авто каппа 2,4i скинул промежуточный вал вместе с опорой двигателя, т.к. достать не смог
люфта нет, но есть гул
теперь вопрос, как разбирается промежуточный вал, либо подшипник просто напресовывается на вал со стороны коробки?
sikeman писал(а):авто каппа 2,4i скинул промежуточный вал вместе с опорой двигателя, т.к. достать не смог
люфта нет, но есть гул
теперь вопрос, как разбирается промежуточный вал, либо подшипник просто напресовывается на вал со стороны коробки?
Pavel78 писал(а):sikeman писал(а):авто каппа 2,4i скинул промежуточный вал вместе с опорой двигателя, т.к. достать не смог
люфта нет, но есть гул
теперь вопрос, как разбирается промежуточный вал, либо подшипник просто напресовывается на вал со стороны коробки?
Если его уже снял, то видишь 3 винта- выкрутишь и снимется подшипник
yura piter писал(а):вынимаешь промвал из опоры,несёшь его в тиски,зажимаешь в середине,берёшь болгарку и срезаешь стопорное кольцо по диагонали,снимаешь.далее срезаешь подшипник по тому же методу.идёшь в магазин запчастей и покупаешь за 50руб стопорное кольцо от полуоси жигулей и от них же подшипник её же.запресовываешь всё новое на промвал.ставишь его обратно
viewtopic.php?f=5&t=55339&p=1089057&hilit=стопорное+кольцо+полуоси#p1089057
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей