.
С одной стороны не так много, но если ты едешь семьей из 3-х человек... это уже близко к 10 дневному пляжному отдыху в Европе. Есть над чем подумать.
Old Dirty Bastard писал(а):А если сравнить с ГП Монца например? весьма Европейские расценки.
_Lonely_ писал(а):Old Dirty Bastard писал(а):А если сравнить с ГП Монца например? весьма Европейские расценки.
Вот и выходит, что проще съездить на ГП Европы своим ходом.
Old Dirty Bastard писал(а): На ГП Сочи съездить в Европу? Прикольно...
_Lonely_ писал(а):Old Dirty Bastard писал(а): На ГП Сочи съездить в Европу? Прикольно...
Вот тебе и Европейские расценки. Смотрите сами, считайте ...
Old Dirty Bastard писал(а):И? Самый маловмещаемый автодром, как сделать самым дешёвым?
«В связи с большим спросом на билеты и огромным количеством поступивших в наш адрес пожеланий поклонников Формулы 1 в России, мы решили установить дополнительную временную трибуну в одной из самых интересных точек трассы – первом повороте.
С трибуны Т1 зрители увидят ключевые моменты гонки: старт, финиш, выезд с пит-лейн, сражения пилотов в сложной связке поворотов.
Я уверен, что в совокупности с отличным сервисом и доступной ценой – 17000 рублей за 3 дня – просмотр гонки с этой трибуны оставит незабываемые впечатления».
Принцип «никого не пускать» действовал и для участников. Постоянные боксы в четырехэтажном здании у пит-лейна пустовали – вместо этого команды расположились в привезенных с собой шатрах на площадке за паддоком. «Мы не пустили участников в боксы и в здания команд, так как хотим оставить их для Формулы-1, - объяснил Сергей Воробьев. – Мы не возьмем на себя риск по потенциальной необходимости восстановления покрытия боксов, ведь до Формулы-1 осталось не так много времени. Идеально ровный блестящий пол – это уровень, который от нас ожидают команды Формулы-1. После проведения любого мероприятия его пришлось бы восстанавливать, ведь пол может быть поцарапан, поврежден падением гаечного ключа».
...
Вторая часть тренировочного дня оказалась сорвана из-за дождя: некоторое время пилоты ехали по мокрой трассе, но затем воды стало слишком много. Может, дело в том, что Имеретинская низменность, где построена трасса, исторически служила резервуаром, куда стекали воды со всех окрестных гор и районов. А может, у трассы просто слабый дренаж. Далеко не муссонный ливень фактически парализовал гоночную активность на только что построенном автодроме. В паддоке пошли разговоры о том, что на Гран-при Формулы-1 тучи придется разгонять – иначе трасса превратится в Венецию. На прямой вопрос Сергей Воробьев отвечать отказался. «Мы не комментируем слухи», - отрезал организатор Гран-при.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]