2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Мой выбор -

2.0 JTDm
33
40%
1.75 TBi
40
48%
Гибридный Лексус
10
12%
 
Всего голосов : 83

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение deni74 » Чт сен 11, 2014 6:32 pm

Кстати пока тс определяется критерии могут измениться и 2.0 дизель станет предпочтительней
Это же Эстония да?
:)
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Yao-Dzi » Чт сен 11, 2014 6:40 pm

Эстония да и с тех-осмотром здесь строго, после вырезки сажевого придётся скорей всего на лапу дать, чтоб пройти.
Аватара пользователя
Yao-Dzi
джуниор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 5:56 pm
Откуда: Таллин, Ласнагорск
Авто: Alfa 159 1.9 JTDm

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение deni74 » Чт сен 11, 2014 6:47 pm

А не надо ничего вырезать...пусть будет как с конвейера сошла
На дизелях даже в Прибалтике выхлопуха долго живёт :smt006
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение KorzH » Чт сен 11, 2014 7:43 pm

Yao-Dzi писал(а):Эстония да и с тех-осмотром здесь строго, после вырезки сажевого придётся скорей всего на лапу дать, чтоб пройти.

:shock:
ДА НУ НАХРЕН!!! ЭТО ЖЕ ЕВРОПА!!!! Что, и там на лапу берут? Эх... :D
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Berluskoni Beluchi » Пт сен 12, 2014 1:44 am

Yao-Dzi писал(а):Эстония да и с тех-осмотром здесь строго, после вырезки сажевого придётся скорей всего на лапу дать, чтоб пройти.


А кто узнает? Обычно если швы видят на банке то точно не пройдешь. Чтоб сажевый на 2.0 удалить сварка не нужна :D :D все как с завода выглядит)))
жадность порождает бедность
+79119280577
Аватара пользователя
Berluskoni Beluchi
ветеран
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 6:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 TI, BMW 520,

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Berluskoni Beluchi » Пт сен 12, 2014 1:45 am

KorzH писал(а):
Yao-Dzi писал(а):Эстония да и с тех-осмотром здесь строго, после вырезки сажевого придётся скорей всего на лапу дать, чтоб пройти.

:shock:
ДА НУ НАХРЕН!!! ЭТО ЖЕ ЕВРОПА!!!! Что, и там на лапу берут? Эх... :D


Эстонцы не возьмут. А вот латышами и литовцами ноу проблем :-)
жадность порождает бедность
+79119280577
Аватара пользователя
Berluskoni Beluchi
ветеран
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 6:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 TI, BMW 520,

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение AlekcandR159 » Пт сен 12, 2014 9:20 am

bikin1 писал(а):
Yao-Dzi писал(а):Охх, как тема разрослась )

Таакс.. в данном случае большинство за бензин, но заявленный расход владельцев совсем не радует, 15-16л по городу.. Это при тапке в пол с дымом из под колёс что ли? )
Ожидал литров 10-12 при нормальной езде.

Ещё вопрос, если у 2.0 дизелька удалить сажевый и зачиповать малёха (без фанатизма, чтоб движек не гробить), то на сколько улучшиться ускороние до сотни ? Должно стать меньше 8.8, но интересно на сколько. Ради пары долей секунд вообще не вижу смысла заморачиваться с удалением и природу загрязнять. А коль в разгоне не будет уступать TBi , то тогда однозначно за дизель!


можно без ущерба двиги сделать его динамичнее чем 1.8 TBI, но дым будет ой - ой =)

ага,будет дымить как паровоз,особенно при разгоне,
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Роберт » Пт сен 12, 2014 10:56 am

Yao-Dzi писал(а):Здравствуйте,

Никак не могу определиться с каким мотором взять следующую машину 2.0 JTDm (125 kW) или 1.75 TBi (147 kW).
С мотром 2.4 не рассматриваю, нужен год как минимум 2010.


Я бы взял дизель. Звуком не балуют оба мотора, а разница в массе двигателей не сыграет решающей роли в управляемости гражданской 159-й, но для меня важнее ощутимо больший крутящий момент и умение быстро ускоряться со средних скоростей.
Аватара пользователя
Роберт
альфавладелец
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 11:50 am
Откуда: Москва
Авто: Mini Countryman

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение atom_city » Пт сен 12, 2014 11:11 am

Роберт писал(а):
Yao-Dzi писал(а):Здравствуйте,

Никак не могу определиться с каким мотором взять следующую машину 2.0 JTDm (125 kW) или 1.75 TBi (147 kW).
С мотром 2.4 не рассматриваю, нужен год как минимум 2010.


Я бы взял дизель. Звуком не балуют оба мотора, а разница в массе двигателей не сыграет решающей роли в управляемости гражданской 159-й, но для меня важнее ощутимо больший крутящий момент и умение быстро ускоряться со средних скоростей.


а тибиайка лидирует в опросе :idea: :idea: :idea:
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Yao-Dzi » Пт сен 12, 2014 11:17 am

"Ещё вопрос, если у 2.0 дизелька удалить сажевый и зачиповать малёха (без фанатизма, чтоб движек не гробить), то на сколько улучшиться ускороние до сотни ? Должно стать меньше 8.8, но интересно на сколько. Ради пары долей секунд вообще не вижу смысла заморачиваться с удалением и природу загрязнять. А коль в разгоне не будет уступать TBi , то тогда однозначно за дизель!"

А на это вот кто-нибудь знает ответ ? :8
Аватара пользователя
Yao-Dzi
джуниор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 5:56 pm
Откуда: Таллин, Ласнагорск
Авто: Alfa 159 1.9 JTDm

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Роберт » Пт сен 12, 2014 11:36 am

atom_city писал(а):
Роберт писал(а):
Yao-Dzi писал(а):Здравствуйте,

Никак не могу определиться с каким мотором взять следующую машину 2.0 JTDm (125 kW) или 1.75 TBi (147 kW).
С мотром 2.4 не рассматриваю, нужен год как минимум 2010.


Я бы взял дизель. Звуком не балуют оба мотора, а разница в массе двигателей не сыграет решающей роли в управляемости гражданской 159-й, но для меня важнее ощутимо больший крутящий момент и умение быстро ускоряться со средних скоростей.


а тибиайка лидирует в опросе :idea: :idea: :idea:

Я не сомневался :-) вот если бы на 159 ставили 240-сильную версию 1.75, то голосовал бы за него (именно её, а не чипованный вариант 200-сильного мотора).
Аватара пользователя
Роберт
альфавладелец
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 11:50 am
Откуда: Москва
Авто: Mini Countryman

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение demooon87 » Пт сен 12, 2014 12:04 pm

Yao-Dzi писал(а):"Ещё вопрос, если у 2.0 дизелька удалить сажевый и зачиповать малёха (без фанатизма, чтоб движек не гробить), то на сколько улучшиться ускороние до сотни ? Должно стать меньше 8.8, но интересно на сколько. Ради пары долей секунд вообще не вижу смысла заморачиваться с удалением и природу загрязнять. А коль в разгоне не будет уступать TBi , то тогда однозначно за дизель!"

А на это вот кто-нибудь знает ответ ? :8



1.9 На гт после чиповки, кастрирования егр, удаления ката и сажевого скинула 2 секунды. 2.0 думаю просто чиповкой скинет секунду+
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение atom_city » Пт сен 12, 2014 2:07 pm

Роберт писал(а):
atom_city писал(а):
Роберт писал(а):
Yao-Dzi писал(а):Здравствуйте,

Никак не могу определиться с каким мотором взять следующую машину 2.0 JTDm (125 kW) или 1.75 TBi (147 kW).
С мотром 2.4 не рассматриваю, нужен год как минимум 2010.


Я бы взял дизель. Звуком не балуют оба мотора, а разница в массе двигателей не сыграет решающей роли в управляемости гражданской 159-й, но для меня важнее ощутимо больший крутящий момент и умение быстро ускоряться со средних скоростей.


а тибиайка лидирует в опросе :idea: :idea: :idea:

Я не сомневался :-) вот если бы на 159 ставили 240-сильную версию 1.75, то голосовал бы за него (именно её, а не чипованный вариант 200-сильного мотора).


а вообще гибридный лексус рулит - у него 6 цилиндров :smt0052
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Роберт » Пт сен 12, 2014 3:53 pm

[/quote]
а вообще гибридный лексус рулит - у него 6 цилиндров :smt0052[/quote]

Про какой Lexus вообще речь идёт? :) у гибрида IS тоже четыре цилиндра.
Аватара пользователя
Роберт
альфавладелец
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 11:50 am
Откуда: Москва
Авто: Mini Countryman

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Suspense » Пт сен 12, 2014 4:20 pm

Роберт писал(а):Про какой Lexus вообще речь идёт? :) у гибрида IS тоже четыре цилиндра.
Вообще, абстрактный гибридный лексус.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Советы по выбору и покупке AR159/Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика