Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
поэтому может в шланг омывайки лобовика всунуть тройник и пустить на фары?
zeth писал(а):поэтому может в шланг омывайки лобовика всунуть тройник и пустить на фары?
Имхо давления не хватит.
vip_26 писал(а):zeth писал(а):поэтому может в шланг омывайки лобовика всунуть тройник и пустить на фары?
Имхо давления не хватит.
Шо робыть?
Cheetah писал(а):Нужен родной бачок на два насоса, сам насос и реле задержки его включения. Нужно оно для задержки включения насоса омывателя фар на 2-3 сек после основного + только при вкл. фарах иначе через тройник бачок за пару прысков осушишь
Cheetah писал(а):Нужен родной бачок на два насоса, сам насос и реле задержки его включения. Нужно оно для задержки включения насоса омывателя фар на 2-3 сек после основного + только при вкл. фарах иначе через тройник бачок за пару прысков осушишь
vip_26 писал(а):Интересует еще один вопрос, какие запчасти нужно приобрести чтоб доукомплектовать свою 147-ю круизом?
Чёрный Роджер писал(а):vip_26 писал(а):Интересует еще один вопрос, какие запчасти нужно приобрести чтоб доукомплектовать свою 147-ю круизом?
Как я понял, нужно заменить только стрекозу и лягушку тормоза и сцепления (если ручка), для АКПП только тормоза. Вроде как вся проводка с нужными фишками проложена во всех комплектациях.
vip_26 писал(а):Было бы клева если проводка уже готова)))))
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей