nitronick писал(а):demooon87 писал(а):В двух словах - всегда затрагивается смесь и наддув. Если хочется прибавки мощности. Если хочется геморроя и дыма, можно ограничится топливом. Но неправильная смесь может сильно поднять температуру цпг и чаще всего первыми прогорают клапаны. Знаю случаи с чип -боксами.
Это очень в двух словах и очень детский тунинг когда правят только топливо и наддув, а смок лимитер а драйвер виш а углы? Без этого всего это не прошивка
Сейчас очень много развелось чип тюнеров которые крутят смесь и наддув и говорят что у них мега прошивки, а людей кто реально делает хорошие прошивки можно пересчитать по пальцам одной руки.
Я давно работаю с одним человеком (литовец) делает отдуши и граматно ни кумара запредельного ни прочих побочных вариантов нет. Да он берет дороже чем в рф но качественная услуга не может стоить дешего! Дым остается на уровне стока может чуть больше реально увидеть только при свете фар ночью, а до этого брал прошивки в других местах так там даже на хх выхлоп идет обогащенный не говоря уже о нагрузки. Альфу я не прошивал не знаю почему наверно потому что на удивление очень быстро продал даже сам не успел покататся))))) Сейчас мл буду делать 164 в стоке в районе 200-210 можно сделать на выходе минус егр минус два ката и задняя банка))))
Недавно делали гольф 5 1.9 105 в стоке делали на максимум 145-150 так у хозяина улыбка уже месяц не сходит))) Даже не смотря на то что он увалил свой бимасс и теперь ищет солид маховик. Ну тут ничего удивительного авто почти 300 тыщ наббегало на родной сцепе и бимассе и хозяин был придупрежден об этом.
Товарищ, научитесь пожалуйста читать и осмысливать текст полностью, а не между строк по диагонали. Я написал, что при коорекции прошивки затрагивается топливо и наддув. А не "только эти параметры правят". Чувствуете разницу между "только их" и "их в том числе"?