Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
alex5 писал(а):Насколько я знаю это не только трудно но и опасно. Официально они одноразовые и повторному зажатию не полежат.
nitronick писал(а):Всем привет давно тут не был доделал свою альфу и продал новому счастливому владельцу. Глянул тут отчет по чистке впуска и не верю своим глазам реально на бензе за 20 тысяч так засираются клапана и все что связанно со впуском? Это не нормально, я понимаю еще на дизеле но на бензе. У меня сейчас разобранный 2.7 дизель мерседес так вот там состояние впуска лучше. Парни убирайте егр и ставьте маслопомойку на вентиляцию. И будет все чисто у вас во впуске.
nitronick писал(а):Нет не твой, а до твоего, там написанно что с момента последней чистки 20 тонн пройдено.
Хотя и для 100 с чем то тысяч это очень грязно для бенза.
МЛ мой нынешний прошел далеко за 200 и впуск чище, гораздо. Сейчас новый колектор новые клапана выключу егр и установлю помойку и можно еще 200 проехать и все будет чисто.
nitronick писал(а):Причем здесь впрыск если грязь до клапанов, мотор атмо как я понял? Откуда там грязь должна браться? Единственное это егр и система вентиляции картерных газов убрать два этих фактора и все будет чисто. В турбе еще сама турба кидает масло и оно пригорает попадая на горячии детали, но все равно это не реально грязно(((
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]