demooon87 писал(а):Простите, но так может ездить только больной на голову. я бы этим не хвастался.
Класс! В точку!
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
demooon87 писал(а):Простите, но так может ездить только больной на голову. я бы этим не хвастался.
edouard писал(а):Мне кажется нормальный расход у Роберта.
Сколько там по паспорту? 5 литров на 100 км?
Ну это при идеальных условиях. Берём в расчёт жару, а это постоянная работа кондея (+литр/100 км), плотность воздуха очень низкая + недостаточное охлаждение интеркулера, отсюда снижение мощности, а следовательно на тапку приходиться больше давить. Плюс полный багажник и пассажиры. Плюс ti-ные колёса (тяжёлые, а также из-за приходится часто тормозить и разгоняться для объезда ям на плохих участках дорог). Также может сказываться влияние развала (незначительно).
Ну и не забываем, что для обгона на 2,4 больший запас мощности, поэтому на 1,9 приходиться больше давить педаль газа.
Всё это в сумме, кмк, даёт плюс 2-2,5 л/100 км. Может ещё, что не учёл.
demooon87 писал(а):Простите, но так может ездить только больной на голову. я бы этим не хвастался.
alex5 писал(а):На третьей и на последней фото наглядно причины смерти покрышек! Не раз писали что Альфа на полной загрузке за несколько сот км даже новые задние покрышки сожрёт по трассе.
Геометрия подвески такая, инженеры считают что раз подвеска сжата то это не от мешков картошки, а от перегрузок в повороте. А значит, в сжатом положении, колесо надо завалить чтоб при крене использовалась вся доступная площадь контакта.
Вот тут это наглядно видно (осторожно извращенцы!):
alex5 писал(а):На третьей и на последней фото наглядно причины смерти покрышек! Не раз писали что Альфа на полной загрузке за несколько сот км даже новые задние покрышки сожрёт по трассе.
Геометрия подвески такая, инженеры считают что раз подвеска сжата то это не от мешков картошки, а от перегрузок в повороте. А значит, в сжатом положении, колесо надо завалить чтоб при крене использовалась вся доступная площадь контакта.
Вот тут это наглядно видно (осторожно извращенцы!):
Pavlist писал(а):alex5 писал(а):На третьей и на последней фото наглядно причины смерти покрышек! Не раз писали что Альфа на полной загрузке за несколько сот км даже новые задние покрышки сожрёт по трассе.
Геометрия подвески такая, инженеры считают что раз подвеска сжата то это не от мешков картошки, а от перегрузок в повороте. А значит, в сжатом положении, колесо надо завалить чтоб при крене использовалась вся доступная площадь контакта.
Вот тут это наглядно видно (осторожно извращенцы!):
На вагоне ti эту проблему частично решит аэробокс на крышу, распределяя нагрузку на оси более равномерно и позволяет избежать быстрого износа задних колес. Проверено в этом году
И не грузить багажник под крышу сам в 2013 году с этой проблемой столкнулся, но у меня резина докатывала и было не жалко и потек сайлент наполненный гелем в заднем рычаге
З.Ы ну и не топить с загруженной машиной на все деньги. на то он и отпуск чтобы не спеша и с комфортом
Serg_GT писал(а):Блок блюэндми отключился. Проверить подключение.
Serg_GT писал(а):Не, нужно магнитолу вынуть, он под ней.
Если отключаешь какой-то блок, то начинает мигать пробег, пока не сбросишь ошибку.
Роберт писал(а):Альфисты,подскажите,из-за чего может мигать одометр? После этого также не могу подсоединить телефон по блютусу и перестал работать usb это совпадение?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей