Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Вс июн 01, 2014 2:00 am

У этих парней есть чип на 330 сил, кстати. Можешь запросить оптимальный конфиг под этот чип и не мучиться с выбором турбин, валов и прочего. И , насколько я знаю, это одна из двух контор в мире, занимающаяся переделками родных штатных мозгов в перепрошиваемые, так что им можно доверять.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Чт июн 12, 2014 11:41 pm

Наконец сегодня доехал до сервиса. Жестяной ремонт идет полным ходом. Сделал несколько фото. Для сравнения , было -стало.

Изображение

Причем обратите внимание на корявую латку, которую когда то до этого поставили.

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Через неделю сделаю больше фото других мест после ремонта.

Пришла куча запчастей. На днях тоже отфоткаю и выложу!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение oz » Ср июл 30, 2014 2:59 am

Как успехи с реставрацией ?
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср июл 30, 2014 3:56 am

Процесс медленно, но верно идет! Можно было бы быстрее если имелось время всех торопить, но спешки никакой нет. На данный момент полностью закончили жестяной ремонт. Машину уже готовят к покраске.

Через недельку уже покажу как проходит процесс подготовки. А между этим сфоткаю что пришло из запчастей.

Ps официально подтверждаю, что процесс реставрации интеграле очень разорителен…)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

PS2

Никто не сталкивался с этими закладными? Они встречаются по всему кузову. Такие реально достать?

Изображение
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение oz » Ср июл 30, 2014 4:04 am

Красивая работа. На пред последнем фото с крылом еще надо поработать ) а никто и не подписывался на тему тачка на прокачку, я лично понимаю что это эксклюзив в штучном исполнении в наше не простое время.
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Ср июл 30, 2014 8:32 am

Весьма аккуратно работает кузовщик!
Закладные у бильштайна можно приобрести
http://www.bielstein.com/lancia/delta/b ... nut-fender
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Gundesvan » Ср июл 30, 2014 12:56 pm

Jorben писал(а):
PS2

Никто не сталкивался с этими закладными? Они встречаются по всему кузову. Такие реально достать?

Изображение


Покупал похожие в магазине. Отчего не помню, но сделаны достаточно качественно. Если есть размеры дырки под закладную и под какой саморез они расчитаны - можно сверить размеры (в гараже еще валяются образцы).

Правда цвет у них не особо олдскульный. Ядовито желтые)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Gundesvan » Ср июл 30, 2014 1:06 pm

Вопросик есть Гралеводам!

Какие масляные фильтры используете?
В экзисте их неимоверное количество, не знаю что выбрать.
Давеча прикупил МАН... началось хер знает что - на холодную масло давит 7 бар :shock:
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Ср июл 30, 2014 1:39 pm

Gundesvan писал(а):Вопросик есть Гралеводам!

Какие масляные фильтры используете?
В экзисте их неимоверное количество, не знаю что выбрать.
Давеча прикупил МАН... началось хер знает что - на холодную масло давит 7 бар :shock:


У меня на белой тоже 7 на холодную. Не вижу ничего плохого в этом. Использую UFI. Как выяснилось, фильтры бывают двух типов - узкие, с корпусом практически по диаметру посадочной отбортовки и широкие, как бы расширяющиеся от посадки. UFI как-раз узкие. Думаю, особой разницы нет, кроме того, что узкий удобнее закручивать и доступ к соседним агрегатам получше.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение l0d » Ср июл 30, 2014 1:49 pm

+1 к узким ufi. 7 кило на холодную на каком масле?
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Ср июл 30, 2014 2:03 pm

l0d писал(а):+1 к узким ufi. 7 кило на холодную на каком масле?


Могу ошибаться, конечно, но по-моему motul 10w-60 заливали. Дима поправит, если не так. Не забывайте, что на белой стоят новые компоненты, непосредственно влияющие на давление в системе смазки: КВ, распреды, головка блока, маслонасос и усиленные вкладыши, к тому же блок полностью очищен от нагара и проч. При прогреве до рабочей температуры на холостых давление 1,5-1,7. КМК, для такого нагруженного мотора, вполне норм.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Gundesvan » Ср июл 30, 2014 2:37 pm

l0d писал(а):+1 к узким ufi. 7 кило на холодную на каком масле?

motul 5w40

движек тоже полностью новый. только колено старое...но номинал.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Ср июл 30, 2014 3:16 pm

Gundesvan писал(а):
l0d писал(а):+1 к узким ufi. 7 кило на холодную на каком масле?

motul 5w40

движек тоже полностью новый. только колено старое...но номинал.


Мне кажется, более показательно давление на горячем двигателе на хх, всё же. Помнится, чёрный грал на холодную тоже что-то около 6 выдавал. А когда я перегонял его в мастерскую как-раз в ребилд по кольцевой - попал в пробку...Так вот, приходилось подгазовывать от страха, чтобы без давления масла на холостых мотор не заклинило...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Gundesvan » Ср июл 30, 2014 3:48 pm

Rokky писал(а):Мне кажется, более показательно давление на горячем двигателе на хх, всё же. Помнится, чёрный грал на холодную тоже что-то около 6 выдавал. А когда я перегонял его в мастерскую как-раз в ребилд по кольцевой - попал в пробку...Так вот, приходилось подгазовывать от страха, чтобы без давления масла на холостых мотор не заклинило...


Да, конечно. Обьективная информация - ХХ на горячую и 3000-3500 оборотов на горячую.
ХЗ... но кроме потери свойств масла со временем, оно неслабо бодяжится бензином из цилиндров. Тем более на турбомоторах с богатой смесью и толстыми форсунками.
Но это скорее данность, которую не изменить.

ЗЫ посмотре фильтры UFI там кроме размеров - отличие в давлении открытия перепускного клапана. У узкого 1,6 бар, у обычного 1,2бара. Купил узкий, спасибо за наводку.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Ср июл 30, 2014 8:16 pm

Gundesvan писал(а):
Да, конечно. Обьективная информация - ХХ на горячую и 3000-3500 оборотов на горячую.
ХЗ... но кроме потери свойств масла со временем, оно неслабо бодяжится бензином из цилиндров. Тем более на турбомоторах с богатой смесью и толстыми форсунками.
Но это скорее данность, которую не изменить.

ЗЫ посмотре фильтры UFI там кроме размеров - отличие в давлении открытия перепускного клапана. У узкого 1,6 бар, у обычного 1,2бара. Купил узкий, спасибо за наводку.


Всегда пожалуйста :smt006
P.S. Сходил к машине, посмотрел банку с доливкой. Извиняйте за дезу - по-факту залит Motul 300V 15w-50. Вероятно, перепутал с залитым маслом в другой машине. Завёл. На холодную 6, возможно из-за общей жары на 1 ниже, чем обычно. Прокатился, прогрел мотор - стабильно 2 показывает при работающем вентиляторе и температуре масла около 90*.
P.P.S. 2 Jorben сорри за оффтоп.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика