Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
tri_litra писал(а):Парни. Читаем заголовок темы.
С2000. Хороша в стоке, есть куча тюнинга и кузовщины, ч том числе не оригинальной. Минус-стоит как чугунный мост. И авто и тюнинги и железо.
Ескорт. Если лавры сольберга, катающего такой на финских ретроралли, покоя не дают-велкам. С тюнингом грустно, с железом еще грустнее. И без бюджета сольберга к этой тачке подходить самоубийственно.
Панда. Не старая задохлик, новая стоит чуть меньше чугунного моста. И опять же проблема с железом.
Вариантов, на самом деле, всего три. Е30/36, нисанслива и вазокорч. Собсно соревнования дрифтеров именно за это и говорят. Все остальное мегадорого. На счет 2.0 супротив бассо....130 поников и 18килограмм момента супротив 210 поников и 25 кг момента есть разница? Да, я с недавнего времени сторонник американского "хочешь мотор помощнее, поставь мотор побольше".
Что сделал бы лично я. Купил бы субару первую. Убитую по подвеске и мотору, но с живым кузовом. Купил бы мотор 2.0т. Еджи20 вроде как индекс. С коробкой спекэр. Собрал бы воедино и радовался бы жизни.
oz писал(а):M412
zeth писал(а):oz писал(а):M412
Имхо только ради эпатажа, других приемуществ перед 75 я лично не вижу.
oz писал(а):zeth писал(а):oz писал(а):M412
Имхо только ради эпатажа, других приемуществ перед 75 я лично не вижу.
оставить только кузов, пихло туда от бумера, бросить его на пузо, хорошие легкие колеса, заднюю и переднюю подвеску кастом.
oz писал(а):zeth писал(а):oz писал(а):M412
Имхо только ради эпатажа, других приемуществ перед 75 я лично не вижу.
оставить только кузов, пихло туда от бумера, бросить его на пузо, хорошие легкие колеса, заднюю и переднюю подвеску кастом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей