Никак не могу определиться с каким мотором взять следующую машину 2.0 JTDm (125 kW) или 1.75 TBi (147 kW).
С мотром 2.4 не рассматриваю, нужен год как минимум 2010.
Главная причина по которй меняю свой 8-ми клапанник - это нехватка мощности, хочется мобиль по резвее )
Какие недостатки вижу у 1.75 TBi:
- расход топлива, 13 по городу, 9 по трассе, про автобан вообще страшно подумать, наверное около 20, а то и больше. На моей 15л при 170-200 км/ч.
- проблемы с турбиной, слыхал, что к 100к пробегу турбина летит и в жару плохо едет. Так ли это ?
- меньший ресурс движка, чем у дизеля
Плюсы:
- 7.7 до сотки ))
- меньше проблем и дешевле обслуживать, чем дизель, нету EGR и DPF
- тихий мотор
- легче мотор, живучей передняя подвеска

Недостаки у 2.0 JTDm:
- менее резвая чем TBi, 8.8 до сотки
- дороже в обслуживании
- более тяжелый мотор и большая нагрузка на переднюю подвеску со всеми вытекающими
- сажевый в моторном отсеке, слышал, что на автобанах загораются.. Так ли это на самом деле ?
Плюсы:
- маленький расход
- больший ресурс двигателя
- в жару нормально едет
Условия эксплуатации:
- каждый день 15+15 км на работу и обратно по городу, имеется 3-х км-ый участок без светофоров
- раз в месяц-два выезд на трассу ~520 км
- летом путешествия по Европе ~6000 км
Если я что-то упустил важное или в чем-то не прав, то пожалуйста поправьте.
Ещё важный нюанс, не знаю, как обстоят дела с бензиновой , но проблемы с моим дизелем уже изрядно поднадоели, то сажевый засрётся, то EGR клапан заклинит, то форсунки глючат.
Меньше ли проблем с TBi в этом плане ?