Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Touring* писал(а):Опубликовали ТТХ, очень неплохо.
Атмосферные 24-клаппаники, 6-тупки, задняя многорычажка, адекватные мощности тормозилки Брембо, классные ковши рекаро. Парни убрали все узкие места ранних машин предыдущего поколения. При этом цена очень даже, старт — $24,500 (до налогов).
Сравнить со стартом поколения 2005 года, одни плюшки:
— мамонтоподобный V6-модель 4,0 (210сил/325Нм) стартовой версии сменился на современный 3,7 (300сил/380Нм). +43/17%.
— появилась европейская турбо-4 объёмом 2,3 литра (310сил/430Нм) с отдачей на уровне старого V8 4,6 (300сил/430Нм).
— заслуженный V8 4,6 (300сил/430Нм) поменяли на ещё более приятный обьём (435сил/540Нм). +45/25%.
Мне нравится, и даже очень, особенно ГТ 5,0
CrazyDr1v3r писал(а):5.0 сделали еще в 2011 ;) Вместе с 3.7, к которым добавили 2.3 экобуст.
Touring* писал(а):Опубликовали ТТХ, очень неплохо.
Атмосферные 24-клаппаники, 6-ступки, задняя многорычажка, адекватные мощности тормозилки Брембо, классные ковши рекаро. Парни убрали все узкие места ранних машин предыдущего поколения. При этом цена очень даже, старт — $24,500 (до налогов).
Сравнить со стартом поколения 2005 года, одни плюшки:
— мамонтоподобный V6-модель 4,0 (210сил/325Нм, 53/81 на литр) стартовой версии сменился на современный 3,7 (300сил/380Нм, 82/103 на литр). Прирост +43/17%. 1,600 кг.
— появилась европейская турбо-4 объёмом 2,3 литра (310сил/430Нм, 135/190 на литр) с отдачей на уровне старого V8 4,6. 1,600 кг.
— заслуженный V8 4,6 (300сил/430Нм, 65/93 на литр) поменяли на ещё более приятный обьём 5,0 (435сил/540Нм, 85/108 на литр). Прирост +45/25%. 1,700 кг.
Мне нравится, и даже очень, особенно ГТ 5,0
speedy писал(а):
Мне кажется, что самое главное - это салон. Его качество перешагуло через 2 модели сразу.
scsi9 писал(а):speedy писал(а):
Мне кажется, что самое главное - это салон. Его качество перешагуло через 2 модели сразу.
ну.. хз, эта огромная планка из дешевого пластика..
а в целом, конечно, хорошо!
speedy писал(а):По моему она стальная, нет ?
scsi9 писал(а):speedy писал(а):По моему она стальная, нет ?
стальная краш-тесты не пройдёт)
если кожей обшить получится нормально
алюминиевая вставка - разве не стальная ?
Montekki писал(а):Да это не сарказм, меня немного рассмешили взаимоисключающие параграфы: алюминиевая вставка потому и алюминиевая, потому что не стальная, не так?)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей