Jorben писал(а):
PS2
Никто не сталкивался с этими закладными? Они встречаются по всему кузову. Такие реально достать?
Gundesvan писал(а):Вопросик есть Гралеводам!
Какие масляные фильтры используете?
В экзисте их неимоверное количество, не знаю что выбрать.
Давеча прикупил МАН... началось хер знает что - на холодную масло давит 7 бар
l0d писал(а):+1 к узким ufi. 7 кило на холодную на каком масле?
l0d писал(а):+1 к узким ufi. 7 кило на холодную на каком масле?
Gundesvan писал(а):l0d писал(а):+1 к узким ufi. 7 кило на холодную на каком масле?
motul 5w40
движек тоже полностью новый. только колено старое...но номинал.
Rokky писал(а):Мне кажется, более показательно давление на горячем двигателе на хх, всё же. Помнится, чёрный грал на холодную тоже что-то около 6 выдавал. А когда я перегонял его в мастерскую как-раз в ребилд по кольцевой - попал в пробку...Так вот, приходилось подгазовывать от страха, чтобы без давления масла на холостых мотор не заклинило...
Gundesvan писал(а):
Да, конечно. Обьективная информация - ХХ на горячую и 3000-3500 оборотов на горячую.
ХЗ... но кроме потери свойств масла со временем, оно неслабо бодяжится бензином из цилиндров. Тем более на турбомоторах с богатой смесью и толстыми форсунками.
Но это скорее данность, которую не изменить.
ЗЫ посмотре фильтры UFI там кроме размеров - отличие в давлении открытия перепускного клапана. У узкого 1,6 бар, у обычного 1,2бара. Купил узкий, спасибо за наводку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей