Какому, скажите на милость, покупателю субкомпактного кроссовера нужна сверхпроходимость? Но если в Jeep решили пошатнуть устои сегмента, с ними лучше не спорить.
В корзинке Renegade наверняка наберется немало шишек, мол, «отступник» делит общую платформу с Fiat 500X и внешность у него довольно спорная. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что он не будет копировать еще не представленный «пятисотый»: этот малыш возьмет поистине джиповским потенциалом, о котором может мечтать не только кузен, но и все без исключения оппоненты.
Некоторые производители маленьких паркетников не утруждают себя имплантацией полного привода, что легко объяснимо. «Полнокопытной» трансмиссии лишены, к примеру, Peugeot 2008 и Renault Captur. А Renegade готов встретиться с офф-роудом лицом к лицу. Трансмиссий предложат две – стандартную Active Drive со всеми ведущими колесами и Active Drive Low с… демультипликатором, чего нет ни у кого в классе. Этим арсенал не исчерпывается. Загибаем пальцы: система адаптации к различным типам покрытия Selec-Terrain с «эксклюзивным» для версии Trailhawk режимом Rock (скалы), защита агрегатов под днищем, передние и задние буксировочные проушины, а также ассистент спуска с горы. По геометрической проходимости рядом с Renegade не стоят близко не то что одноклассники – более крупным паркетникам остается завистливо вздыхать. Угол въезда равен 30,5 градуса, съезда – 34,3 градуса и рампы – 25,7 градуса. Артикуляция в 205 мм, принимая во внимание отсутствие сверхзадач со стороны большинства владельцев, вполне достаточная. Глубина брода равна 480 мм. Максимум дорожного просвета в 220 мм предложит модификация Trailhawk.
Очевидно, что за пределами твердого покрытия «ренегату» не найдется равных среди одноклассников, но на этом список его достоинств не заканчивается. У кроссовера будет 16 вариантов силовых агрегатов: четыре бензиновых мотора MultiAir, пара турбодизелей MultiJet II, двигатель E.torQ, работающий на бензине и этаноле, а в придачу к ним – первая в классе 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, две ручные КП и «автомат» с двумя сухими сцеплениями. С опциональным пакетом для буксировки и турбодизелем Jeep способен тянуть за собой 1500 кг. У версии с 2,4-литровым мотором Tigershark возможности поскромнее: лишь 907 кг.
В совокупности у Renegade имеется до 70 функций, акссистентов и надсмотрщиков, оберегающих водителя и пассажиров от разных опасностей. В частности, есть распространенная нынче система, сигнализирующая о сходе с полосы и предупреждающая об объектах в слепых зонах.
http://news.auto.ru/news/category/day_n ... _ne_beret/