Чудес не бывает. Проверять нужно всё, включая самые простые и (как будто) невероятные вещи. Косяки возможны везде, даже там, где их не ждёшь. Мастерам не доверять, ВСЁ проверять самому (см. профильную ветку в Гарлеме), в т.ч. порядок работы цилиндров, правильность установки ГРМ.
Система управления осталась от 2,5? 3,0 на мозгах 2,5 нормально заводится и едет на чуть открытом газу, дальше не хватает топлива, поэтому для нормальной езды ЭБУ строго от 3,0. Ну или "финт ушами" - вкрутить в магистраль манометр и пережать обратку, чтобы давление стало троечка - тогда едет почти нормально.
Рабочее давление топлива на Джетронике 2,25-2,65 бар (по канону Боша), на регуляторе написано 2,5 бар.
Вот это
Стреляет в глушитель но не сильно . валит дым но не заводится
очень похоже на то, что было у меня после замены впрыска. Оказалось - постоянно лили форсунки. Из выхлопа шёл топливный туман. Прочитал, что такое часто бывает из-за плохой массы, в ЭБУ выгорают какие-то силовые схемы, управляющие форсунками, и они постоянно льют.
Для 2,5 если что запчасти есть.