Ремонт двигателя 24V

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Ремонт двигателя 24V

Сообщение zeth » Вт авг 05, 2014 12:02 pm

Shizotroop писал(а):Ну так правильнее) а были альфы с классической трансмиссией? Чтоб было альфа в 6 продольно альфа коробка и альфа задний привод)


Дешевле будет купить 75.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Ремонт двигателя 24V

Сообщение Алексей » Вт авг 05, 2014 12:27 pm

классическая трансмиссия - имеется ввиду коробка сразу задвигателем, не через кардан? вроде альфа 6, но где такую коробку взять?
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Ремонт двигателя 24V

Сообщение tri_litra » Вт авг 05, 2014 12:29 pm

Эм...а можно подробнее?потому как варианты возможны.
Рисовал как то бассо под капот 33 в компе. Так что несколько соображений.
1. по схеме 33 не встанет по длинне(радиатор в багажнике это для кросса хорошо, а не дорожной тачки) при этом я прорисовывал кпп ауди 100 кватро, которая у меня есть.
Кпп от 33 басо провет при первом же старте. Максимальный момент 1.7 18кгм а бассо выдает 23-25 в зависимости от модификации (на 75х возможно выдавал меньше)
2. Схема с кпп от форд сиерра 4х4. Мотор всеравно нелезет. Длинный. Решением могло бы стать вырезание ниши печки, перенос печки в ноги пассажиру а аккумулятора в багажник, но....4х4 тут еще и высота капота получается выше родной. Сильно выше-главная пара переднего моста мешает.
3. Трансаксель. Кпп от 75й, мотор роняется сильно вниз и задвигается максимально к рейке за счет сухого картера и маленького маховика. Стартер испоьзуется не родной, редукторный, из гончего мира. Машинка становится заднеприводной.
В итоге для спринта выбрал среднемоторную компоновку.

Проблема бассо еще и в том, что по навеске на головы-патрубки там и все такое-он длиннее, чем по коленвалу.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Ремонт двигателя 24V

Сообщение zeth » Вт авг 05, 2014 12:35 pm

tri_litra писал(а):Эм...а можно подробнее?потому как варианты возможны.
Рисовал как то бассо под капот 33 в компе. Так что несколько соображений.
1. по схеме 33 не встанет по длинне(радиатор в багажнике это для кросса хорошо, а не дорожной тачки) при этом я прорисовывал кпп ауди 100 кватро, которая у меня есть.
Кпп от 33 басо провет при первом же старте. Максимальный момент 1.7 18кгм а бассо выдает 23-25 в зависимости от модификации (на 75х возможно выдавал меньше)
2. Схема с кпп от форд сиерра 4х4. Мотор всеравно нелезет. Длинный. Решением могло бы стать вырезание ниши печки, перенос печки в ноги пассажиру а аккумулятора в багажник, но....4х4 тут еще и высота капота получается выше родной. Сильно выше-главная пара переднего моста мешает.
3. Трансаксель. Кпп от 75й, мотор роняется сильно вниз и задвигается максимально к рейке за счет сухого картера и маленького маховика. Стартер испоьзуется не родной, редукторный, из гончего мира. Машинка становится заднеприводной.
В итоге для спринта выбрал среднемоторную компоновку.

Проблема бассо еще и в том, что по навеске на головы-патрубки там и все такое-он длиннее, чем по коленвалу.


Но мы говорил за 146, и в этом случае намного проще взять донора гтв v6, полагаю подкапотка там близка по размерам.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Ремонт двигателя 24V

Сообщение Montekki » Вт авг 05, 2014 12:52 pm

Кпп от 33 басо провет при первом же старте. Максимальный момент 1.7 18кгм а бассо выдает 23-25 в зависимости от модификации (на 75х возможно выдавал меньше)

21 кг. у 2,5 л., 25 кг. у 3,0 л.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Ремонт двигателя 24V

Сообщение Shizotroop » Вт авг 05, 2014 7:10 pm

tri_litra писал(а):Эм...а можно подробнее?потому как варианты возможны.
Рисовал как то бассо под капот 33 в компе. Так что несколько соображений.
1. по схеме 33 не встанет по длинне(радиатор в багажнике это для кросса хорошо, а не дорожной тачки) при этом я прорисовывал кпп ауди 100 кватро, которая у меня есть.
Кпп от 33 басо провет при первом же старте. Максимальный момент 1.7 18кгм а бассо выдает 23-25 в зависимости от модификации (на 75х возможно выдавал меньше)
2. Схема с кпп от форд сиерра 4х4. Мотор всеравно нелезет. Длинный. Решением могло бы стать вырезание ниши печки, перенос печки в ноги пассажиру а аккумулятора в багажник, но....4х4 тут еще и высота капота получается выше родной. Сильно выше-главная пара переднего моста мешает.
3. Трансаксель. Кпп от 75й, мотор роняется сильно вниз и задвигается максимально к рейке за счет сухого картера и маленького маховика. Стартер испоьзуется не родной, редукторный, из гончего мира. Машинка становится заднеприводной.
В итоге для спринта выбрал среднемоторную компоновку.

Проблема бассо еще и в том, что по навеске на головы-патрубки там и все такое-он длиннее, чем по коленвалу.

Так сколько бассо в длинну?) Что может порвать в коробке от 33 помоему там всё достаточно просто и надёжно... от других производителей основные агрегаты не хоцца а задняя подвеска и привод видится от 155 вот с коробкой всё сложнее...
Shizotroop
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 3:23 am
Авто: alfa 146 boxer 1.3

Re: Ремонт двигателя 24V

Сообщение Shizotroop » Вт авг 05, 2014 7:15 pm

Так если просто v6 ставить то от 155 вроде всё подходит) но хочется продольно и задний привод) не сразу а плавно после приобретения нового авто) а оппозиту мне кажется в мотоцикле будет хорошо)
Shizotroop
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 3:23 am
Авто: alfa 146 boxer 1.3

Re: Ремонт двигателя 24V

Сообщение Kantik » Вт авг 05, 2014 8:02 pm

Shizotroop писал(а): а оппозиту мне кажется в мотоцикле будет хорошо)
да-да,коленвалом поперек,что б цепную передачу или ремень удобнее было пришлепать...))
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: Ремонт двигателя 24V

Сообщение Razario » Вт авг 05, 2014 9:40 pm

На просторах инета видел тему : 3,0 бассо в 146 . Но привод был передний......
Razario
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:24 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa 164 3.0 V6

Re: Ремонт двигателя 24V

Сообщение Shizotroop » Вт авг 05, 2014 9:46 pm

Kantik писал(а):
Shizotroop писал(а): а оппозиту мне кажется в мотоцикле будет хорошо)
да-да,коленвалом поперек,что б цепную передачу или ремень удобнее было пришлепать...))

Не ну эт не очень)))) коробас бмв лучше будет)
Shizotroop
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 3:23 am
Авто: alfa 146 boxer 1.3

Re: Ремонт двигателя 24V

Сообщение Бизон » Вт авг 05, 2014 10:43 pm

Завязываем базар в этой теме
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Пред.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика