Ну я вообще имел ввиду притопить и послушать движок) И на торможение. Или я юмора не понял?
У всех авто и моделей есть специфика) где-то что то надо точно проверять...Хочу понять и тут...
Пример - владел Астрой, Опель. Там больные и неприятные места - некий CIM модуль, отвечающий за работу сигнала и управление магнитолой, радиатор, слабоватый модуль зажигания, крепления багажника верхнего на скотче, пара нюансов с кондеем и лампочками номера, ну и так по мелочи.
Это вычленяется за пару часов чтения форума профильного. А тут сколько ни читал... Не въехал
К кому машинку в выходные на осмотр отвезти можно, если завтра всё устроит? Из сервисов в Москве, в идеале - Север или СЗАО вроде были люди знающие
спасибо, если кто подскажет)