Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Yao-Dzi писал(а):Эстония да и с тех-осмотром здесь строго, после вырезки сажевого придётся скорей всего на лапу дать, чтоб пройти.
Yao-Dzi писал(а):Эстония да и с тех-осмотром здесь строго, после вырезки сажевого придётся скорей всего на лапу дать, чтоб пройти.
KorzH писал(а):Yao-Dzi писал(а):Эстония да и с тех-осмотром здесь строго, после вырезки сажевого придётся скорей всего на лапу дать, чтоб пройти.
ДА НУ НАХРЕН!!! ЭТО ЖЕ ЕВРОПА!!!! Что, и там на лапу берут? Эх...
bikin1 писал(а):Yao-Dzi писал(а):Охх, как тема разрослась )
Таакс.. в данном случае большинство за бензин, но заявленный расход владельцев совсем не радует, 15-16л по городу.. Это при тапке в пол с дымом из под колёс что ли? )
Ожидал литров 10-12 при нормальной езде.
Ещё вопрос, если у 2.0 дизелька удалить сажевый и зачиповать малёха (без фанатизма, чтоб движек не гробить), то на сколько улучшиться ускороние до сотни ? Должно стать меньше 8.8, но интересно на сколько. Ради пары долей секунд вообще не вижу смысла заморачиваться с удалением и природу загрязнять. А коль в разгоне не будет уступать TBi , то тогда однозначно за дизель!
можно без ущерба двиги сделать его динамичнее чем 1.8 TBI, но дым будет ой - ой =)
Yao-Dzi писал(а):Здравствуйте,
Никак не могу определиться с каким мотором взять следующую машину 2.0 JTDm (125 kW) или 1.75 TBi (147 kW).
С мотром 2.4 не рассматриваю, нужен год как минимум 2010.
Роберт писал(а):Yao-Dzi писал(а):Здравствуйте,
Никак не могу определиться с каким мотором взять следующую машину 2.0 JTDm (125 kW) или 1.75 TBi (147 kW).
С мотром 2.4 не рассматриваю, нужен год как минимум 2010.
Я бы взял дизель. Звуком не балуют оба мотора, а разница в массе двигателей не сыграет решающей роли в управляемости гражданской 159-й, но для меня важнее ощутимо больший крутящий момент и умение быстро ускоряться со средних скоростей.
atom_city писал(а):Роберт писал(а):Yao-Dzi писал(а):Здравствуйте,
Никак не могу определиться с каким мотором взять следующую машину 2.0 JTDm (125 kW) или 1.75 TBi (147 kW).
С мотром 2.4 не рассматриваю, нужен год как минимум 2010.
Я бы взял дизель. Звуком не балуют оба мотора, а разница в массе двигателей не сыграет решающей роли в управляемости гражданской 159-й, но для меня важнее ощутимо больший крутящий момент и умение быстро ускоряться со средних скоростей.
а тибиайка лидирует в опросе
Yao-Dzi писал(а):"Ещё вопрос, если у 2.0 дизелька удалить сажевый и зачиповать малёха (без фанатизма, чтоб движек не гробить), то на сколько улучшиться ускороние до сотни ? Должно стать меньше 8.8, но интересно на сколько. Ради пары долей секунд вообще не вижу смысла заморачиваться с удалением и природу загрязнять. А коль в разгоне не будет уступать TBi , то тогда однозначно за дизель!"
А на это вот кто-нибудь знает ответ ?
Роберт писал(а):atom_city писал(а):Роберт писал(а):Yao-Dzi писал(а):Здравствуйте,
Никак не могу определиться с каким мотором взять следующую машину 2.0 JTDm (125 kW) или 1.75 TBi (147 kW).
С мотром 2.4 не рассматриваю, нужен год как минимум 2010.
Я бы взял дизель. Звуком не балуют оба мотора, а разница в массе двигателей не сыграет решающей роли в управляемости гражданской 159-й, но для меня важнее ощутимо больший крутящий момент и умение быстро ускоряться со средних скоростей.
а тибиайка лидирует в опросе
Я не сомневался вот если бы на 159 ставили 240-сильную версию 1.75, то голосовал бы за него (именно её, а не чипованный вариант 200-сильного мотора).
Вообще, абстрактный гибридный лексус.Роберт писал(а):Про какой Lexus вообще речь идёт? у гибрида IS тоже четыре цилиндра.
Вернуться в Советы по выбору и покупке AR159/Brera
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей