AutoDelta Alfa Romeo GT 3.7 Super: 405 л.с., 293 км/ч, 0-100 за 4,9 с, отсечка 7400 об/мин, блокироффка.
![Изображение](http://img230.imageshack.us/img230/1176/7070511001mini4lfr1.jpg)
more
Jorben писал(а):До 100 буксовать будет сильно, а после поедет хорошо. В принципе заднеприводные машины схожей мощности тоже шлифуют до этой скорости не слабо...
Typhoon писал(а):Jorben писал(а):До 100 буксовать будет сильно, а после поедет хорошо. В принципе заднеприводные машины схожей мощности тоже шлифуют до этой скорости не слабо...
Опыт говорит о другомНедаром в WTCC ввели старт с хода в первой гонке, решение приняли под давлением всех FWD машин-БМВ всегда выигрывает при старте с места
Typhoon писал(а):Не знаю и не могу предположить, чем передний привод на 400лс будет "проще" заднего? Ездил на нескольких наддутых FWD-ужасСтарт с места-или безбожный шлиф в дым и дробление всей передней подвески, или ужастное "гуляние" руля вплоть до конца 2-й передачи (если достаточно жесткая блока стоит). Хотя, я думаю, на этой ГТ стоит трекшн контроль (может быть и модифицированный), который душит пробуксовку при старте.
димон155т писал(а):респонсная турбина стоит .Зато на ходу у переднего такой отрыв без потерь все сразу на колеса идет .
Jorben писал(а):Насколько я знаю, на первых двух передачах там мощность чуть ограничена.
У меня при 330лс морда не гуляла и не прыгала.
А вот например на 110сильном ситроене С2 морда при резком старте прыгать начинает.) Всё от машины зависит.
Typhoon писал(а):Jorben писал(а):Насколько я знаю, на первых двух передачах там мощность чуть ограничена.
Скорее всего так и есть + трекшн.У меня при 330лс морда не гуляла и не прыгала.
А электроника работала? Трекшн был?А вот например на 110сильном ситроене С2 морда при резком старте прыгать начинает.) Всё от машины зависит.
Скорее не от машины, а от схемы передней подвески и от амортизаторов (настроек) с пружинами.
Jorben писал(а):А вот например на 110сильном ситроене С2 морда при резком старте прыгать начинает.) Всё от машины зависит.
димон155т писал(а):Не понял-как так, "все сразу на колеса идет"? И у RWD, и у FWD схема одна и та же: мотор-КПП-ГП-приводы-колеса. И соответственно, потери тоже одного порядка (что нам собственно и показывают массовые измерения на диностендах Да только ты не забывай какие трансмиссионные потери у переднего привода какие у заднего и у полного самые большие .При замерах мощности на некоторых стендах забиваются эти потери чтобы максимально точно измерить мощность .Для переднего привода это 10% для заднего 12-15% а для полного 17-20%. На ходу этот полный привод сжирает порядком мощности вращая раздатки привода многочисленные итд.На счет разгрузки морды согласен разгружается .Но в реальной жизни очень мало людей могут реализовать преимущество загрузки зада на RWD и получается что он сливает . Сам не являюсь ярым сторонником FWD но такой момент наблюдал постоянно .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей