Машина для покатушек боком за пивом:) ВЫБОР!

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Машина для покатушек боком за пивом:) ВЫБОР!

Сообщение yura piter » Сб авг 09, 2014 1:03 am

копейка с буссо и кпп транзухеля=75(точнее SZ из за укороченной базы) в обвесе копейки,без вариантов вообще.буссо без коробки 75=кпп ZF от ххх,получиться типа корвета-жопа едет наперёд морды,страшно и никакой рулёжки.ххх=много рукоприкладства и в итоге никакого тактильного и эстетического удовольствия.бета-крутотенюшка,но лучше уже сразу грал.или опять возврат,хорошая 164=очень много эстетического и тактильного удовольствия.ну или 75 или альфетта в старом кузове-обалденно ажурная машинка и едет классно
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Машина для покатушек боком за пивом:) ВЫБОР!

Сообщение tri_litra » Сб авг 09, 2014 1:32 am

Юр, там чуть выше картинка про "дай угла". А "дрист" случается и у мегачемпионов по дрифту. Да и просто по кольцу даже погонять сыкотно-а что, а вдруг...и все дружно передаем мысленный привет сержанту за недавний и очень яркий пример.
Так что вазикоклассика это не эстетика, это экономия бджета на кузовных элементах. Все остальное-попытка заставить вазикожелезо валить. На родном моторе это либо не получится, либо получится очень не долго. Поэтому монументальный могутный и неубиенный бассо. Трансаксель-компенсация избыточного веса бассо. И куча мелких, но очень существенных модификаций (как то вварка стаканов от 2108 в кузов 2101, установка рейки от джапанезского ниссана или, если с бюджетом грусть, от иж ода и прч экзерсисы) оставлены за кадром. При выполнении этих модификаций вероятность более бодрого чем эсзет валилова вполне вероятна.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Машина для покатушек боком за пивом:) ВЫБОР!

Сообщение yura piter » Сб авг 09, 2014 1:53 am

вариант поставить в жигу двигатель от беты 2.0.плюс первый-можно не менять кпп,блок по опорам и сопряжению идентичен жигулёвскому.плюс второй-в стоке имеем 130 лошадок,при желании можно немного пошарошить бошку,поставить 45е карбы,ну и ещё что нибудь придумать.в итоге будет почти как у лотоса из телеперадачи про топ гир,без большого вмешательства во что либо кроме мотора,даже без замены жиговских опор двигателя.минус-сложно найти старый фиатовский твинкам 2.0
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Машина для покатушек боком за пивом:) ВЫБОР!

Сообщение oz » Сб авг 09, 2014 7:15 am

S2 000
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Машина для покатушек боком за пивом:) ВЫБОР!

Сообщение oz » Сб авг 09, 2014 8:07 am

gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Машина для покатушек боком за пивом:) ВЫБОР!

Сообщение _Lonely_ » Сб авг 09, 2014 9:16 am

FIAT Panda 4x4
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Машина для покатушек боком за пивом:) ВЫБОР!

Сообщение tri_litra » Сб авг 09, 2014 11:33 am

Парни. Читаем заголовок темы.
С2000. Хороша в стоке, есть куча тюнинга и кузовщины, ч том числе не оригинальной. Минус-стоит как чугунный мост. И авто и тюнинги и железо.
Ескорт. Если лавры сольберга, катающего такой на финских ретроралли, покоя не дают-велкам. С тюнингом грустно, с железом еще грустнее. И без бюджета сольберга к этой тачке подходить самоубийственно.
Панда. Не старая задохлик, новая стоит чуть меньше чугунного моста. И опять же проблема с железом.

Вариантов, на самом деле, всего три. Е30/36, нисанслива и вазокорч. Собсно соревнования дрифтеров именно за это и говорят. Все остальное мегадорого. На счет 2.0 супротив бассо....130 поников и 18килограмм момента супротив 210 поников и 25 кг момента есть разница? Да, я с недавнего времени сторонник американского "хочешь мотор помощнее, поставь мотор побольше".

Что сделал бы лично я. Купил бы субару первую. Убитую по подвеске и мотору, но с живым кузовом. Купил бы мотор 2.0т. Еджи20 вроде как индекс. С коробкой спекэр. Собрал бы воедино и радовался бы жизни.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Машина для покатушек боком за пивом:) ВЫБОР!

Сообщение Dograf » Сб авг 09, 2014 3:59 pm

tri_litra писал(а):Парни. Читаем заголовок темы.
С2000. Хороша в стоке, есть куча тюнинга и кузовщины, ч том числе не оригинальной. Минус-стоит как чугунный мост. И авто и тюнинги и железо.
Ескорт. Если лавры сольберга, катающего такой на финских ретроралли, покоя не дают-велкам. С тюнингом грустно, с железом еще грустнее. И без бюджета сольберга к этой тачке подходить самоубийственно.
Панда. Не старая задохлик, новая стоит чуть меньше чугунного моста. И опять же проблема с железом.

Вариантов, на самом деле, всего три. Е30/36, нисанслива и вазокорч. Собсно соревнования дрифтеров именно за это и говорят. Все остальное мегадорого. На счет 2.0 супротив бассо....130 поников и 18килограмм момента супротив 210 поников и 25 кг момента есть разница? Да, я с недавнего времени сторонник американского "хочешь мотор помощнее, поставь мотор побольше".

Что сделал бы лично я. Купил бы субару первую. Убитую по подвеске и мотору, но с живым кузовом. Купил бы мотор 2.0т. Еджи20 вроде как индекс. С коробкой спекэр. Собрал бы воедино и радовался бы жизни.



Я понимаю к чему ты клонишь. Я скорее неясно выразился. Я не пытаюсь сделать адовый корч. Всего лишь хочу машину на редкий выгул в интересом кузове.
Изначально была мысль о 924, но мне пояснили что я уставу заставлять ее ехать. И тогда я подумал почему бы не найти бетту... Весьма приятный внешний вид и удачный на мой взгляд 2 литровый мотор. Небольшая масса и адекватный габарит. Подвеска конечно него длится чтобы делать какие то резкие движения. Я бы посмотрел и на гтв в старом кузове но и она и дельта стоят выше чем я готов потратить. Пока в альтернативе у меня только бмв е21.
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Машина для покатушек боком за пивом:) ВЫБОР!

Сообщение yura piter » Сб авг 09, 2014 9:13 pm

будешь в Петербурге,покатаем на 924.бета у Tone есть.а так я после 75 в 924 лезть не хочу,ноги затекают в коленках и шумный он очень уж
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Машина для покатушек боком за пивом:) ВЫБОР!

Сообщение oz » Вс авг 10, 2014 12:38 am

M412
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Машина для покатушек боком за пивом:) ВЫБОР!

Сообщение zeth » Вс авг 10, 2014 12:43 am

oz писал(а):M412

Имхо только ради эпатажа, других приемуществ перед 75 я лично не вижу.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Машина для покатушек боком за пивом:) ВЫБОР!

Сообщение oz » Вс авг 10, 2014 12:48 am

zeth писал(а):
oz писал(а):M412

Имхо только ради эпатажа, других приемуществ перед 75 я лично не вижу.

оставить только кузов, пихло туда от бумера, бросить его на пузо, хорошие легкие колеса, заднюю и переднюю подвеску кастом.
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Машина для покатушек боком за пивом:) ВЫБОР!

Сообщение zeth » Вс авг 10, 2014 12:51 am

oz писал(а):
zeth писал(а):
oz писал(а):M412

Имхо только ради эпатажа, других приемуществ перед 75 я лично не вижу.

оставить только кузов, пихло туда от бумера, бросить его на пузо, хорошие легкие колеса, заднюю и переднюю подвеску кастом.

Кузова уже нет. Нужно варить + растяжки, оно и с завода слабоватою.
По сути получается ты купишь гнилой кузов посквича, проваришь, переделаешь и прикрутишь мотор. коробас и подвески.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Машина для покатушек боком за пивом:) ВЫБОР!

Сообщение oz » Вс авг 10, 2014 12:53 am

Z3
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Машина для покатушек боком за пивом:) ВЫБОР!

Сообщение Dograf » Вс авг 10, 2014 4:51 pm

oz писал(а):
zeth писал(а):
oz писал(а):M412

Имхо только ради эпатажа, других приемуществ перед 75 я лично не вижу.

оставить только кузов, пихло туда от бумера, бросить его на пузо, хорошие легкие колеса, заднюю и переднюю подвеску кастом.


OZ ты очень запариваешься. может быть вторым этапом меня и нахлобучит но изначально я не планирую выкидывать все из машины и ставить другое. я изначально ищу более менее подходящий олдскул.
просто хочется итальяшку.
а так надо брать bmw Е30 их навалом. есть из чего выбрать. пихать подходящий мотор если не фортануло в комплекте. и радоваться постепенно подгоняя под себя подвеску

yura piter договорились :D я как раз нормально завел 164 на сквирте и мне нужно ее обкатывать.
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика